• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ремонт/варка порогов Е39

Sergzv

Пользователь
Joined
Mar 25, 2012
Messages
109
Город
Киев
Всем привет!
Думаю уже не раз владельцы БМВ сталкивались с проблемой гниения порогов, но ничего толкового не нашел.

Вопрос следующий: полазил по поиску не нашел в продаже новых порогов, так понял что их и нет.
Подскажите кто сталкивался с этой проблемой, есть ли где то где можно купить новые пороги? Оригинальные пороги, если такие существуют в природе, не интересно, потому как цена наверняка будет космос.
Либо надо брать с разборки и делать?
 
Сегодня узнаю за новые неоригинал, отпишусь. Вроде были.
 
Если бы я столкнулся с данной проблемой , предпочел бы искать на разборке. Масса достойных вариантов. Правда я их видел тогда, когда они не нежны были, а как начинаешь искать ...)))
 
Если бы я столкнулся с данной проблемой , предпочел бы искать на разборке. Масса достойных вариантов. Правда я их видел тогда, когда они не нежны были, а как начинаешь искать ...)))

По разборкам тоже буду искать, единственное что можешь купить пороги а они начнут через пол года опять гнить. Все таки Б/У это есть Б/У.
 
Как таковой проблемы с е39 нет. Кузова на разборках в отличном состоянии не редкость. Если работа сделана толково - будут ездить гораздо дольше китайских.
 
Как таковой проблемы с е39 нет. Кузова на разборках в отличном состоянии не редкость. Если работа сделана толково - будут ездить гораздо дольше китайских.

Сейчас и буду заниматься поиском порогов, я думаю многие уж сталкивались с этой проблемой, и подскажут как лучше поступить. Либо с разборки либо аналог какой то.
 
подскажут как лучше поступить. Либо с разборки либо аналог какой то.
Так подсказали же!

Вот:
Как таковой проблемы с е39 нет. Кузова на разборках в отличном состоянии не редкость. Если работа сделана толково - будут ездить гораздо дольше китайских.
 
Может кто по ценам сориентирует, кто делал уже?
 
Работа по 100 у.е за сторону. Железо - по 50 нашел. Правда пару лет назад было
 
Работа по 100 у.е за сторону. Железо - по 50 нашел. Правда пару лет назад было

Где делать я уже нашел, после того как сделаю напишу сколько обошлось.

Вот по цене на пороги еще не понятно, но думаю где то 100 уе. за два будет.
 
Да, на розборках они сейчас тоже по 50 у.е
 
смотрите внимательно на внутренности короба, но его усилители, филенка вас не спасет
 
Новые ремкомплекты порогов существуют :

BMW (41008205622 правда походу тут порог с центр. стойкой),
Klokenhorm (KH0065 012+...) и Polcar (201642 + 201641)

больше того, существует даже ремкоплект заднего крыла на е39 (мне многие доказывали, что в природе нет)
Polcar (20168414 + 201684-4)

ну и все крыло с задним куском порога BMW 41008205623

Качество ремкомплектов неоригинал не знаю, всяк по-своему говорит (хотя при сварке походу самое важное обработка сварного шва и всей детали, если не будет доступа кислорода к металу, то не все ли равно чей он? тут вопрос в качестве работы/обработки/специалиста).
Качество подгонки ремкомплектов неоригинал не знаю (вот тут может быть засада)
 
пороги живые можно найти наверное и на разборках (мне не повезло), но за дорого)))
можно взять оцинковку 0,8-1мм и найти ЧПУ (если повезет), будет дешевле и надежнее (но результат все равно будет зависеть от мастера)
 
бушного порога хватит максимум на зиму, это если короб целяком менять, нету их нормальных, у всех поддомкратники подгнившые, а обдирать феленку на бушном что бы поварить поддомкратники это гемор еще тот, будет куча шпатла, китайские пороги нормальная тема, гнилье удаляешь вместе с оригинальными-чудо порогами, варишь все красиво и закрываеш новой феленкой, ну чем плохо? а внутрь мовиля
 
Новые ремкомплекты порогов существуют :

BMW (41008205622 правда походу тут порог с центр. стойкой),
Klokenhorm (KH0065 012+...) и Polcar (201642 + 201641)

больше того, существует даже ремкоплект заднего крыла на е39 (мне многие доказывали, что в природе нет)
Polcar (20168414 + 201684-4)

ну и все крыло с задним куском порога BMW 41008205623

Качество ремкомплектов неоригинал не знаю, всяк по-своему говорит (хотя при сварке походу самое важное обработка сварного шва и всей детали, если не будет доступа кислорода к металу, то не все ли равно чей он? тут вопрос в качестве работы/обработки/специалиста).
Качество подгонки ремкомплектов неоригинал не знаю (вот тут может быть засада)

Спасибо за наводку, полазил и нашел, все таки есть пороги новые не оригиналы, правда я так понял только филенка сама. И цена дешевле чем на разборку, но на разборке весь порог а тут часть. Надо теперь определится что лучше Polcar или Klokenhorm, есть еще какой то OKF.
 
