Anubis
Пользователь
- Реєстрація
- 19.11.2011
- Повідомлення
- 1,541
- Город
- Киев
Шановне панство!
Продолжим серию DIY.
Сегодня поработаем над фирменным фонариком BMW.
Он должен находится в бардачке, торчать из розетки, подзаряжаясь в ожидании момента когда станет необходим.
Помню во времена моей первой тридцатки мы с друзьями строили предположения, для чего же тот разъем в бардачке?
У гугля спрашивать в то время как то не догадались...
И вот сейчас, когда я собираю тридцатку для себя, для души, я решился заполнить этот пробел в душе, вызванный пустующим разъемом в бардачке...
Фонарик прибыл в отличном косметическом состоянии, но он не работал...
Посмотрим на внешность:
Та самая розетка, которая втыкается в разъем в бардачке.
Полярность перепутать нереально, он не симметричный, попросту не воткнется.
Для того, что бы поменять сгоревшую лампочку, необходимо снять стекло и пальцами выкрутить лампочку.
Она необычная, но я точно знаю, что такие продаются в Америке, в магазине RadioShaсk.
Лампочка:
Фонарик не разборной, корпус склееный.
Для того, что бы разобрать, я буду использовать инструмент, который наверняка найдется в хозяйстве у каждого:
На этом этапе главное не делать резких движений!
Обычно на этом этапе разбираемый имеет свойство разлетаться и разбрасываться по комнате.
Внутренности:
Крупный план.
Обратите внимание, аккум полностью окисленный.
Понятно, что в таком состоянии он не будет работать.
Видно резистор, который 12 В переделывает в ток, необходимый для зарядки:
Две таблетки, спаянные в лучших традициях немецких сталеваров точечной сваркой.
Разлепив их, видно как оно работает:
Честно, я такие аккумы вижу впервые, сомневаюсь, что они продаются в любом Ашане...
Если разорвать оболочку, можно обнаружить маркировку:
На время поиска подходящей замены, все комплектующие складываем в коробочку, что бы не растерялись:
Порыскав в этих ваших интернетах, я обнаружил несколько вариантов решения проблемы.
Также камрады единомышленники давали подсказки..
Но знаете, в чем траблы?
Обычно использовались такие аккумуляторы, для монтажа которых требовалось значительной мерой кромсать внутренности фонарика и переделывать контактную группу.
Мне это не подходило.
Также я не мог использовать родные аккумы, так как не обладаю технологией точечной сварки батареек.
надо искать подходящую замену.
Где?
На радиорынке, конечно.
Пару минут возле стойки с различными аккумуляторами, 2*30 грн, и вот они у меня.
Тип - 1/2 ААА, 1.2В, 270 мА*ч, против оригинальных 200 мА*ч. По идее они будут дольше заряжаться, но и дольше светить.
Навскидку примеряем:
Идеально, но два не влезут.
Кусачки:
Обратите внимание, что место для второго аккумулятора я делал на стороне, противоположной контактной группе.
И мне не пришлось раздалбывать все внутренности фонарика!
Почти угадал:
Пластик очень мягкий, легко режется ножом:
Что по толщине?
Как видно, что размер самый что ни есть подходящий!
Плюсовая клемма спаивается с минусовой.
Паяем с применением кислотного флюса.
Долго не греем, что бы не повредить аккумуляторы.
Места необходимо столько, что бы они туда входили свободно, но не болтались. Взболтанный, но не перемешанный.
Примеряем все части пазлика в кучу:
Всё выглядит неплохо:
А если загнуть синий проводок вот так, то будет еще лучше:
Для дальнейшей работы берем два инструмента:
Все места пайки протравливаем:
Лудим:
Припаиваем плюсовой контакт и резистор:
И аккумы:
Припаиваем минус:
Примеряем:
Идеально!!
Паяем проводок на лампочку:
Вот как то так оно должно быть в сборе:
Проверяем:
Работает!!!
Это радует!
Теперь необходимо все зафиксировать.
Обратите внимание, термоклей под аккумуляторами.
Простоя не сфоткал этот момент, он застывает быстро.
Приклеиваем контакт на лампочку.
Не точечная сварка конечно, но тоже неплохо:
Вот так оно будет работать!
Корпус склеиваем точечно, вдруг опять надо будет разбирать:
Оставляем на некоторое время:
Ставим стекло:
Проверяем:
Храним в коробочке, что бы не потерялось:
В общем, небольшими усилиями и малыми деньгами реанимировал оригинальный фонарик BMW.
Продолжим серию DIY.
Сегодня поработаем над фирменным фонариком BMW.
Он должен находится в бардачке, торчать из розетки, подзаряжаясь в ожидании момента когда станет необходим.
Помню во времена моей первой тридцатки мы с друзьями строили предположения, для чего же тот разъем в бардачке?
У гугля спрашивать в то время как то не догадались...
И вот сейчас, когда я собираю тридцатку для себя, для души, я решился заполнить этот пробел в душе, вызванный пустующим разъемом в бардачке...
Фонарик прибыл в отличном косметическом состоянии, но он не работал...
Посмотрим на внешность:


