• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Рулевая рейка и насос ГУР. Ремонт или замена?

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Проблема банальна до безобразия - посторонние звуки от рулевой рейки и насоса ГУРа. Собственно вариантов решения - всего два, покупка новых зч и ремонт/восстановление. И если насос доступен по цене, то цена на рулевую рейку совсем неприятная.

Есть предложение на форуме - восстановленные в Польше, фирмой AUTO-REGE, вариант второй - восстановление в Киеве фирмой Укравтогидравлика, они так же предлагают рейки восстановленные в Польше, но уже фирмой ATG(в интернете пишут, что фирма проводит кучу испытаний после восстановления).
Так же они реставрируют насосы ГУР, с этим вообще есть смысл связываться? Второй вариант, снова от человека с форума - насос фирмы WRC, про которую я ничего не слышал, как и про AUTO-REGE:(
Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с продукцией этих фирм или знает работу киевских мастеров, может знает других хороших мастеров.
 
Я тете на ланцер делал в Одессе. Месяца два назад...

Мой мастер у которого обслуживался разобрал рейку, показал мне вал, отвез его на напыление. Потом собрал все. Сказал, если была бы вырабока на зубцах, то возможно бы и не сделали.
По работе вышло : почти 100уе напыление, 80уе сальники, 100уе разобрать рейку и собрать.
Гарантию дали такую : ты быстрее ее продашь , чем она снова застучит.

Есть еще другие мастера, у них менял масло в акпп. По работе понравились, все очень аккуратно, вымывали все попутно) сказал , что ремонт рейки примерно 300уе на е39.


П.с. А ты же на е46 реставрировал. Чего сейчас не хочешь сделать там же?
 
Last edited:
Ставь все от Нивы ;)
 
П.с. А ты же на е46 реставрировал. Чего сейчас не хочешь сделать там же?
После реставрации, я немного проездил и не знаю, как она там "ходит". Может я заблуждаюсь, но одно дело, когда рейка одна и надо лепить из того, чтоесть и совсем другое, когда компания специализируется на этом и имеет множество необходимых зч.
Ставь все от Нивы ;)
Меня смущает подкладывание шайб и отзывы от насосе от Нивы.
 
Насос покупал у Николая фирмы WRC-я так понимаю вам он же и предложил его-покупал я его когда он стоил ещё 1200гривен)Покупал не скажу точно когда,но около года назад точно.Сейчас еле еле слышен от него шум,но руль по прежнему лёгкий.Тоже в тот момент думал и о Нивовском насосе,и каком-то ещё....но взял,и пока этот,и пока езжу с ним.
По рейке немножко другой вопрос.Если просто люфтит левая сторона,то можно поменять ремкомплект(где-то в Харькове встречал такой вв районе 600грн).А если вал уже уставший,то либо замена рейки,либо реставрация.Только качественная реставрация,а не просто замена того же ремкомплекта за тридорого)
Себе в начале Апреля этого года отсылал рейку в Симферополь-реставрация стоила тогда 1600 гривен,сколько сейчас не подскажу.По отзывам,они сами точат втулки,ставят новый вал,если свой убитый,и червячный вал.Сделали всё отлично,правда немного накатал на ней,но стало гораздо комфортнее,когда нету никаких стуков,грюков и т.д......Гарантию дают год.Если у Вас в Одессе говорят занимаются реставрацией,то всё ещё проще!Не надо ехать за три-девять земель:biggrin:
 
У меня ГУР тоже издавал посторонние звуки и очень сильные,долил атф и звук пропал.Рейку можно и нужно ремонтировать только в том случае если вал живой.Я пару дней тому назад ремонтировал свою,у меня сальники подтекали,вал тьфу-тьфу в идеале,Мой мастер купил рем. комплект всё поменяли масло тоже,в сумме за всю работу я заплатил 1600 грн.
И на сколько мне известно рулевая рейка не издает какие либо звуки(ето звуки ГУРа) ну разве что если в поворотах машину ложить)))
 
Рулевая стучит, не течет. Вот в этом то и вопрос, если ее разберут и соберут лишь заменив втулки, не обращая внимания на выработку. Поэтому и задумался о покупке восстановленной в более благоприятных условиях.
 
