В каком режиме?
фазы грм к примеруЕсли разрежение больше чем надо то тут кроме забитого воздушного фильтра не особо что-то приходит в голову
фазы грм к примеру
А жалоба вообще какая?
При каком количестве оборотов? Включенные потребители?В першому пості ніби вказував - на холостому ході (ХХ).
При каком количестве оборотов? Включенные потребители?
для оценки состояния ДВС нужно рассматривать не среднюю-потолочную цифру на манометре а кол****ия воздушного потока во впускном тракте по тактам каждого цилиндра! Для этого подключается датчик давления к впускному коллектору и анализируется форма сигнала.....в иделе должен быть синус без искажений.
Єт одна из методик диагностки, просто редко кем используемая. В сети инфы достаточно есть. Тут не столько важны абсолютные значения, сколько форма и одинаковость по цилиндрам. Отлично видно такие дефекты как прогар прокладки между соседними цилиндрами или неплотность клапанов.круть, это получается таким макаром можно косвенно состояние поршневой посмотреть. а что за девайс может такое сделать
Хм... В этом моторе 4 цилиндра. Когда в одном разряжение, в другом сжатие, в третьем давление рабочее а в четвертом выхлоп. А коллектор общий. Если смотреть в графике - это пульсации, как писали выше.Да как бы максимальное разрежение в момент втягивания воздуха,
лично видел м20 с неправильно установленным ремнем, у которого на холостом лопату расходомера отклоняло на максимум. После правильной установки - все пришло в норму.поэтому отличными от оптимальных фаз грм вряд ли можно создать большее разрежение, меньшее да, больше хз-хз
Что такое VANOS и как оно работает?то производители стремятся к максимальному забору воздуха, поэтому отличными от оптимальных фаз грм вряд ли можно создать большее разрежение
Ну, походу, есть еще что почитатьнасколько я понимаю устройство ДВС
Тоесть любое изменение положение распредвала от номинального значения только ухудшит наполнение коллектора (и цилиндра) воздухом. Я вас верно понял?Один из них в рабочем такте - там сгорает топливо и там некислое давление, клапана закрыты (если допустить что выпускные клапана не прикрыты - то БВО выпуск пойдёт давление, а не разрежение. Остаётся последний цилицилиндр с открытыми впускными клапанами, вот он и создаёт номинальне разрежение, опять же если допустить что ГРМ работает некорректно, то это приведёт только к понижению разрежения во впуске, но никак не к возрастанию
угу. а после правильной установки - стал работать как надо...А расходомер который видели, гад флюгером, работает
принцип работы любого поршневого насоса, а наоборот - любого поршневого компрессора.назовите условия работы ГРМ при котором разряжение будет выше, я вот пока не смог смоделировать
фазы грм к примеру
А жалоба вообще какая?
Гуглить по словосочетанию "пассивный наддув".я сказал что изменение положения распредвала не может вызвать усиление разряжения.
даприблизительно представляю, что они влияют на угол при котором открываются/закрывается клапана
Не понял к чему скорость горения смеси, но ваносы в первую очередь служат для оптимизации газообмена в моторе. Динамически пытаясь подстроить мотор под то, что статически раньше достигали многодросселем и равнодлинным выхлопом. Основная задача всех этих систем - увеличить наполняемость цилиндра воздухом за счет обеспечения т.н "стоячей волны" и пассивного наддува.так как скорость сгорания смеси величина постоянная, поэтому для максимальной эффективности есть смысл сместить немного фазы, аналогично углу опережения зажигания который меняется даже в ВАЗах с ростом оборотов.
При заглушенні двигуна повинно бути ледь чутно щось накшталт "ппффф".. Також можна перевірити як присмоктує кришку маслозаливну. Повинно злегка притягувати.
А взагалі - на працюючому двигуні заткніть розходомір та слухайте де шипить. Або карбклінером пшикніть в район можливого підсосу. Двигун зреагує зміною обертів.