• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Рычаги Е34

  • Автор теми Автор теми Zeva1984
  • Дата створення Дата створення

Zeva1984

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
46
Город
Киев
Здравствуйте!!! Такой вопрос, есть ли смысл реставрировать рычаги или купить новые???
 
Здравствуйте!!! Такой вопрос, есть ли смысл реставрировать рычаги или купить новые???

сдесь на форуме читал,что лутше реставрировать но у хороших мастеров ,говорят гдето в харькове есть
 
Проехал на реставрированных 2 года. Есть деньги - новые, есть мало - реставрация.
 
Я понял, а в Киеве таких мастеров не знаете??? А то у меня такая ситуация, механики сказали что я на своих откатаюсь года 2 и поменяли только сайленблоки, а тут те на, и застучали не проехав и 3 тис. То есть шаровым опа, а сайленблоки новые.
 
я не пробывал но по отзывам вроде норма:unknw: если кто то попробует пишите
 
То есть шаровым опа, а сайленблоки новые.

Реставрвція.Якщо гарно зроблять,то відходять не гірше оригінала.Реставрував колись на е32.Ходили і ходили.Так і продав машину на них.
 
Если узел с люфтом+еще пыльник порваный (т.е шаровый палец уже "квадратный"),ни одна реставрация ходить не будет!!
 
да нет, пыльник норм, а как там внутри хз...
 
Если узел с люфтом+еще пыльник порваный (т.е шаровый палец уже "квадратный"),ни одна реставрация ходить не будет!!

якщо "палець" поганий,то реставраторщики вам про це скажуть і робити таке не будуть.
 
якщо "палець" поганий,то реставраторщики вам про це скажуть і робити таке не будуть.
Хороший скажет, плохой нет. На кого нарвешься. Могут сделать но предупредить что без гарантий.Могут "палец" на токарном станке поправить.Могут пыльник с ТАЗа поставить,он порветься через 100км.Вариантов много как тебя "поимеют".Лично я ни когда не доверял и не доверяю реставрации.По мне так лучше с разборки оригинал (не давленный)
 
езжу на реставрированых уже 3 года,главное смотреть за резиновыми пыльниками.у нас реставрация 80-100 грн рычаг,потом уже по 30 грн сухари.главное не убить пальцы,чтоб был шар и хорошо с хромом тогда ходит и ходит.
 
купить хорошее б/у или новье. бока реставрации- усталость металла. опыт большой, е-36 на крыше, лопнул палец возле шара, хонда срв - колесо в стойке, ситуация та-же.
реставрация- палка о двух концах: в ряде случаев рычаги никто и не вскрывает, поддавили вальцовку, подмазали красочки и вперед. при начичие не огромного люфта и целых пыльников просто на прессе задавите донышко, простучите вальцовку и в бой. на е39 после такой профилактики уже 25 тыс. без намека
 
Хороший скажет, плохой нет. На кого нарвешься.

В нас реставраторщик вже навчений.Як тільки чує про БМВ,то вивчає ті ричаги чуть не рентгеном.свого часу йому розказали як треба реставрувати :punish:.:biggrin:.Рообить ідеально.
 
тільки чує про БМВ,то вивчає ті ричаги чуть не рентгеном.свого часу йому розказали як треба реставрувати
:rofl:
 
Присылай мне рычаги,сделаю лучше новых будут ходить.
 
я реставрировал, но через 5 тыс начали верхние подстукивать. Мне на СТО сказали что нужно их подтянуть, так как выточенная (хз из чего, какойто спец полимер) обойма немного уселась и надо подтянуть на донышке гайку. кто что думает или лапшу вешают?
 
Есть и такая реставрация,но после их мы не всиле переделать их рычаги,не товарный вид получаеться!!! .наши рычаги обслуживать не надо поставили и поехали, если вышли из строя по гарантии переделываем,но это как правило из за пылинка,а так они ездят не меньше 100тыщ
 
Назад
Зверху