Рassat B5 TDI и BMW730d (e38) разница обслуги

  • Автор теми Автор теми Plaz
  • Дата створення Дата створення

Plaz

Пользователь
Реєстрація
02.10.2013
Повідомлення
11
Вік
36
Город
Новомосковск
Ребята подскажите!Давно очень нравиться 7 е38, думаю себе взять дизельную свежепригнаную, но мучают сомнения по стоимости обслуживания. Сейчас у меня Пассат Б5 TDI,в обслуживании не скажу что дешево обходится,но друзья говорят что БМВ7 с меня все высасет.
 
Если заведомо живой экземпляр, то ничего не высосет, кроме плановых работ и подтирание соплей после покупки как в принципе и любое бмв.
 
Если заведомо живой экземпляр, то ничего не высосет, кроме плановых работ и подтирание соплей после покупки как в принципе и любое бмв.
А как на счет подвески,долговечная?Я на пассате менял всю переднюю,ставил сразу новый комплект рычаги,уже езжу 70 тыс. пока ничего не случалось,стоит сейчас комплект лемфердер 4000грн.,сколько обойдется на бэхе?
 
Для более точной цифры советую посмотреть екзист. По долговечности не хуже пассата а то и лучше.
 
Для более точной цифры советую посмотреть екзист. По долговечности не хуже пассата а то и лучше.
Да я пытался смотреть,но там все запчати подвески по отдельности,а я не знаю на 7-ке сколько стоит рычагов на колесе,а комплекта полного не находил.
 
Да и еще слышал что коробка автомат сильно жарит,хотелось бы узнать сколько стоит поменять или перебрать?
 
якщо ти турбуєшся ціною обслуговування - БМВ не для тебе, тим паче Е38 дизель
 
переборка коробки около 2000уе кругом-бегом, подвеска по оригиналу если стойки+пружины+сайленты+рычаги думаю так же
 
[/QUOTE]но друзья говорят что БМВ7 с меня все высасет.[/QUOTE]

У кого-нибудь из друзей есть бмв семерка? никого не слушай,тем более если машина будет свежепригнаной на пару лет ходовой тебе хватит
 
Останнє редагування:
якщо ти турбуєшся ціною обслуговування - БМВ не для тебе, тим паче Е38 дизель
Как по мне ты не прав. Не нужно говорить что бмв слишком дорогая в обслуге и т.д. или ещё как нынче некоторые говорят что она для мажоров. Езжу на е38 и могу сказать что обслуга почти такая же на на лансере 10-м, а с учетом разницы в классе этих авто, то считаю что обслуга нормальная. Правильно что люди интересуются стоимостью обслуги, особенно если человек себе авто на котором собирается долго ездить.
 
Ребята подскажите!Давно очень нравиться 7 е38, думаю себе взять дизельную свежепригнаную, но мучают сомнения по стоимости обслуживания. Сейчас у меня Пассат Б5 TDI,в обслуживании не скажу что дешево обходится,но друзья говорят что БМВ7 с меня все высасет.
Не высосет у тебя е38, не так страшен волк как его описывают, просто нужно тщательно проверить машину и проблем не будет. Если конечно купить хлам, а ещё и дизельный, то тогда есть вариант что высосет не мало денег, у меня в семье был B5, только бензинка, и не скажу что она намного дешевле в обслуге бмв.
 
Нема зовсім бажання вдаватись в суперечку на цю тему...... просто може бути навіть таке, що саме поняття "живе авто" у нас буде кардинально різне. Хтось БМВ обслуговує по ціні запчастин на ланос і каже що це нормально - але чи буде це нормально?

Вся проблема в тому, що якщо на БМВ їздити як на пасаті, то можливо нічого критичного не буде. Але якщо на БМВ їздити як на БМВ, то наслідки можуть добряче вдарити по кишені.
 
А с электроникой на бэхах проблем не возникает?.Смотрю на семерке куча электроники,боюсь чтоб приборная панель не превратилась в Новогоднюю елку.
 
А с электроникой на бэхах проблем не возникает?.Смотрю на семерке куча электроники,боюсь чтоб приборная панель не превратилась в Новогоднюю елку.

Саме через цю електроніку БМВ є БМВ, а не якоюсь гарною таврієї
 
Саме через цю електроніку БМВ є БМВ, а не якоюсь гарною таврієї
Просто говорят что японцы по электронике хороши, а механика храмает.А за немцев на оборот механика гуд а электроника храмает.Не будет ли меня жарить,а то у нас проблема с электриками,по механике еще есть нормальные спецы.
 
Просто говорят что японцы по электронике хороши, а механика храмает.А за немцев на оборот механика гуд а электроника храмает.Не будет ли меня жарить,а то у нас проблема с электриками,по механике еще есть нормальные спецы.


зазвичай електрика виносить мізки саме тому, що в неї хтось лазив своїми кривими граблями. А так - нічого особливого
 
взагалі то - можеш мене завтра набрати, розповім чому саме при володінні БМВ не варто думати про ціну на обслуговування.
 
