• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ремонт форсунки М57

S-a-s-h-aBMW

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
152
Age
45
Город
Киев
Добрый день уважаемые любители бмв!

Прошу подсказать специалиста, который может произвести ремонт форсунки, а именно устранить слив в "обратку".
Автомобиль е39, 2002г.в., ДВС М57.

Заранее благодарен.
 
ДАЛАР НПФ ООО
e-mail: stodalar@I.com.ua
факс: 4220323
телефон: (044) 4008287
Стеценко ул. 1а , Киев 04136 3 месяца назад делал тут ,остался доволен ,до этого объездил несколько профильных СТО по ремонту аппаратуры и реально рассказывали страшные истории и сказки.
 
Тоже пока кним звонил, если небудет альтернативы, поеду.
 
мне понравились,не разводили, честно сказали что ремонт моей форсунки дороже хорошей бу
 
В состояние новой и необходимой герметичности ни кто не делает!
На балансе цилиндров и дозе на ход поршня "реставрированные" форсунки не входят в 1.5 при допуске 3! Не "реставрированные" входят в разброс 0.5.
Дело в том что под каждую форсунку, на заводе изготовителе,создается калибровочный код включающий в себя поправки на состояние электрической и механической части а "рестовраторы" этого не умеют да и делать им это не чем. В результате получаете якобы "идеальную" форсунку с тарировочным кодом(прописанным в ЭБУ ранее) не имеющим отношения к конкретной механике и электронике!
 
В состояние новой и необходимой герметичности ни кто не делает!
На балансе цилиндров и дозе на ход поршня "реставрированные" форсунки не входят в 1.5 при допуске 3! Не "реставрированные" входят в разброс 0.5.
Дело в том что под каждую форсунку, на заводе изготовителе,создается калибровочный код включающий в себя поправки на состояние электрической и механической части а "рестовраторы" этого не умеют да и делать им это не чем. В результате получаете якобы "идеальную" форсунку с тарировочным кодом(прописанным в ЭБУ ранее) не имеющим отношения к конкретной механике и электронике!
Вот зачем рассказывать эти страшилки???Во первых нет данных какой слив в обратку нормальный, есть данные что при сливе более 10 см куб за мин хх форсунку следует заменить,даже новая форсунка сливает в обратку.Во вторых откуда данные про допуск 3?У человека М57 и допуск там 5,0 а 1,5 это еще ничего не значит, такая коррекция может быть даже у новой форсунки, потому как зависит она не только от состояния самой форсунки а и например компрессии.Знаю как минимум троих у которых +2,5-2,6 и это на М57Н и все нормально.Код который Вы называете калибровочным-Има код, и его уже давно нормальные сервисные центры генирируют после замены распылителей и мультипликаторов
http://eurodieselcenter.com/remont_forsunok_common_rail.php
Хотя-бы они для примера.
Потом дисом,истой,инпой эту форсунку нужно прописать и все.После этого нужно сбросить коррекции форсунок и все будет нормально
 
ремонтували мені також на БОШ сервісі але у Львові (говорять досить непоганий сервіс), ремонт проводили повний з заміною розпилювачі, так 2 з 6 форсунок цокають і не знаю чи зараз би ремонтував чи купив би б/у в хорошому стані. Якщо будете купляти б/у то різниця між 2.5 і 3.0 мотором в форсунках є (мені говорили мол різниці немає)
 
и разница 184 и 193 силы тож есть
 
Я при профилактике топливной ,отнес свои форсунки в выше упомянотую контору и после проверке на стенде две приговорили я взял три на разборке (с условием возврата одной ) из этих трех выбрали лучшие и так был решен вопрос с ремонтом форсунок .
 
Вот зачем рассказывать эти страшилки???Во первых нет данных какой слив в обратку нормальный, есть данные что при сливе более 10 см куб за мин хх форсунку следует заменить,даже новая форсунка сливает в обратку.Во вторых откуда данные про допуск 3?У человека М57 и допуск там 5,0 а 1,5 это еще ничего не значит, такая коррекция может быть даже у новой форсунки, потому как зависит она не только от состояния самой форсунки а и например компрессии.Знаю как минимум троих у которых +2,5-2,6 и это на М57Н и все нормально.Код который Вы называете калибровочным-Има код, и его уже давно нормальные сервисные центры генирируют после замены распылителей и мультипликаторов
http://eurodieselcenter.com/remont_f...ommon_rail.php
Хотя-бы они для примера.
Потом дисом,истой,инпой эту форсунку нужно прописать и все.После этого нужно сбросить коррекции форсунок и все будет нормально

Вы повторяетесь с неоригинальным словом "страшилки" во всех темах где не можете привести конкретных фактов!
Выше указанная контора не "генерирует" код как Вы изволили выразиться!Да и вообще не очень качественно работают.Проверено не один раз!
С удовольствием дам несколько отбракованных форсунок(от разных ДВС) дабы Вы подтвердили свои слова про возможность "генератора" в предлагаемых сервисах.
На "здоровом" ДВС с новыми форсунками баланс не выйдет за пределы 0.5! А Ваши примеры "новых" авто не убедительны.
 
контора приведена только для примера того что генерация имакода уже давно не новость,даже на периферии не то что в Киеве, как конкретно они делают не знаю.Нет такого что на "здоровом" не выйдет за 0,5 этот показатель вообще может меняться в зависимости от топлива на котором эксплуатируется двс.Лично наблюдал на Х1 с пробегом 15000км коррекции от -0,8 до 1,0 , откуда взята вообще цифра 0,5 как мегапоказатель???
 
Вы повторяетесь с неоригинальным словом "страшилки" во всех темах где не можете привести конкретных фактов!
Во-первых "неоригинальным" пишется раздельно))Во-вторых, прошу примеры "всех тем".Ну а "страшилки" это самое безобидное название Вашей саморекламы как единственного и самого большого специалиста на форуме, с неоспоримым уровнем знаний и уникальных способностей, так яснее?))

ПС.Всего доброго))
 
Так что делать, реставрировать или б/у искать?Форсунка в обратку сливает, шприц на 10 кубиков за 5 сек. набрался. Все остальные ровно по несколько капель.
 
мой совет такой- возьми на разборе штуки три, с возможностью вернуть пару, проверь на "Далар" на стенде и ставь лучшую.Там же возьмешь шайбу под форсунку, обязательно хорошо очистить плоскость упора шайбы-теплового экрана, саму форсунку смажь либо керамической пастой либо медной.Потом пропиши форсунку и сбрось коррекции.
Только смотри внимательно, д25 и д30 форсунки разные и 180 и 190 сил, тут на форуме много людей продают 57е по зч.
 
мой совет такой- возьми на разборе штуки три, с возможностью вернуть пару, проверь на "Далар" на стенде и ставь лучшую
Все так и сделал, теперь на горячую заводится с пол оборота. Всем отписавшимся огромное спасибо.
 
Back
Top