• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Розрідження в впускному колекторі М44В19?

VaS_Ko

Пользователь
Joined
Jan 9, 2012
Messages
381
Age
35
Город
Тернополь
Привіт! Підкажіть, будь-ласка, якою повинна бути величина розрідження в впускному колекторі БМВ Е36 М44В19 на ХХ. І що означає, якщо заміряна цифра більша/менша оптимальної?
 
Если разрежение больше чем надо то тут кроме забитого воздушного фильтра не особо что-то приходит в голову
А если меньше, наверное проблемы целостности впускного коллектора/трубопровода, клапанов/компрессии(колец)
 
В каком режиме?
 
Если разрежение больше чем надо то тут кроме забитого воздушного фильтра не особо что-то приходит в голову
фазы грм к примеру

А жалоба вообще какая?
 
фазы грм к примеру

А жалоба вообще какая?

Да как бы максимальное разрежение в момент втягивания воздуха, насколько я понимаю устройство ДВС, то производители стремятся к максимальному забору воздуха, поэтому отличными от оптимальных фаз грм вряд ли можно создать большее разрежение, меньшее да, больше хз-хз
 
В першому пості ніби вказував - на холостому ході (ХХ).
При каком количестве оборотов? Включенные потребители?
для оценки состояния ДВС нужно рассматривать не среднюю-потолочную цифру на манометре а кол****ия воздушного потока во впускном тракте по тактам каждого цилиндра! Для этого подключается датчик давления к впускному коллектору и анализируется форма сигнала.....в иделе должен быть синус без искажений.
 
При каком количестве оборотов? Включенные потребители?
для оценки состояния ДВС нужно рассматривать не среднюю-потолочную цифру на манометре а кол****ия воздушного потока во впускном тракте по тактам каждого цилиндра! Для этого подключается датчик давления к впускному коллектору и анализируется форма сигнала.....в иделе должен быть синус без искажений.

круть, это получается таким макаром можно косвенно состояние поршневой посмотреть. а что за девайс может такое сделать. Технически я понимаю что любой электронный датчик давления плюс осцилограф, но сопоставить с эталонными значениями? Или это тестер какой-то специальный?
 
круть, это получается таким макаром можно косвенно состояние поршневой посмотреть. а что за девайс может такое сделать
Єт одна из методик диагностки, просто редко кем используемая. В сети инфы достаточно есть. Тут не столько важны абсолютные значения, сколько форма и одинаковость по цилиндрам. Отлично видно такие дефекты как прогар прокладки между соседними цилиндрами или неплотность клапанов.

Да как бы максимальное разрежение в момент втягивания воздуха,
Хм... В этом моторе 4 цилиндра. Когда в одном разряжение, в другом сжатие, в третьем давление рабочее а в четвертом выхлоп. А коллектор общий. Если смотреть в графике - это пульсации, как писали выше.

поэтому отличными от оптимальных фаз грм вряд ли можно создать большее разрежение, меньшее да, больше хз-хз
лично видел м20 с неправильно установленным ремнем, у которого на холостом лопату расходомера отклоняло на максимум. После правильной установки - все пришло в норму.

то производители стремятся к максимальному забору воздуха, поэтому отличными от оптимальных фаз грм вряд ли можно создать большее разрежение
Что такое VANOS и как оно работает?
насколько я понимаю устройство ДВС
Ну, походу, есть еще что почитать
 
Да я то почитать могу, но если вам не составит труда - назовите условия работы ГРМ при котором разряжение будет выше, я вот пока не смог смоделировать, может вы начитаней и у вас получится
 
В 4-х цилиндровом двигателе два поршня внизу и пойдут вверх в следующем такте - разряжение создать они не смогут, логично? Два поршня вверху. Один из них в рабочем такте - там сгорает топливо и там некислое давление, клапана закрыты (если допустить что выпускные клапана не прикрыты - то БВО выпуск пойдёт давление, а не разрежение. Остаётся последний цилицилиндр с открытыми впускными клапанами, вот он и создаёт номинальне разрежение, опять же если допустить что ГРМ работает некорректно, то это приведёт только к понижению разрежения во впуске, но никак не к возрастанию. А расходомер который видели, гад флюгером, работает :)
 
Один из них в рабочем такте - там сгорает топливо и там некислое давление, клапана закрыты (если допустить что выпускные клапана не прикрыты - то БВО выпуск пойдёт давление, а не разрежение. Остаётся последний цилицилиндр с открытыми впускными клапанами, вот он и создаёт номинальне разрежение, опять же если допустить что ГРМ работает некорректно, то это приведёт только к понижению разрежения во впуске, но никак не к возрастанию
Тоесть любое изменение положение распредвала от номинального значения только ухудшит наполнение коллектора (и цилиндра) воздухом. Я вас верно понял?

