• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Решение проблем с гидро стойками и SEDC на е38

T0XA

Пользователь
Joined
Mar 10, 2012
Messages
28
Решил поделиться опытом, может кому то будет полезно, так как сам искал решение этих проблем нигде в интернете не нашел и на Баварии мне не смогли помочь, просто меняли все подряд на новое.
1) Вытекало масло из бачка г/у сверху из под пробки, когда подданкрачивали или вывешивали на подъемнике.
Поменял бачок г/у с шлангами, 2-а раза клапан подкачки оба раза новый оригинал один раз по гарантии, также менял пневмо аккумуляторы новые оригинал и стойки новые оригинал поставил, все это деньги на ветер, особенно за стойки кучу денег отдал, при данной проблеме это менять не стоит. Проблема решилась заменой всех 4-х пружин на новые.
2) Машина сама переводила стойки в жесткий режим, как ей хотелось, когда проезжаешь ухабы или рельсы аж зубы стучали, а на маленькой скорости на небольших неровностях постукивали передние стойки.
Проблема решилась знаменной блока управления SEDC на новый, стало всегда при неровностях мягко и передние стойки больше не постукивают.
 
молодец за отчёт!
 
А где пружины новые брал? Задок жесткий, поменял пневмоаккумуляторы, пружины (б/у), не помогло, стойки сухие, электроники нет, только регулятор дорожнего просвета стоит, подумываю перейти на обычные стойки, хочется комфорта... А масло вытекало - уровень высокий был, мерять нужно при заведенном движке и прогретом масле.
 
Все брал у официалов на Баварии, уровень меряли тоже на Баварии, я думаю они когда и как уровень мерять надо должны знать, а оно все равно вытекало, пока пружины не поменяли.
 
Last edited:
У Вас по кругу аммо с лектрорегулировкой жетскости а задние кроме того еще и гидро?
Гидроподвеска с автоматической регулировкой высоты кузова - очень надежная и долговечная система она гораздо комфортнее в отличие от обычных амортизаторов!
Клчевыми моментами надежности гидростоек является использование правильных пружин(они мягче и ниже обычных) и отбойников своевременная замена жидкости(Пентосина) и состояние насоса ГУ(чтоб не гнал стружку в систему и давал нужное давление)
Их длительный ресурс обусловлен наличием большого количества постоянно обновляемого масла которое при резких ударах(сжатиях) может выходить сзади через спец клапан в корпусе стойки (в обычных амортизаторах если часть масла выйдет аморту жить после зтого останется не долго)

У передних злектрорегулируемых амортизаторов Е38 есть заводской дефект - стук на мелких кочках избавится от него пока еще никому не удавалось! :((
 
Гидроподвеска с автоматической регулировкой высоты кузова - очень надежная и долговечная система она гораздо комфортнее в отличие от обычных амортизаторов!
У меня на авто стоит система регулировки высоты кузова без изменения жесткости амо. Очень жестко, не пойму в чем причина. Пружины поменял на б/у с такого же авто, но без спорт пакета, (у меня по комплектации написано "S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M") не помогло, пневмоаккумуляторы поменял на новые, оригинал, ничего не поменялось. Что еще поменять? Система промыта два раза, пентозин свежий, утечки нет, может стойки?
 
Обычно такое бывает при прорыве мембраны гидроаккумулятора, тогда амортизатор вообще практически колом стаёт!
Но в Вашем случае думаю дело именно в амортизаторах(они хоть и гидравлические, но для машин спортпакетом свои)
У меня сзади гидра, но без спорт-пакета - жопа нереально мягкая даже не знаю что делать: продолжать кайфовать или городить спортпакетовские гидростойки))))
Проехаться б на Вашей машине я бы точно понял хочу я зтого или нет!
 
Проехаться б на Вашей машине я бы точно понял хочу я зтого или нет!
Жаль, нахожусь далеко от Киева, планирую в декабре приехать, если ничего не поменяю, дам знать, покатаемся. А может Вас, волей случая, занесет в Кривой Рог - рад буду встретиться.
 
У Вас по кругу аммо с лектрорегулировкой жетскости а задние кроме того еще и гидро?

У передних злектрорегулируемых амортизаторов Е38 есть заводской дефект - стук на мелких кочках избавится от него пока еще никому не удавалось! :((

Да, по кругу аммо с лектрорегулировкой жетскости а задние кроме того еще и гидро. После замены блока SEDC на новый, стук передних злектрорегулируемых амортизаторов на мелких кочках пропал, значит я первый кому это удалось! ;) Будешь в Днепре дам проехаться, сам проверишь.
 
Last edited:
Back
Top