• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ремонт датчика уровня топлива Е34. Фотоотчет.

  • Автор теми Автор теми santos
  • Дата створення Дата створення

santos

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
294
Город
Киев
Доброго всем дня! Вообщем на старом форуме я писал о ремонте, но фоток не было. Вот нашел в гараже датчик, решил его почистить а заодно и пофоткать. Итак процедуру извлечения датчика можно посмотреть здесь
http://www.bmwclub.ua/photos/view_album.php?set_albumName=zamena-benzonasosa-e34

Дальше разбираем акуратно

f93519f31852.jpg


Смотрим в каком все плачевном состоянии. Налет, ржавчина, как результат теряется контакт, меняется сопротивление и датчик врет.

12373ae25ce9.jpg


Контактам тоже следует уделить внимание.

09481877e303.jpg


Берем ватные палочки, вату, кому чем удобнее, ацитончик, можно карбклинером побрызгать, или же взять CILIT =)
И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО И МЕДЛЕННО чистим, дабы не лопнули струны, они очень тонкие и хрупкие.

1f53be6f5ee0.jpg


После чего берем тестер и меряем сопротивление.
Цоколевка разъема датчика уровня топлива и топливного насоса: 1 — масса датчика; 2 — контрольная лампа резерва топлива; 3 — датчик уровня топлива; 4 — масса насоса; 5 — топливный насос 1. • Подключите омметр к контактам G и 31 на датчике уровня топлива. Соответствующие контакты разъема — 1 и 3. • Держите датчик в нормальном положении (вертикально), когда поплавок находится в нижнем положении и замкнуты контакты контрольной лампы резерва топлива. Омметр должен показывать 86,7 ± 2,5 Ом • Переверните датчик на 180 градусов, чтобы поплавок находился в верхнем положении когда стрелка указателя находится на отметке "полный". Показания омметра должны составлять 3,2 +/-0,7 Ом. • Для проверки контактов контрольной лампы резерва топлива присоедините омметр к контактам W и 31 (соответствующие контакты разъема — 1 и 2). В нормальном положении датчика сопротивление должно быть близко к нулю, а в перевернутом на 180" — быть бесконечно велико.

da1afc7fac62.jpg

f8228e2b3578.jpg


[video=youtube;A1vIBlA7bRg]http://www.youtube.com/watch?v=A1vIBlA7bRg[/video]

Вроде бы все! Спасибо за внимание :hi:
 
Останнє редагування:
santos-па каким признакам можно смело сказать что датчик уровня топлива накрылся?У меня что-то стало не так,тоесть на панели показывает что ещё можно проехать 20-30км ,но машина глохнет,доливаю горючего и поехал дальше.А раньше ещё появлялись чёрточки,типа на резерве ещё можно доехать до заправки и тд и тп.Это случайно не он меня вводит в заблуждение?
Заранее Благодарен за ответ.
 
santos-па каким признакам можно смело сказать что датчик уровня топлива накрылся?У меня что-то стало не так,тоесть на панели показывает что ещё можно проехать 20-30км ,но машина глохнет,доливаю горючего и поехал дальше.А раньше ещё появлялись чёрточки,типа на резерве ещё можно доехать до заправки и тд и тп.Это случайно не он меня вводит в заблуждение?
Заранее Благодарен за ответ.

Здравствуйте! Черточки появляются когда осталось на 15 км насколько я помню! Вполне возможно что БК не может верно рассчитать из-за показаний датчика. Я бы вообще не советовал доводить бак до такого состояния, а то бензонасос быстренько умрет. У меня паника когда на БК меньше 100 км остается =) Все конечно бывает, но не стоит увлекаться пустым баком! Лампочка должна загоратся когда в бака еще на 60 км хода, кажись так.
 
Назад
Зверху