• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Рулевая рейка, менять или реставрировать

Yuriy210988

Пользователь
Joined
May 8, 2016
Messages
142
Age
35
Город
Зеленодольск
Привет всем, ребята дайте совет, потекла рейка, завтра буду снимать, что делать лучше, менять на б.у ( есть возможность купить по месту, вроде не плохая) или поехать отвезти на реставрацию? Как они вытягивают и вытягивают ли вообще рейки на БМВ после ремонта? Еще руль так туго крутится...насос тоже под замену, его то точно нету смысла ремонтировать? Но не гудит...только конечно когда житкость уходит) е39 м52
 
Скажу субъективное мнение, основаное на объективных наблюдениях. Рейку лучше поменять, как и насос.
 
Спасибо за совет, я тоже скланяюсь к этому варианту, честно что то не верится что после замены сальников на рейки, она не потечет через время...
 
Спасибо за совет, я тоже скланяюсь к этому варианту, честно что то не верится что после замены сальников на рейки, она не потечет через время...

Я Вам даже больше скажу, могут появится проблемы которых до этого не было.
 
в Киеве укргидравлика рестрарирует рейки....
сними и отправь им.

б/у покупать нет смысла, если собираешься долго ездить....
б/у с европы эт просто вымытая рейка возможно перебрана...., в европе разбирают англичанок так же как и у нас )
а леворукое разбирают битое и то что восстанавливать дороже, чем целое на рынке )

новую рейку нужно покупать того же производителя , что ставились с завода ....иначе когда нужно будет ремкомплетк не подберешь
 
Покупал ремкомплект и перебирал сам,автомобиль е36,уже года 2 ничего не стучит и не течет.В любом случае если реставрировать,то нужна разборка и дефектовка,тут все индивидуально,потом уже принимать решение.
 
ничего сложного нет) течет она от рваных или не герметичных пыльников-появляются раковины на валу,разборка,шлифовка вала и замена сальников,поездит не один год. А цена вопроса максимум 400грн и свои руки
 
ничего сложного нет) течет она от рваных или не герметичных пыльников-появляются раковины на валу,разборка,шлифовка вала и замена сальников,поездит не один год. А цена вопроса максимум 400грн и свои руки

ага , а втулки ? а шлифонуть так , чтоб сальники по-размеру были.....
 
ага , а втулки ? а шлифонуть так , чтоб сальники по-размеру были.....

Втулки на течь не влияют,только на люфт.На е36 и на 46 менял полные ремкомплекты,с пыльниками,сальниками,втулками и кольцами.Вал был без раковин в обоих случаях,на е36 она текла,на е46 начала стучать,после переборки все отлично.Но делал сам,добросовестно и оригинальными комплектующими.
 
Перед покупкой ремкомплекта и самой реставрацией лучше съезди на диагностику. Если есть выработка в червячной паре, то нет смысла устранять течь, потому что течь устранишь, а люфт останется. В таком случае только замена рейки. Сам вот недавно ездил на диагностику, рейка стучит. Как раз износ червячной пары. Сказали кататься пока не потечёт - потом замена.

Еще руль так туго крутится...насос тоже под замену, его то точно нету смысла ремонтировать?

Туго крутиться руль может от того, что рейка затянута(дабы устранить тот стук о котором я писал ранее). Я бы на Вашем месте не спешил бы с заменой насоса.
 
Расскажу и свою историю с рейкой.
Делал переднюю ходовую, новые рычаги, опоры, тяги, наконечники и т.д. Мастер сказал надо рейку делать, есть люфт. Но стука я не замечал и руль крутился легко. Дал добро на реставрацию, 2700 грн. Но мастер позвонил и сказал что надо вал менять для полного счастья, но так как машина литовка, думал и так пойдет. Через неделю руль начал подергиваться, оказалось правое колесо люфтит. На СТО мне сказали что я виноват в яму попал. (не правда) Подтяжка не помогала. Пришлось реставрировать заново и уже за 4500 грн с заменой вала. (за работу снять/поставить, типа не взяли как гарантия) После всего руль стал тяжелей и работу сервотроника практически не замечаю.
Сэкономил называется.
На месте автора, взял бы новую рейку
 
Перед покупкой ремкомплекта и самой реставрацией лучше съезди на диагностику. Если есть выработка в червячной паре, то нет смысла устранять течь, потому что течь устранишь, а люфт останется. В таком случае только замена рейки. Сам вот недавно ездил на диагностику, рейка стучит. Как раз износ червячной пары. Сказали кататься пока не потечёт - потом замена.



