• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Решение ошибки инициализации стеклоподъёмника ("Power window not initialised!")

Illi

Пользователь
Реєстрація
14.02.2017
Повідомлення
84
Город
Одесса
Пришёл в негодность аккумулятор. Произвёл замену на новый. Но в момент, когда старый аккум уже был не в состоянии завести автомобиль - выскочила ошибка "Power window not initialised!". Она не исчезла и после установки новой АКБ.



Имеется каталог check'ов для кузова e65/66 в электронном виде (pdf файл), где и ознакомился с сутью этой ошибки. Каталог этот выложу в конце текста. По факту: инициализации требовал стеклоподъёмник водителя. Неинициализированный - он работал "ступенчато", т.е. опускался и поднимался только определёнными отрезками дистанции своего хода. Остальные стёкла функционировали корректно.



Проанализировал информацию по решению этого вопроса, которая есть в сети. Есть материалы на YouTube, есть на англоязычных форумах. Выход нашёл, применил - сработало, причём без обращения к программным специалистам в сервисах. Вот алгоритм действий:
- заводим автомобиль;
- опускаем необходимое окно до самого низа (до упора), причём если того требует не водительское окно, то опускаем именно с кнопки самого окна, а не с общей консоли на дверном подлокотнике водителя. Опускаем, не смотря на "ступенчатый" ход стекла;
- после полного опускания окна - зажимаем (вниз) кнопку управления окном на 17 секунд;
- по истечении 17 секунд - сразу же поднимаем кнопку управления окном (вверх), инициируя подъём стекла, и продолжаем держать её в таком положении. Стекло начинает ход вверх (уже НЕступенчато, как и должно идти), продвигается до верхней точки хода, останавливается на мгновение, и начинает ход вниз (мы всё ещё держим кнопку поднятой вверх). Дойдя до нижней крайней точки своего хода - стекло опять начинает ход вверх (мы продолжаем удерживать кнопку). Дойдя до верхней точки - оно останавливается. Только тогда - отпускаем кнопку. Всё, вопрос решён, окно функционирует в обычном режиме. Ошибка уходит.



По всей видимости, это программа самоинициализации стеклоподъёмников. Есть видеоматериалы на просторах ютуба, где на заморском языке говорится, что, якобы, таким же образом можно намеренно разинициализировать стеклоподъёмник, т.е. специально вызвать вышеуказанную ошибку. И так же опять её исправить. Но я не проверял, на сколько это правда.

Возможно, этот опыт будет кому-то полезен.

P.S. Каталог ошибок: Переглянути вкладення kody_oshibok e65.pdf
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,750
Город
Счастье
Замену акб на е65 нужно "прописывать" в сервисных функциях для корректной работы. А это предполагает наличие диагностического софта. Инициализировать стекла при наличии софта - дело нажатия двух клавиш.
 

Illi

Пользователь
Реєстрація
14.02.2017
Повідомлення
84
Город
Одесса
Инициализировать стекла при наличии софта - дело нажатия двух клавиш.

Ну вот, последовал Вашей рекомендации: проверил возможность инициализации посредством софта. Вот что показал, к примеру, софт сканера Launch (фото прикрепляю). Собственно, описывается ручная процедура активации программы самоинициализации, что я и описал выше. Возможно, существует иной софт, где эта процедура - "дело нажатия двух клавиш"? Если Вы в курсе - поделитесь информацией. Будет познавательно и полезно.

 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,750
Город
Счастье
В цивилизованном мире принято для ремонта БМВ использовать софт БМВ. Всякие универсально-китайские-всечитающие приблуды для этого не подходят. Именно софт конкретно для диагностики БМВ я и имею ввиду.

В софте для BMW (Dis, ISTA) стеклоподъмники инициализируются сервисной функцией по пути - кузов-системы закрывания и блокировки - стеклоподъемники - инициализация стеклоподъемников. Заходим туда, выбираем нужный пункт и жмем "выполнить инициализацию". Все.
 

Illi

Пользователь
Реєстрація
14.02.2017
Повідомлення
84
Город
Одесса
В цивилизованном мире принято для ремонта БМВ использовать софт БМВ. Всякие универсально-китайские-всечитающие приблуды для этого не подходят. Именно софт конкретно для диагностики БМВ я и имею ввиду.

В софте для BMW (Dis, ISTA) стеклоподъмники инициализируются сервисной функцией по пути - кузов-системы закрывания и блокировки - стеклоподъемники - инициализация стеклоподъемников. Заходим туда, выбираем нужный пункт и жмем "выполнить инициализацию". Все.

Ну намёк про свою нецивилизованность я усёк.
Если Вы клоните к тому, что для решения подобных вопросов следует обращаться к официалам с официальным диллерским диагностическим оборудованием и софтом - то с таким же успехом можно поудалять весомое количество тем и разделов на данном форуме, ибо своими ручками лезть никуда не нужно, нужно немедленно обращаться к официалам/профессиональным сервисам.
Тема, созданная мной, НЕ несёт регламентационный/рекомендационный характер. Я лишь описал практический способ, найденный мной, и поделился им с аудиторией. Использовать ли его на свой страх и риск (под личную ответственность) - это уже дело лично каждого.
Ну а если Вы ведёте к тому, что есть софт, где инциализацию стеклоподъёмников можно произвести непосредственно в самой программе - ок, так тому и быть. Если у человека есть этот софт, или он знает специалиста, где есть этот софт - он может воспользоваться таким путём. Или же, как альтернатива, он может сесть в автомобиль, и потратить одну минуту для решения вопроса, без вспомогательных материалов.

К слову, софт, прилагающийся к вышеупомянутому сканеру, позиционируется как официальный (диллерский), но только взломанный.
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,750
Город
Счастье
Если Вы клоните к тому, что для решения подобных вопросов следует обращаться к официалам с официальным диллерским диагностическим оборудованием и софтом - то с таким же успехом можно поудалять весомое количество тем и разделов на данном форуме, ибо своими ручками лезть никуда не нужно, нужно немедленно обращаться к официалам/профессиональным сервисам.
Где я такое писал???
Софт, которым пользуются официалы (дис и иста) свободно лежит в сети. Адаптер для работы с ним (по сравнению с ценой лаунча) - стоит копейки.
Я просто в который раз советую работать с БМВ инструментом, предназначенным для БМВ. Не более того.
Тема, созданная мной, НЕ несёт регламентационный/рекомендационный характер. Я лишь описал практический способ, найденный мной, и поделился им с аудиторией. Использовать ли его на свой страх и риск (под личную ответственность) - это уже дело лично каждого.
С этим никто не спорит. Но, ваша тема началась с замены аккумулятора на новый. Замена акб на е65 обязательно предполагает его регистрацию с помощью диагностического софта. А если есть софт - то и выполнить инициализацию стекол одновременно с регистрацией акб легко и просто.
Ну а если Вы ведёте к тому, что есть софт, где инициализацию стеклоподъёмников можно произвести непосредственно в самой программе - ок, так тому и быть.
Именно к этому я и веду.
К слову, софт, прилагающийся к вышеупомянутому сканеру, позиционируется как официальный (диллерский), но только взломанный.
Простите, но вас обманули.
 
Зверху