Ответьте для себя на вопрос, зачем ваносы с изменением оборотов и нагрузки крутят распредвалы, изменяя их положение?

А расходомер который видели, гад флюгером, работает
угу. а после правильной установки - стал работать как надо...

назовите условия работы ГРМ при котором разряжение будет выше, я вот пока не смог смоделировать
принцип работы любого поршневого насоса, а наоборот - любого поршневого компрессора.
 
фазы грм к примеру

А жалоба вообще какая?

Жалоба полягає в тому, що двигун нестабільно працює на ХХ. Абсолютний тиск в колекторі на ХХ з викл. кліматом орієнтовно 40 кПа, розрідження получається -60 кПа на скільки я розумію. Кажуть, що з таке розрідження допускається хіба для ВАЗівських двигунів.
 
Нет, вы меня нет правильно поняли, я сказал что изменение положения распредвала не может вызвать усиление разряжения. Кстати сказать паразитного явления с которым борются большой площадью фильтра и иногда даже турбины ставят.
Насколько позволяет мне судить моя малая начитанность( я не разбирался никогда в системе ваносов) но приблизительно представляю, что они влияют на угол при котором открываются/закрывается клапана так как скорость сгорания смеси величина постоянная, поэтому для максимальной эффективности есть смысл сместить немного фазы, аналогично углу опережения зажигания который меняется даже в ВАЗах с ростом оборотов.

Что принцип работы насоса поршневого? Как создать разрежение больше?
 
На М44 зняти Disa без демонтажу колектора реально?
 
я сказал что изменение положения распредвала не может вызвать усиление разряжения.
Гуглить по словосочетанию "пассивный наддув".

приблизительно представляю, что они влияют на угол при котором открываются/закрывается клапана
да

так как скорость сгорания смеси величина постоянная, поэтому для максимальной эффективности есть смысл сместить немного фазы, аналогично углу опережения зажигания который меняется даже в ВАЗах с ростом оборотов.
Не понял к чему скорость горения смеси, но ваносы в первую очередь служат для оптимизации газообмена в моторе. Динамически пытаясь подстроить мотор под то, что статически раньше достигали многодросселем и равнодлинным выхлопом. Основная задача всех этих систем - увеличить наполняемость цилиндра воздухом за счет обеспечения т.н "стоячей волны" и пассивного наддува.

Автору:
Диса на вакуум может влиять только если пробитаи через нее подсос. Что вообще с герметичностью мотора? Система вентиляции картера исправна? Если снять крышку маслозаливную - как ведет себя мотор? Ее присасывать должно слегка.
 
КВКГ справний, теж спочатку на нього подумав.Недавно скидав і провіряв його, поміняв одразу патрубок від нього і патрубок від колектора до вакуумного підчилювача. Не помогло.
Знайшов підсос повітря через Дісу, думаю через це і мала величина розрідження в впускному колекторі. Хотів швидко зняти ту кляту Дісу, щоб подивитися кудою в неї потрапляє повітря - неполучилося. Треба скидати колектор. Перенесу на інший раз.
Червоним обведено район підсосу. Не розумію, що там може бути несправним.
 
Швидше за все пішла спати мембрана, можливо хтось в курсі як її провірити на машині? Зняти якийсь шланг і потянути повітря?
 
При заглушенні двигуна повинно бути ледь чутно щось накшталт "ппффф".. Також можна перевірити як присмоктує кришку маслозаливну. Повинно злегка притягувати.

А взагалі - на працюючому двигуні заткніть розходомір та слухайте де шипить. Або карбклінером пшикніть в район можливого підсосу. Двигун зреагує зміною обертів.
 
При заглушенні двигуна повинно бути ледь чутно щось накшталт "ппффф".. Також можна перевірити як присмоктує кришку маслозаливну. Повинно злегка притягувати.

А взагалі - на працюючому двигуні заткніть розходомір та слухайте де шипить. Або карбклінером пшикніть в район можливого підсосу. Двигун зреагує зміною обертів.

Дякую за за пораду. Підсос я знайшов, та корпусі Діси.
І ще - я запитував як провірити мембрану в Дісі, а ваша відповідь стосується цього питання, чи можливи ви подумали що йдеться про мембрану КВКГ? Хоча це питання вже не актуальне, мембрану Діси провірив - ціла.
 
так, я мав на увазі саме квкг.

не знаю, як на вашому двигуні, а на м54, можна перевірити наступним чином. На знятій ДІСІ вручну провертаємо заслінку в інший бік і закриваємо отвір для повітря на корпусі. Якщо мембрана ціла - заслінка залишиться на місці (її вакуум триматиме), а якщо пробита - повернеться в начальне положення.
 
Back
Top