Last edited:
Поэтому и задумалсяо покупке восстановленной в более благоприятных условиях.

По-моему Serg730 продает восстановленные рейки с гарантией. По цене что-то в районе 1500 было.
 
+1 Слышал об етом сервисе положительные отзывы,мне его кстати рекомендовали.
 
По-моему Serg730 продает восстановленные рейки с гарантией. По цене что-то в районе 1500 было.
Спасибо, напишу ему.
 
вспомни про е38 с рулевым редуктором, центральной рулевой тягой и улыбнись :)
 
вспомни про е38 с рулевым редуктором, центральной рулевой тягой и улыбнись :)
От чего улыбаться?:) От того, что она там новая стучит?:)
 
От чего улыбаться?:) От того, что она там новая стучит?:)
Да ладно... Даже реставрация от Cherk не стучит, а ты рассказываешь. Может Kager какой-то и стучит...
 
Да ладно... Даже реставрация от Cherk не стучит, а ты рассказываешь. Может Kager какой-то и стучит...
Может реставрация и не стучит, но я на нее так и не решился, а оригинал стучит. И я далеко не один был такой. В е39 прошлой ставил лемф - тоже через тысяч 5-6 начала хрюкать.
Да и тут нет вопроса лучше/хуже, у обоих конструкций есть сильные и слабые места. Меня интересует совсем другое:)
 
реставрация рейки это одно и правильное решение .... только толковая .....
ходит долго если нормально сделают ...
а по ГУРу я свое мнение изложил в другой теме .....
 
реставрация рейки это одно и правильное решение .... только толковая .....
ходит долго если нормально сделают ...
а по ГУРу я свое мнение изложил в другой теме .....
Вот и ищу, где сделают нормально с гарантией:) По ГУРу твой совет интересен, но я не знаю, кто будет заниматься подгонкой.
 
В прошлом году на СТО приговорили рейку, стал вопрос новая или реставрация..

Остановился на втором так как ребята предложили своих многолетних партнеров., на СТО сняли/отвезли/привезли и установили..все гуд ровно месяц,
на второй ушла вся жидкость и я снова у них)) приговор.. снова рейка (якобы,некачественный сальник) снова сняли увезли/привезли/установили (по гарантии, бесплатно !) гарантия к слову 6 месяцев.

8-й месяц полет нормальный, ничего не стучит, жидкость на месте.

P.S. если есть порядочные люди по реставрации, то почему бы и нет..
 
P.S. если есть порядочные люди по реставрации, то почему бы и нет..
Я не против реставрации, но не на коленке с вердиктом "ну, что мог". Поэтому и интересуюсь вариантами от специализирующихся фирм и из соседней страны.
 
Last edited:
Если нужна будет рейка - есть с 3.0 ТД, пиши - договоримся
 
Если нужна будет рейка - есть с 3.0 ТД, пиши - договоримся
Б/у с авто???
В общем понятно, что ничего не понятно:)
 
Last edited:
Ну с насосом вроде определился, будем пробовать ZF для м54. С рейками восстановленными в Польше никто не сталкивался?
 
Больше мыслей по поводу рейки нет?:(
 
Есть в Харькове фирма Мастер Сервис. В том числе занимается и гидравликой. В ассортименте элементы как своей торговой марки MS, так и восстановленные.
В инете есть сайт, свяжитесь.
 
Менял насос на ZFparts - пришел оригинал со сточенными буковками BMW
 
Так это для ZF норма.
Да просто у него цена поадекватнее чем с неспиленными буковками, решил не заморачиваться восстановлением, потому что в случае проблем с насосом пострадает рейка опять же, а на нее ценник никак не гуманный
 
Насос уже куплен, поэтому актуален только вопрос с рейкой.
 
рейку реставрировал, дали гарантию сказали что она еще пол машины переживет, ну а там посмотрим

ПС при сборке должна быть лабораторная чистота, шлангопроводы промыть/продуть
 
Back
Top