Всем любителям Е-34. Кого достали удары дворника об капот?! Предлагаем реставрацию механизма дворников (трапеции). На шротах их живых уже не существует, все-таки машине минимум 20 лет. Неоднократно приходилось видеть, что стандартной реставрации хватало не на долго в связи с тем, что заводская недоработка… Это касается дворника пассажира. Длинна и толщина пассажирского штока намного меньше водительского. Результат: маленькое плечо – повышенный износ.
Наш выход – замена втулки шариковыми подшипниками с проблемной половины. Вторая часть ходит и после хорошей стандартной реставрации. Главная задача не допустить попадание воды, что устраняется установкой пыльника между дворником и новым участком механизма. С водительской стороны также доставляем пыльник. Это лишним не будет. При необходимости также доводим до ума тяги.
В общем все видно на фото. Вопросы по тел. 0680512500- Рома
Стоимость работы 50$.
Наш выход – замена втулки шариковыми подшипниками с проблемной половины. Вторая часть ходит и после хорошей стандартной реставрации. Главная задача не допустить попадание воды, что устраняется установкой пыльника между дворником и новым участком механизма. С водительской стороны также доставляем пыльник. Это лишним не будет. При необходимости также доводим до ума тяги.
В общем все видно на фото. Вопросы по тел. 0680512500- Рома
Стоимость работы 50$.