• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Рывки при переключении передач

JOYKIN

Пользователь
Joined
Mar 16, 2014
Messages
87
Страна
Украина
Город
Киев
Доброго времени!
Проблема следующая: при переключении передач МКПП (особенно ощущается при вкл 1ой) есть небольшой толчок, в т.ч. при трогинии. Также наблюдается и с переключением 1-2, 2-3, но уже в меньшей степени.
Эластичная муфта без трещин (визуально), на ШРУСах люфта нет. Что еще может быть?
 
У меня при таких симптомах умирал шрус. потом его обрезало в повороте. Но если люфтов нет, может быть еще резинометалический шарнир редуктора. А сцепление в каком состоянии?
 
У меня при таких симптомах умирал шрус. потом его обрезало в повороте. Но если люфтов нет, может быть еще резинометалический шарнир редуктора. А сцепление в каком состоянии?

Cцепа менялась 1,5 года назад полностью. Прошла тысяч 15 отсилы в щадящем режиме. Вряд ли она...
А на счет шарнира редуктора - вариант. Его можно визуально увидеть без демогтажа самого редуктора?
 
Доброго времени!
Проблема следующая: при переключении передач МКПП (особенно ощущается при вкл 1ой) есть небольшой толчок, в т.ч. при трогинии. Также наблюдается и с переключением 1-2, 2-3, но уже в меньшей степени.
Эластичная муфта без трещин (визуально), на ШРУСах люфта нет. Что еще может быть?

Если толчок, даже при плавном отпускании педали сцепы, больше похоже на маховик!
Разница на прогретой машине и на холодной есть в этом толчке,?????


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Скорее всего просто умерли сайлентблоки задней балки (гумилагеры). Если при трогание и смене режимов, то очень похоже на них. Если рывки просто при переключении на стоящей машине с выжатым сцеплением, то не они.
 
Скорее всего просто умерли сайлентблоки задней балки (гумилагеры). Если при трогание и смене режимов, то очень похоже на них. Если рывки просто при переключении на стоящей машине с выжатым сцеплением, то не они.

якби вони по вмирали то машину на швидкості весь час довелось би ловити
 
у меня были мертвые и шла как по рельсам
 
перед самой заменой стук был практически во всех переходных режимах, если не плавно сцеплением работал.
 
Гумилагеры стучат не по детски.
Тут диагностика нужна,люфт в кардане еще один вариант.
 
Back
Top