Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Здравствуйте!!! Такой вопрос, есть ли смысл реставрировать рычаги или купить новые???
То есть шаровым опа, а сайленблоки новые.
Если узел с люфтом+еще пыльник порваный (т.е шаровый палец уже "квадратный"),ни одна реставрация ходить не будет!!
Хороший скажет, плохой нет. На кого нарвешься. Могут сделать но предупредить что без гарантий.Могут "палец" на токарном станке поправить.Могут пыльник с ТАЗа поставить,он порветься через 100км.Вариантов много как тебя "поимеют".Лично я ни когда не доверял и не доверяю реставрации.По мне так лучше с разборки оригинал (не давленный)якщо "палець" поганий,то реставраторщики вам про це скажуть і робити таке не будуть.
Купить хорошее б/у :good3:Здравствуйте!!! Такой вопрос, есть ли смысл реставрировать рычаги или купить новые???
Хороший скажет, плохой нет. На кого нарвешься.
:rofl:тільки чує про БМВ,то вивчає ті ричаги чуть не рентгеном.свого часу йому розказали як треба реставрувати