• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Рокот движка при 2к оборотах + иногда горит ошибка давления масла

Kacher

Пользователь
Реєстрація
25.05.2015
Повідомлення
15
Город
Новоград-Волынский
У меня BMW E46 320D 2.0D lift 352000km пробега
После проезда по оооочень розбитой дороге возле МАПП "Будомерж-Грушів" в сторону Немирова/Яворова заметил странный звук двигателя при движении на 3-4-5 передачах на ~1800-2200 об/мин - похожий на рокот. После 2200об/мин пропадает. Грешу на турбину. Ускорение в наличии. Судя по сервисной книге - турбина ещё родная. Есть смысл парить мозги, или ничего страшного?
Масло только заменил (Castrol 5W30 Edge) + фильтры (топливо, масло, воздух) - так же иногда горит жёлтым ошибка масла. Хватает заглушить и ещё раз завести двигатель. Уровень масла в норме. По сервисной книге - раза 4 меняли датчик масла. Датчик стоит 300зл, жаба душит менять сейчас. Забить*?
 
352 тысячи км и синтетика? ))))))
Жер масла обеспечен, бедный мотор, без давления наверное ему тяжко.
Может хотяб полусинтетическое чего нибудь ливануть?
Гидрики без давления будут тарахтеть на низах!
 
Проехал на новом масле 3к КМ - уровень не изменился. Перед этим этим ездил на старом масле (ещё предыдущий владелец менял) 6к км - также уровень масла не уходил, синевы с трубы не было. Так что по поводу жора могу поспорить.. По поводу давления, как его проверить*?
 
Назад
Зверху