• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Ремонт передней ходовой. Реставрация или новые запчасти.

  • Автор теми Автор теми BMW2011
  • Дата створення Дата створення

BMW2011

Пользователь
Реєстрація
01.08.2012
Повідомлення
653
Вік
45
Город
Киев
Реставрация или новые запчасти?3-ое бмвистов хвалят реставрацию.Один говорит только оригинал.
Скажите кто что делал?Сколько обычно работа стоит?
К замене приговорили
2 шаровые,2 сайлент блока,2 маленьких сайлент блока, 2 больших сайлент блока,2 наконечника,2 тяги, 4 стойки стабилизатора, 2 амортизатора передних.
Хочу сделать качественно для себя и надолго, и постараться бюджетно.
 
из Вашего списка менял все, реставрировал только шаровые,вышло около 100 грн за штуку+ снять,поставить. хватило на 25000. буду делать опять, потому что новый рычаг с шаровой около 700 грн. можно и и стойкистабилизатора реставрировать, но они не так дорого стоят
 
дело в том что если разница не в 5 раз дороже новой, а новая лучше отходит, то я поставлю новую и забуду.
У меня пробегов около 1,5 к в месяц.
 
ну так я об этом и писал,что реставрировать есть смысл только шаровые
 
Но мне тут рассказывают что 100 тыщ отходит без проблем.
Другой даёт гарантию на 30 тысяч
Третий говорит что она отходит 20 000.
И все практики))))Кому верт,где правда?
 
мне хватило на 25000 а 100000 я думаю и завод не даст
 
оригинал ставил?
Сколько всё это обошлось?Запчасти?Работа?
 
ДЕЛАЛ НА 34 ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ (4 ШТУКИ) проездил 2 года...подгулюли нижние ..верхние еще живые....стойки стабы не стоит ремонтировать цена копейки...на галимом профите проехал минимум год..(дорог почьти нет)...рычагами доволен....как реставрировать саленбоки??? впервые слышу...
 
Я сам впервые слышу про реставрацию, обычно всё новое покупал, но не бмв поэтому и спрашиваю.
 
Є можливість-ставте оригінал,дорожче,але відходить в рази більше.Сайлент блоки передніх (кривих) ричагів ставте від Х5 (практично не вбиваємі на Е38).Стойки стабілізатора є усилені.Втулки стабілізатора тільки оригінал.
Відреставрувати звичайно можна (шарові),але чув я таку річ,що реставровані збільшують ефект "колійності",бо поки не розробляться,дуже туго рухаються.Аморти реставрувати думаю сенсу нема,навіть якщо їх знову закачають газом.
 
Є можливість-ставте оригінал,дорожче,але відходить в рази більше.Сайлент блоки передніх (кривих) ричагів ставте від Х5 (практично не вбиваємі на Е38).Стойки стабілізатора є усилені.Втулки стабілізатора тільки оригінал.
Відреставрувати звичайно можна (шарові),але чув я таку річ,що реставровані збільшують ефект "колійності",бо поки не розробляться,дуже туго рухаються.Аморти реставрувати думаю сенсу нема,навіть якщо їх знову закачають газом.
А что такое эффект колийности, можно по подробней?
 
Какие амортизаторы лучше?
 
Себе ставил боже, меня устраивает. Цена около 800 грн шт
 
Новые..:biggrin: шучу....все зависит от стиля езды...у меня стоя какието стармен....сам незнаю че за хрень.. но отзывы нормальные..
 
если интересно в личку все раскажу буквально
 
BMWRAZBORKAA превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
 
щас удолим)))
 
А что скажут киевские мастера?
А то в планах ехать во ЛЬвов для ремонта ходовой)))
 
а что было мало того что я написал?если конечно для себя

опыт с бмв с 99г

зря писал что ли

тогда берите все новые заменители и вспомните меня потом)
 
Реставрирую себе наконечники рычагов и рулевых постоянно! Начиная с е 34 8 лет назад, потом е 39, а сейчас взял е38 ... Сразу заехал к знакомому на подьемник сняли тупо все рычаги (были слабые) и перед и зад и отреставрировал до последнего наконечника, сайленты кривых поставил с х5 , заплатил за реставрацию 600 грн плюс сайленты 700 грн плюс снять поставить 500 грн! С моей ездой мне хватает реставрации моего мастера на 50-60 тыщ!
Стойки реставрировать не рекомендую, сам не пробовал но у знакомых это ничем хорошим не закончилось, тем болей стоек не 8 как рычагов а 4 и стоят они не так дорого! И сомневаюсь что реставрирование будут на равне с новыми! Имхо
Ps. Эффект колейности первое время действительно есть!
 
а что было мало того что я написал?если конечно для себя

опыт с бмв с 99г

зря писал что ли

тогда берите все новые заменители и вспомните меня потом)

Всё то что написали так и есть. Просто Я хочу что бы мне сделали качественно, при мне , зная наших мастеров с СТО, то я никому не могу оставить авто. Есть уже опыты с предыдущих авто. Во Львове есть такой мастер которому могу доверится.
 
Реставрирую себе наконечники рычагов и рулевых постоянно! Начиная с е 34 8 лет назад, потом е 39, а сейчас взял е38 ... Сразу заехал к знакомому на подьемник сняли тупо все рычаги (были слабые) и перед и зад и отреставрировал до последнего наконечника, сайленты кривых поставил с х5 , заплатил за реставрацию 600 грн плюс сайленты 700 грн плюс снять поставить 500 грн! С моей ездой мне хватает реставрации моего мастера на 50-60 тыщ!
Стойки реставрировать не рекомендую, сам не пробовал но у знакомых это ничем хорошим не закончилось, тем болей стоек не 8 как рычагов а 4 и стоят они не так дорого! И сомневаюсь что реставрирование будут на равне с новыми! Имхо
Ps. Эффект колейности первое время действительно есть!
Про колейность мне говорили.
Я не знаю какие мысли приходят в голову, что бы пойти на реставрацию стойки.
 
Реставрация или новые запчасти?3-ое бмвистов хвалят реставрацию.Один говорит только оригинал.
Скажите кто что делал?

конечно лучше новые запчасти. оригинал или нет - уже решать вам. но реставрация... не даром говорят, скупой платит дважды.
 
Вчера заезжал менять масло с антифризом, СТОшник мастер сказал только реставрация, приехал его подмастерья, сказал только новое.
Сколько людей столько мнений.
 
І самий важливий момент!При покупці запчастин,головне не підтримати майбутнього національного виробника (китайську підробку).
Ставте оригінал,кращого варіанту не найти.
 
Во Львове есть такой мастер которому могу доверится.

Ты Семена имеешь виду?
Я у него часто реставрирую свою ходовую. А гарантия - это все относительно и зависит больше от езды, а не от качества з\ч или роботы. А на что есть деньги - покупаю оригинал.
 
І самий важливий момент!При покупці запчастин,головне не підтримати майбутнього національного виробника (китайську підробку).
Ставте оригінал,кращого варіанту не найти.

Смотрю в сторону оригинала. Может что то из заменителя хорошего.
 
Ставлю только оригинал реставрация тянет проблемы тяжесть работы г/у колейность. Нет денег можно ездить так потом поменять' еще не чего не отрывалось на бмв по дороге!!!!
 
А по жесткости,это как клиент закажет!!!
 
Назад
Зверху