• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Рулевые наконечники

  • Автор теми Автор теми Saha90
  • Дата створення Дата створення

Saha90

Пользователь
Реєстрація
16.12.2011
Повідомлення
83
Город
Сумы
Народ HELP.
Такая проблема, у меня на е34 стоят разборные рулевые наконечники, все уже разболтались, вскрытие показало что сухари, под замену.
Вопрос в следующем, где достать, с чего подходят, где можно заказать эти долбаные сухари.
Сегодня на авто рынке ничего подходящего не нашел, все что предлагали, это от тазов и москвичей.
Куда можно обратиться?
Или может быть есть смысл купить капролон, фторопласт стержневой и выточить из него сухари?
 
Япона мать... А что новые наконечники таких сумасшедших денег стоят??? Или принципиально деталь за 30 долларов из подручных средств лепить????
 
21.jpg
 
Купить новый ума много не не надо...
Они же разборные, значит их можно как то сделать...
Вот я и обратился за советом.
А купить никогда не позно.
 
Они же разборные, значит их можно как то сделать...
презерватив тоже постирать можно...

ППЦ. Как-то сделать из подручного говнеца деталь РУЛЕВОГО... От которого ЖИЗНИ зависят...

Не обижайтесь, но вам к доктору.. срочно....
 
презерватив тоже постирать можно...

ППЦ. Как-то сделать из подручного говнеца деталь РУЛЕВОГО... От которого ЖИЗНИ зависят...

Не обижайтесь, но вам к доктору.. срочно....

Зачем люди их тогда делают???
Наверное что бы не покупать новые, не так ли?
И тем более, я же не переделываю конструкцию рулевого...
 
Прошу по сути, без флуда, не знаем проходим мимо.
 
Зачем люди их тогда делают???
Наверное что бы не покупать новые, не так ли?
И тем более, я же не переделываю конструкцию рулевого...

Обратитесь в контору по реставрацию тяг и рычагов ,но на мой взгляд действитель глупо заниматься этим ,новые стоят не много .
 
Зачем люди их тогда делают???

Від жадності і роблять,економія пару юаннів.В Вас просто стоять вже реставровані,тому і розборні.От якби ще якийсь дорогий ричаг відреставрувати,ну ще куди не йшло.А окрема деталь,та ще й за 60 грн.....
 
наконечники ок. можно купить новые, а центральную рулевую, подороже будет, может быть ктото чтото делал?
 
Ужас !!!
 
спасибо за ответы.
ожидал может быть кто то что то подскажет по ребилду, но что поделаешь, буду заказывать новые.
 
как поумничать,поржать и облить говном, так все мастаки, а как подсказать человеку то, за чем он обратился - то тишина. Вопрос:"для чего тогда этот форум?"
 
для чего тогда этот форум?"
Чтобы НЕ учить молодое поколение колхозить и НЕ подвергать опасности окружающих !!!
 
У нас отреставрировать узел (наконечник, шаровую) стоит 100-150 грн. Это выходит даже дороже неоригинального наконечника. Только вот на реставрацию ребята дают гарантию в 100 000 км пробега, а сколько неоригинал пройдет никто не знает. Мож 150 тыщ, мож 50, а может и после 5-ти застучит.
 
Только вот на реставрацию ребята дают гарантию в 100 000 км пробега, а сколько неоригинал пройдет никто не знает. Мож 150 тыщ, мож 50, а может и после 5-ти застучит.

А про такое явление как "Усталость металла" вы слышали или нет!?
Или вы думаете что бесконечно реставрируя железяку по нашим дорогам, все дело в "сухарях" (млять слово то какое, прям из витчизняного автопрома 60-х годов)!?
И то, что в один прекрасный момент рычаг лопнет от старости в самом нагруженном месте вы не думали!?
 
А про такое явление как "Усталость металла" вы слышали или нет!?
Или вы думаете что бесконечно реставрируя железяку по нашим дорогам, все дело в "сухарях" (млять слово то какое, прям из витчизняного автопрома 60-х годов)!?
И то, что в один прекрасный момент рычаг лопнет от старости в самом нагруженном месте вы не думали!?

Такой как сейчас неоригинал,может лопнуть и новое.
 
Да ладно вам, по лемфу 600 грн в сборе тяги,и надолго забыли об этом.
 
А если по сути-знаю лично человека,он на Баварии работает,раньше реставрировал все что реставрировалось,так он ставил втулки от АЗЛК на все шаровые при реставрации.Отакэ)
 
А если по сути-знаю лично человека,он на Баварии работает,раньше реставрировал все что реставрировалось,так он ставил втулки от АЗЛК на все шаровые при реставрации.Отакэ)
Странно, насколько я знаю, сотрудники имеют неплохую скидку на запчасти...

А что он делал с реставрированными запчастями? Сам ездил или торговал?
 
Наверное ставил как новое. При ценах Баварии очень даже неплохой бизнес, мне так кажется.:biggrin:
 
началось.....)
вам дай только тему побазарить:biggrin::rofl:
 
У меня тоже стояла реставрированная подвеска до вчерашнего дня=)Спереди пересыпал всю подвеску...Реставрация оно вроде не плохое дело, но, пыльники уже разбитые и дырявые, так же имеется износ в самом яблочке шарнирных пальцев...
 
А про такое явление как "Усталость металла" вы слышали или нет!?
Или вы думаете что бесконечно реставрируя железяку по нашим дорогам, все дело в "сухарях" (млять слово то какое, прям из витчизняного автопрома 60-х годов)!?
И то, что в один прекрасный момент рычаг лопнет от старости в самом нагруженном месте вы не думали!?
Думали. Но как показывает практика, ресурса первой реставрации за глаза хватает до того момента, пока машину уходит из пользования.
ДА и все ж в старом оригинальном железе уверенности побольше чем в новом левом.
 
А если по сути-знаю лично человека,он на Баварии работает,раньше реставрировал все что реставрировалось,так он ставил втулки от АЗЛК на все шаровые при реставрации.Отакэ)
У нас вкладыши точатся из капролона индивидуально под каждый палец.
 
Назад
Зверху