• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ремонт рулевого редуктора е39 3.5

Bogdan_ZP

Пользователь
Joined
Dec 3, 2017
Messages
47
Age
35
Город
Запорожье
Добрый вечер всем! Помогите с проблемой-е39, 98г, 3.5л.,м62, подтекают оба сальника рулевого редуктора. В инете информации мало. Как самостоятельно снять редуктор, заменить сальники, установить? Какие тонкости? Может у кого есть номера сальников, ремкомплекта? Заранее спасибо
 
Вопрос актуален. Кто-то поможет?
 
также интересуюсь
 
также интересуюсь
В яме смотрел, в принципе особо проблем не должно возникнуть, часть ходовки придется разобрать, и походу нужно будет снимать часть выхлопной. Вопрос в самом редукторе, в инете инфы мало, сальники подберают то от Тойот, то от ещё Бог знает чего, номера оригинального не нашел. Да и в замене сальников могут быть нюансы...Ребята, хелп!!
 
в чем проблема сделать это на спец сто?
 
есть куча профилных сто, но ремонт равен или дороже нормального с разборки. не имеет особого смысла, если машина не на долго заходит в семью.

затяни гайку на валу и в половину убереш люфт и сопли.
если совсем износился - возьми с разборки.
ремонт одними сальниками и кольцами на вал не закончится.
 
Профильные сто люфт в нуле ведь не уберут. Подтягивать нужно зная что и насколько тянуть. Иначе будет закусывать.
 
Профильные сто люфт в нуле ведь не уберут. Подтягивать нужно зная что и насколько тянуть. Иначе будет закусывать.
Как раз профильное уберет люфт в 0. Иначе смысл работ? Кстати, неделю назад делал редуктор на Е34. Все устранили. По деньгам - 1.5К за снять/поставить. 3К за саму работу по переборке и замене "полусфер". И еще что-то за АТФки литр. Могу рекомендовать, если что (чтоб не подумали, что реклама).

С разборки - я не знаю насчет Е39, но Е34 нормальных нет в принципе - возраст...
 
Да, на Е34 нет в принципе. В свое время не нашел никого в Киеве.
Поэтому контакт лишним не будет
 
проильное на то и профилное, что отреставрируют, если валы еще живые, то не дорого, а если фсё - то блин увы. универсальных мастеров в этом деле не бывает.

я когда начинались непонятки - послшал универсалных спецов и купил себе на разборке хороший редуктор, потом пришлось поехать к знающим (там небыло мест, чтобы взять меня) та они сняли мой поменяли шайбу-кайку сальничек посмотрели и поехал я домой на своей а теперь у меня лежит "запасной редуктор" - отдал лишнюю трешку. а мог сразу ехать к реставраторам....и обошлось бы дешевле.
 
Back
Top