Та самая розетка, которая втыкается в разъем в бардачке.
Полярность перепутать нереально, он не симметричный, попросту не воткнется.

Для того, что бы поменять сгоревшую лампочку, необходимо снять стекло и пальцами выкрутить лампочку.
Она необычная, но я точно знаю, что такие продаются в Америке, в магазине RadioShaсk.

Лампочка:

Фонарик не разборной, корпус склееный.
Для того, что бы разобрать, я буду использовать инструмент, который наверняка найдется в хозяйстве у каждого:


На этом этапе главное не делать резких движений!
Обычно на этом этапе разбираемый имеет свойство разлетаться и разбрасываться по комнате.
Внутренности:

Крупный план.
Обратите внимание, аккум полностью окисленный.
Понятно, что в таком состоянии он не будет работать.

Видно резистор, который 12 В переделывает в ток, необходимый для зарядки:

Две таблетки, спаянные в лучших традициях немецких сталеваров точечной сваркой.

Разлепив их, видно как оно работает:

Честно, я такие аккумы вижу впервые, сомневаюсь, что они продаются в любом Ашане...
Если разорвать оболочку, можно обнаружить маркировку:

На время поиска подходящей замены, все комплектующие складываем в коробочку, что бы не растерялись:

Порыскав в этих ваших интернетах, я обнаружил несколько вариантов решения проблемы.
Также камрады единомышленники давали подсказки..
Но знаете, в чем траблы?
Обычно использовались такие аккумуляторы, для монтажа которых требовалось значительной мерой кромсать внутренности фонарика и переделывать контактную группу.
Мне это не подходило.
Также я не мог использовать родные аккумы, так как не обладаю технологией точечной сварки батареек.
надо искать подходящую замену.
Где?
На радиорынке, конечно.
Пару минут возле стойки с различными аккумуляторами, 2*30 грн, и вот они у меня.
Тип - 1/2 ААА, 1.2В, 270 мА*ч, против оригинальных 200 мА*ч. По идее они будут дольше заряжаться, но и дольше светить.

Навскидку примеряем:

Идеально, но два не влезут.
Кусачки:



Обратите внимание, что место для второго аккумулятора я делал на стороне, противоположной контактной группе.
И мне не пришлось раздалбывать все внутренности фонарика!

Почти угадал:

Пластик очень мягкий, легко режется ножом:

Что по толщине?

Как видно, что размер самый что ни есть подходящий!
Плюсовая клемма спаивается с минусовой.
Паяем с применением кислотного флюса.
Долго не греем, что бы не повредить аккумуляторы.


Места необходимо столько, что бы они туда входили свободно, но не болтались. Взболтанный, но не перемешанный.

Примеряем все части пазлика в кучу:

Всё выглядит неплохо:


А если загнуть синий проводок вот так, то будет еще лучше:

Для дальнейшей работы берем два инструмента:

Все места пайки протравливаем:

Лудим:

Припаиваем плюсовой контакт и резистор:

И аккумы:

Припаиваем минус:

Примеряем:

Идеально!!
Паяем проводок на лампочку:


Вот как то так оно должно быть в сборе:

Проверяем:

Работает!!!
Это радует!
Теперь необходимо все зафиксировать.
Обратите внимание, термоклей под аккумуляторами.
Простоя не сфоткал этот момент, он застывает быстро.

Приклеиваем контакт на лампочку.
Не точечная сварка конечно, но тоже неплохо:


Вот так оно будет работать!

Корпус склеиваем точечно, вдруг опять надо будет разбирать:

Оставляем на некоторое время:

Ставим стекло:

Проверяем:

Храним в коробочке, что бы не потерялось:

В общем, небольшими усилиями и малыми деньгами реанимировал оригинальный фонарик BMW.