бушного порога хватит максимум на зиму, это если короб целяком менять, нету их нормальных, у всех поддомкратники подгнившые, а обдирать феленку на бушном что бы поварить поддомкратники это гемор еще тот, будет куча шпатла, китайские пороги нормальная тема, гнилье удаляешь вместе с оригинальными-чудо порогами, варишь все красиво и закрываеш новой феленкой, ну чем плохо? а внутрь мовиля

Тут я согласен, все такие учитывая что машинам уже минимум по 12 лет то где то в любом случае уже может подгнивать поддонкратниек. Так что идея что бы взять не оригинальную филенку, но новую, и там просто у себя все хорошо почистить и закрыть новой филенкой мне нравится.
 
бушного порога хватит максимум на зиму, это если короб целяком менять, нету их нормальных, у всех поддомкратники подгнившые, а обдирать феленку на бушном что бы поварить поддомкратники это гемор еще тот, будет куча шпатла, китайские пороги нормальная тема, гнилье удаляешь вместе с оригинальными-чудо порогами, варишь все красиво и закрываеш новой феленкой, ну чем плохо? а внутрь мовиля
Это вы из теории или из практики???
Я лично присуствовал, когда с англичанского кузова вырезали пороги. На том кузове точки ржавой не найти было, это раз.
После замены-обработки та машина проездила уже 4 года, это два.
Когда-то владел е30, купил китайские пороги. Рыжее полезло уже на второй год. Это три.

Так что идея что бы взять не оригинальную филенку, но новую, и там просто у себя все хорошо почистить и закрыть новой филенкой мне нравится.
Ваша машина, ваши деньги. Можете поэксперементировать....
 
меняли куму три года назад, обработали как для себя, сейчас нету ни малейшего намека на ржавчину.
свою в понедельник забираю,менял только правую сторону, вообще никаких проблем.
Все с б/у авто берем, главное что бы изначально пороги не были гнилые.
китайские,польские, тайваньские и т.д. ни в коем случае- это реально хлам.
 
Весной я столкнулся с этой проблемой. Перечитав разные форумы купил на разборке короба в нормальном состоянии, поехал к ребятам которые занимаются сваркой и ремонтом после дтп нормальных машин (ауди, бмв, лексусы и т.д)и они меня переубедили, сказали что вваривать б\у порог это полное очко, мол лучше купить новый металл. Поиски ремкомплекта они взяли на себя. Через несколько дней перезвонили и сказали что нашли ремкомплекты по 900 грн за сторону, я согласился.
Короче мне полностью переварили пороги, плюс еще поварили проблемные места днища. После покрасил и антикорозийку. Доволен как слон.
Металл рассматривал, щупал и т.д. Вроде не Китай. Даже наклейка с номером и эмблемой БМВ была. :)
 
Весной я столкнулся с этой проблемой. Перечитав разные форумы купил на разборке короба в нормальном состоянии, поехал к ребятам которые занимаются сваркой и ремонтом после дтп нормальных машин (ауди, бмв, лексусы и т.д)и они меня переубедили, сказали что вваривать б\у порог это полное очко, мол лучше купить новый металл. Поиски ремкомплекта они взяли на себя. Через несколько дней перезвонили и сказали что нашли ремкомплекты по 900 грн за сторону, я согласился.
Короче мне полностью переварили пороги, плюс еще поварили проблемные места днища. После покрасил и антикорозийку. Доволен как слон.
Металл рассматривал, щупал и т.д. Вроде не Китай. Даже наклейка с номером и эмблемой БМВ была. :)

Сварщику проще отсверлить твою гнилую филенку порога подлатать усилители и приварить новую филенку. По уму проверь хоть как ее после этих работ поднимает штатный домкрат .
 
проверял и не раз!! все гуд! и я частенько на сто наведывался и видел процес работы и делал фото на память, правда они ушли со старым телефоном
 
Всем привет!А бак нужно снимать или что-то можно подложить?
 
Так чем закончилась эпопея с порогами? По деньгам, по времени, по покраске? Через месяц планирую этим вопросом заняться, Ваша информация помогла бы очень))
 
Пороги на разборке по 1300,вварить прим.1200 за сторону и еще покрасить и подготовить 1500грн каждый...
 
Я понял. Вот подсказали кЭтай по 850, сама поварка 100$ за сторону и это без покраски.
 
Так чем закончилась эпопея с порогами? По деньгам, по времени, по покраске? Через месяц планирую этим вопросом заняться, Ваша информация помогла бы очень))

Эпопея пока не закончилась! В тот момент когда собирался делать пороги - загорел бензонасос и пришлось его делать место порогов. Так что варка и покраска порогов мне еще предстоит. Тоже собираюсь где то через месяц-второй (в зависимости от погоды и финансов) делать пороги.
Как делать еще не определился. Но больше склоняюсь что бы взять новую феленку, срезать старые пороги, почистить все там, обработать и приварить новую феленку.
Собираюсь это делать с полной разборкой салона, для того что бы может устранить еще какие то моменты, к примеру ржавчину в другом месте, я думаю когда разберу салон ржавчина по любому где то еще всплывет.
 
Примерно то же самое предстоит в апреле. Разборка салона, ревизия днища, поварка филёнок с внутренностями, малярка. Уже договорился.
 
я себе дела пороги года три назад: одну сторону потом другую( т.к. прогнили по очереди), проблем найти новые на Е34 не было!, для те у кого есть люк, могу посоветовать следующее: попросите мастера, который будет менять пороги нарастить шланги для сбора влаги с люка. поясняю : на заводе изготовителе у всех авто с люком есть шлангочки внутри кузова, которые доходят по уровню до сидения, эти шланги нужно нарастить и вывести наружу
 
Back
Top