Туго крутиться руль может от того, что рейка затянута(дабы устранить тот стук о котором я писал ранее). Я бы на Вашем месте не спешил бы с заменой насоса.

Без разборки и дефектовки,довольно смелое заявление мастеров по ремонту)))
 
Без разборки и дефектовки,довольно смелое заявление мастеров по ремонту)))

Ну да, намного лучше разобрать полностью рейку и потом сказать: выработка в шлицах - ремонту не подлежит, нужна замена.
Выявить люфт червячной пары можно с ямы, достаточно две пары рук и знаний устройства рулевой рейки...
 
Ну да, намного лучше разобрать полностью рейку и потом сказать: выработка в шлицах - ремонту не подлежит, нужна замена.
Выявить люфт червячной пары можно с ямы, достаточно две пары рук и знаний устройства рулевой рейки...

Именно так и поступаю,а если замена,то замена,но только на новую,а не б/у.Потому как большинство привыкло такие вещи на разборках брать,а тут уже как повезет.
 
Вообщем, всем большое спасибо за отзывы, решил я так) вчера заменил рейку на б.у в отличном состоянии, купленную по месту, с гарантией, установил ее, не много конечно надо было повозиться с ней, малеха вчера она конечно под утамила) вроде вот она близко, а вытянуть только двиг поднимать пришлось не много) произвел и замену тяг рулевых и бачка гур оригинал, вообщем после залития жидкости, прокачал, завел, а руль на столько был дубовый, что вроде и гур вообще не работает, потом тронулся и руль стал как не когда легким, такого у меня не было)) обрадывался очень, значит не зря весь день в яме просидел)) а при остановке, опять руль не прокрутить..подумал но это точно насос на х.х не вытягивает...но пока доехал до развала, все норм уже, это воздух еще выдавливало?
 
это воздух еще выдавливало?
Это редакционный клапан в насосе подклинивает из за задиров в следствии"грамотной эксплуатации" системы ГУР....
 
Реставрировал родную рейку 25 000 км назад в Киеве. Укравтогилравлика брать не захотела - сказали что рейки Е39 слишком нежные. Нашёл другого мастера, он сказал что эти рейки нормально реставрируются путём переворота вала (если родной)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Реставрировал родную рейку 25 000 км назад в Киеве. Укравтогилравлика брать не захотела - сказали что рейки Е39 слишком нежные. Нашёл другого мастера, он сказал что эти рейки нормально реставрируются путём переворота вала (если родной)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Делал так. Люфт в околонулевой зоне стал меньше, но не исчез, т.к. на самом штоке выработка. Хватило на год. Есть еще такая технология:

[video=youtube;H0FFmMBLHVU]https://www.youtube.com/watch?v=H0FFmMBLHVU[/video]

Или покупать новый шток рулевой рейки. Например:
http://msg-auto.com/category-zapchasti/shtok-rulevoj-rejki-bmw-e39-1995-2004
https://steering.com.ua/BW+207+C
 
Интересная технология. Ну в моем случаи люфт ушёл полностью, но появился стук на мелких неровностях


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Согласен с многими, что лучше поменять, ибо потом дороже будет
 
Last edited by a moderator:
Менял рейку на Харьковском, в Киеве, там контора по рулевому. Гарантия полгода. После замены - руль стал очень мягкий и легкий. Прям как на электроусилке. Хотя у меня гидро (Х5 Е53).
 
Back
Top