• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Ремонт активной рулевой рейки

kentodessa

Пользователь
Joined
Oct 15, 2014
Messages
32
Город
Одесса
Кто подскажет, где есть спецы в Одессе, Киеве. Львове по ремонту активного рулевого управления? Машина 2008 года, амероикос, 4.8 бензиновый двигатель, с адаптив драйв, т.е. подвеска и рулевое адаптив. Рулевое немного шумит при повороте резком. Официал приговорил рулевое к замене, но оно новое неоправданно дорого для этих лет машины. Кто делает именно адаптив драв? Знаю, что обычные рейки делают легко. Может кто имеет опыт?
 
Принцип ремонта механики идентичен. Везите к тем кто делает обычные рейки.
 
Коли стукає,реставрація тільки буде добра,коли буде заміна валу,бо коли є виробітка на зубах ніяка реставрація не допоможе......
 
Есть новая рейка ,оригинал 38 Тыс Грн ,в экзисте в два раза дороже
 
Знакомому по гарантии тоже приговорили на Баварии ,купил новую ,оказалось дело было не в рейке
 
С машины х6 (4.4) 2013 года,думаю рейка эдентична с 4.8
 
38 000 не тот бюджет этой машины. новую ставить нет смысла.
 
Коли стукає,реставрація тільки буде добра,коли буде заміна валу,бо коли є виробітка на зубах ніяка реставрація не допоможе......
верно, но где вал взять новый....?
 
38 за новую актив-рейку на сегодня - это не дорого, шоли.. :scratch_one-s_head:
 
38 000 не тот бюджет этой машины. новую ставить нет смысла.

Так рейку с машиной это мало волнует))
 
Машина 2008 года, амероикос, 4.8 бензиновый двигатель, с адаптив драйв, т.е. подвеска и рулевое адаптив. Рулевое немного шумит при повороте резком.
38 000 не тот бюджет этой машины. новую ставить нет смысла.
Вы же понимали потенциальные затраты на этот автомобиль,когда покупали,вроде не таз какой-то :(
 
Итак, у кого есть опыт хорошего ремонта активной рейки?
 
Вы же понимали потенциальные затраты на этот автомобиль,когда покупали,вроде не таз какой-то :(

Новый такой за 100.000$ стоит, тогда я понимаю эти затраты, но когда берешь машину уже в годах, то вливать в нее 2-3 тысячи долларов за новую рейку, которая еще 7-8 лет проработает - не вижу смысла. Разумный ремонт, б.у. детали с разборок - это приемлемый вариант. Вариант разборок ясен. А вот вариант с ремонтом не ясен, поэтому и спрашиваю людей с опытом.
 
верно, но где вал взять новый....?

можу запропонувати Б.у з европи! ціну скажу після того як ви мені дасте намер запчастини!!! не по віну, а вже що стоїть на Е70!!!
 
можу запропонувати Б.у з европи! ціну скажу після того як ви мені дасте намер запчастини!!! не по віну, а вже що стоїть на Е70!!!
не снимая, видимо , мы не увидим номер на машине? тогда это сложно
 
38 за новую актив-рейку на сегодня - это не дорого, шоли.. :scratch_one-s_head:
1500)$ за новый оригинал думаю самое то!
 
не снимая, видимо , мы не увидим номер на машине? тогда это сложно

На корпусе рейки должна быть наклейка с номером детали! Снимите защиту моторного отсека.... А вообще то достаточно вин номера для подбора запчасти
 
Новый такой за 100.000$ стоит, тогда я понимаю эти затраты, но когда берешь машину уже в годах, то вливать в нее 2-3 тысячи долларов за новую рейку, которая еще 7-8 лет проработает - не вижу смысла. Разумный ремонт, б.у. детали с разборок - это приемлемый вариант. Вариант разборок ясен. А вот вариант с ремонтом не ясен, поэтому и спрашиваю людей с опытом.
при продажи машины новый владелец скажет спасибо
 
38 за новую актив-рейку на сегодня - это не дорого, шоли.. :scratch_one-s_head:
При цене в том же экзисте в два раза дороже ,думаю что нет
 
при продажи машины новый владелец скажет спасибо

это максимум , что потом можно поиметь при продаже.
 
Перед покупкой рейки, сделайте все возможное со своей, у меня была такая же проблема все решилось, почитайте ошибки изначально, потом сделайте сход - развал, юстировку рулевого управления на хорошем СТО. В основном ихняя проблема - гниль жгута проводки, залиты штекера водой/маслом и часто бывает, что датчик угла поворота рулевого колеса выпендривается - лечиться аккуратной чисткой спиртом/ на крайняк заменой.
 
Перед покупкой рейки, сделайте все возможное со своей, у меня была такая же проблема все решилось, почитайте ошибки изначально, потом сделайте сход - развал, юстировку рулевого управления на хорошем СТО. В основном ихняя проблема - гниль жгута проводки, залиты штекера водой/маслом и часто бывает, что датчик угла поворота рулевого колеса выпендривается - лечиться аккуратной чисткой спиртом/ на крайняк заменой.
Толя,если рейка стучит ,то никакими юстировками и колибровками здесь не поможешь !опять же можно забить и ездить далее,пока...не продашь машину,или поменять на новую ,при продаже машины ,на это указать ! Мне было приятно знать что у меня прежний владелец поменял её и не только
 
Если проблемы с датчиками или проводкой - на приборке сразу загорается "вся гирлянда" (руль, ДТЦ, брейк и прочее), машина при этом даже не едет нормально...
Тут, судя из описания, проблема в механической части... Не советую заниматься ремонтом(в активной рейке все по другому чем в обычной), большинство "спецов" не представляя принципов её работы - даже разобрать её правильно не могут!!! Все известные мне попытки ремонта активной рейки заканчивались или переходом на обычную(очень сложно и дорого, зато раз и навсегда)) или покупкой новой(б\у) рейки.
 
Если проблемы с датчиками или проводкой - на приборке сразу загорается "вся гирлянда" (руль, ДТЦ, брейк и прочее), машина при этом даже не едет нормально...
Тут, судя из описания, проблема в механической части... Не советую заниматься ремонтом(в активной рейке все по другому чем в обычной), большинство "спецов" не представляя принципов её работы - даже разобрать её правильно не могут!!! Все известные мне попытки ремонта активной рейки заканчивались или переходом на обычную(очень сложно и дорого, зато раз и навсегда)) или покупкой новой(б\у) рейки.
Чётко и ясно
 
Узнал специально по этому вопросу ,новая рейка активная (106 Тым грн), на экзисте ,у знакомого новая ориг 1500у .е,б/у на раборках 700-800 со свежих машин (из Европы )! На Баварии так же сказали что слабое место ,это нижний рулевой карданчик (в нем разбиваются и люфтят крестовины ),новый 300-315 евро
 
На Баварии так же сказали что слабое место ,это нижний рулевой карданчик (в нем разбиваются и люфтят крестовины ),новый 300-315 евро

Самое обидное, что его только заменил, т.е. деньги на ветер, рулевое все равно трещит при поворотах на небольших скоростях.
 
Тогда остаётся рейку покупать новую на Баварии с гарантией 2 года (168 тыс грн), экзисте 104 тыс грн,цены ориентировочные +\= из курса доллара
 
Back
Top