• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ремонт вентилятора кондиционера 3-х пинового

Peloponess

Пользователь
Joined
Sep 16, 2012
Messages
90
Age
37
Город
Днепр
Авто Е39 2002 год - не работает вентилятор кондиционера 3-х пиновый. При включении кондиционера вентилятор пытается запустится, два раза дёрнется и всё. Вентилятор разбирал - видимых повреждений и окислений нет. Кто знает такой вентилятор ремонтируется или нет? Если ремонтируется буду благодарен за ссылки на ремонт.
 
Вот моя темка http://e38.ru/node/32375 , ремонтировал когда-то. В сети встречал более подробное описание где-то на форуме электронщиков, там даже описали какой генератор ШИМ нужно собрать чтобы запустить его на столе.
 
Вот моя темка http://e38.ru/node/32375 , ремонтировал когда-то. В сети встречал более подробное описание где-то на форуме электронщиков, там даже описали какой генератор ШИМ нужно собрать чтобы запустить его на столе.
У вас случайно нет этой схемы?
 
Мне достался внешний контроллер, от вентилятора автомобиля E46, этот контроллер в отличии от E53 управляет обычным 12 вольтовым двигателем, в E53, на сколько я понял, используется асинхронный двигатель. Так вот, когда я его подключил к своей машине, то ошибка перестала светиться, я пытался запустить его принудительно через Реинголд, вместо мотора подключил обычную лампочку на 12 вольт и он запускался.
Я к тому это все говорю, что наверняка можно создать ШИМ контроллер для обычного мотора, ведь судя по описанию, управляющие импульсы с DME блока уже поступают с нужной скважиностью от 5 до 95% надо всего лишь их усилить.
 
Я недавно ремонтировал вентилятор с е39 3-х пиновый. Меняли пару резисторов и катушку какую-то. Тоже дёрнется раз и все. Молчит. Принудительно не запускался. После ремонта установил. Пока все работает. Но потестим ещё
 
Всем привет. Дабы не развивать новую тему. Навернулся вентилятор 3 контакта BMW E38 728iA рестаил.

Вчера пробовал блок управления вентилятором от BMW E46 320d с его же вентилятором и самим блоком

https://a.d-cd.net/498ce2es-960.jpg

номер по Бошу 6 904 768

Не работает.

Питание с фишки родной идет 12 (при работающем моторе 14) вольт на блок, После блока 0,45в. Кондей врубаю и тишина. Уже даже начинает компрессор от перегрева отключаться и потом через секунды 3 опять включается.

Родного вентилятора нет. Найти у кого-то для проверки нет возможности.

Объясните пож. Какой блок управления отвечает за подачу сигнала тонкого провода на родной фишке 3 контакта. Как его можно проверить в полевых условиях.

Если что, INPA есть.
 
Знакомы помог с проверкой вентилятора. Подъехал к его машине и не снимая его вентилятор (просто отключил фишку) подключил свою фишку. Запустил двигатель, врубил кондиционер и его вентилятор благополучно начал вращаться.

Получается проблем с автомобилем моим нет. Теперь надо достать рабочий вентилятор.
 
Back
Top