• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ремонт задней ходовой е34

  • Автор теми Автор теми artemprogress
  • Дата створення Дата створення

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
35
Привет ребята=) Вот хочу сделать кап ремонт задней ходовки=) Авто e34 m50b25 1992.
Хочу спросить, стоит ли менять сайленты рычагов, балки?какие есть подводные камни?
В общем может кто сам делал то подскажите что менять надо а что нет=)))
 
Так сначала надо проверить все сайленты по ходовой.. может и не надо будет менять их.
 
Толком я там еще не лазил, но что то мне подсказывает что менять придется. Снимал одну стойку, заметил что рычаг вверх и вниз ходит очень легко, руками подымал и опускал без особых усилий, так должно быть, или должно ходить туго?
 
Работоспасобность стойки можно таким спосабом.
На мокрай дароге или во время дождя реско стартани с буксом если будешь слышать удары...это значит что калёса прыгают.
Стойки под замену и даже если сухие на вид.Ещё слабое место задней хадовки это яйца! они держат стабилизатор.
 
Стойки то вроде не стукают....яйца то точно под замену....ну а вот как быть с сайлентами? как их правильно проверить? если менять, то какие ставить?посоветуйте....
 
Саленблоки,рычаги,наконечники и почти всю хадовую бери LEMFORDER стойки SACHS опоры Original
Это если для себя,ну можно подобрать и дешевле.
 
Останнє редагування:
Сайленты балки - Лемфёдер... в коробке лежит оригинал . Сайленты рычагов - лучше конечно тоже Лемф, но там уже какие найдёшь. Яйца - если цена 320 грн/шт по Лемфу не жмёт- то ставь их. А так можно брать любого производителя - на год точно хватит ( пробег тысяч 30 выдерживают в основном все средние производители.. даже Китайский Профит).

Сайленты рычагов задних проверяй монтировкой ( там есть место куда её вставить можно)- дёргай сам рычаг при помощи монтировки ..только на собранной ходовке. Если увидишь , что там люфт есть - то под замену.

Точно также можно проверить и сайленты балки, но если там не вооружённым глазом видно, что кузов тупо лежит на балке уже ( по бокам, там где подушки балки и стоят), то точно менять надо их.
 
Работоспасобность стойки можно таким спосабом.
На мокрай дароге или во время дождя реско стартани с буксом если будешь слышать удары...это значит что калёса прыгают.
Стойки под замену и даже если сухие на вид.Ещё слабое место задней хадовки это яйца! они держат стабилизатор.

Это уже должны быть мёртвые стойки. И если такое произойдёт , то до этого машина уже как минимум должна побывать где-то в кювете с такими то стойками.

Да и для начала не мешало бы проверить опоры амортизатора верхние.. если там шток ходит сам по себе в опоре, то считайте стоек там тоже нет.
 
Опоры проверял, одну заменил...там все гуд....
 
я менял все одним махом. кроме пружин и сайлентов рычагов, они ходят очень долго и в основном при нормальной эксплуатации не вылетают. дорого, но я в задней ходовой уверен на все 100, советую
 
я менял все одним махом. кроме пружин и сайлентов рычагов, они ходят очень долго и в основном при нормальной эксплуатации не вылетают. дорого, но я в задней ходовой уверен на все 100, советую

+1 менять одним махом, сайленты не очень то и дорогие, "яйца" только "лемф" ИМХО, зато потом забудешь о задней подвеске на 2-3 года.
 
решено, буду менять все одним махом.....с-блоки рычагов и яйца точно под замену.......с-блоки балки еще посмотрю по состоянию...на аморты пока не жалуюсь=)))))спасибо за советы=)
 
Все уже давно сделано=))))Закрываем!
 
Назад
Зверху