• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ремонт "жабки",кто сталкивался?

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
33
Город
Васильков
раз в год у меня начинаются проблемы с "Выключатель фонаря сигнала торможения",снимаю,разбираю прохожусь натфилем по пятачкам,и собираю,спустя год,опять мне напоминает о себе break lt circuit,может есть какой то другой выход кроме пройтись натфилем..?пропаять что ли?
можно конечно купить новую,но по отзывам у некоторых даже сразу после установки она "не работает"...
 
только вот разобрал и собрал эту самую жабку ))) причина оказалась в проводочке который внутри лягушки, переломан оказался в самом не заметном месте. Припаял другой, вроде работает ))
 
Заменил у себя эту жабку на новую, брал на Баварии. Но эта ошибка все равно появляется. Провода от нее звонятся. Возможно ли, что провод частично поврежден и потому эта ошибка выскакивает? Или в каком-то блочке надо порыться?
 
у меня получилось, что контакты то звонились то не звонились, проблема оказалась как я писал выше в перебитом проводе, и перебит он был в таком месте, что пока не потянул за него не мог понять в чем трабл
 
Колоб - а если ССМ подкинуть другой?
А если через амперметр прямо на забке закоротить контакты - какой ток показывает?
Возможно ли, что провод частично поврежден и потому эта ошибка выскакивает?
В жабке две группы контактов, одна именно стопы включает, вторая для котроля.
 
Новую только оригинальную,у остальных качество изготовления контактных групп оставляет желать лучшего.У меня проблема оказалась именно с блоком ссм,сначала ошибка по стопам,потом по полному приводу,которого и в помине не было.
 
У меня, кажется, еще и контакты есть, которые с АКПП как-то связаны. Блок ССМ тоже подозреваю, но нет пока возможности его поменять на точно исправный.
 
Назад
Зверху