переборка коробки около 2000уе кругом-бегом, подвеска по оригиналу если стойки+пружины+сайленты+рычаги думаю так же
Если брать оригинальные з/ч, то 2000$ может стоить только зад:)Одни Н-образные рычаги чего стоят:) Если брать заменители, то выйдет около 2к.
Plaz, BMW -отличное авто, если вы не "наездник" и не руководствуетесь принципом - "больше скорость-меньше ям", не собираетесь уезжать "газ в пол" с каждого светофора, то машинка будет служить и радовать.
 
Е38-покупают не для экономии...какую бы вы Е38 не купили, в нее в любом случае найдется куда приткнуть пару кусков у.е.
Если будет машина из Германии-то это сразу переборка ходовой+скорее всего всей системы охлаждения+по мелочам кучи резинок, которые рассыпятся при разборке-сборке авто при перегоне+скорее всего покраска(машине уже немало лет)+обслужить полностью-это наверно еще пол стоимости нормальной Е38
Можно попробовать поискать в Украине, но так чтоб без вложений-врядли получится найти такую машину...
Ну это мое личное мнение...
 
Е38-покупают не для экономии...какую бы вы Е38 не купили, в нее в любом случае найдется куда приткнуть пару кусков у.е.
Если будет машина из Германии-то это сразу переборка ходовой+скорее всего всей системы охлаждения+по мелочам кучи резинок, которые рассыпятся при разборке-сборке авто при перегоне+скорее всего покраска(машине уже немало лет)+обслужить полностью-это наверно еще пол стоимости нормальной Е38
Можно попробовать поискать в Украине, но так чтоб без вложений-врядли получится найти такую машину...
Ну это мое личное мнение...
Т.е. ты советуешь не брать с Германии,т.к. много вложить придется?
 
Т.е. ты советуешь не брать с Германии,т.к. много вложить придется?

Я такого не говорил, даже наоборот... просто нужно быть готовым еще к немалым вложениям кроме покупки и пригонки авто... из Германии хорошая машина здесь станет как полторы, а то и две Е38 в Украине...
Насколько я слышал сейчас не лучшее время пригона авто, в связи с изменениями в Законодательстве, поэтому попробуй поискать в Украине. Я тоже два года назад хотел заморочиться с пригоном авто, но как поузнавал во что это станет (деньги+время+нервы), решил все таки искать по Украине (пусть не идеал, но нормальную машину найти можно).
И еще, самое важное: что за бугром, что по месту-искать только со спецом именно по БМВ (сэкономишь много денег и нервов в будущем). ПРОВЕРЕНО!
 
абсолютна правда на рахунок цiни свiжоii e38 "звiдти"
 
Что значит поменять кучу резинок и перебрать всю ходовую? Неужели нельзя найти такую машину, на которой ездили и во время обсулиживали? Если не гнаться за дешевыми корчами, то все вполне реально! И таких любителей этой марки довольно много, которые просто решили пересесть на новый кузов.
Как уже выше сказали, главное это правильная и полная диагностика перед выбором этой машины. Лучше найти клубное СТО в том городе, где будете смотреть машину и ехать туда. Можно и на Баварию, конечно, но спецы там не лучше, а скорее хуже, плюс диагностика у них не из дешевых.
Если хочешь выбрать нормальный экземпляр, не слушай предсказателей по фоткам, ну или слушай и фильтруй. Надо подымать жопу и ехать самому все смотреть.

якщо ти турбуєшся ціною обслуговування - БМВ не для тебе, тим паче Е38 дизель
Вот одно из мнений, которое стоит послушать и применить фильтр:) Это можно сказать о новом порше, ну или о новом БМВ. Но никак о 12-15 летней машине.. Всегда надо рассчитывать свои возможности. Меня так же все отговаривали от БМВ, причем отговаривали только те, у которых их никогда не было.
Некоторые тут пишут что тратят чуть ли не 1000 долларов в месяц на обслуживание 39 кузова, аж смешно.
 
Я такого не говорил, даже наоборот... просто нужно быть готовым еще к немалым вложениям кроме покупки и пригонки авто... из Германии хорошая машина здесь станет как полторы, а то и две Е38 в Украине...
.....
И еще, самое важное: что за бугром, что по месту-искать только со спецом именно по БМВ (сэкономишь много денег и нервов в будущем). ПРОВЕРЕНО!
Совершенно согласен.
Не стоит думать что хорошие хозяева Е38 живут только в Германии.
Следует искать машину именно в Украине, и именно у хорошего хозяина,
и обязательно с диагностикой у толковых спецов именно по БМВ.
По обслуживанию Е38:
с моим рвением и фанатичной тяге всегда иметь машину в идеале могу смело утверждать,
что семерку на сегодняшний день обслуживать по деньгам не дороже будет чем Мазду 6,
а по многим параметрам даже дешевле.
При ценах на обслугу примерно одинаковых с япона-промом бэха семерка является авто премиум сегмента
(пофигу что года имеет немаленькие)
и качество езды (читай качество жизни!) предоставляет действительно достойное.
Во всяком случае с семеркой (которая реально в ухоженном состоянии) выглядит все по чесноку:
катаемся на авто премиум-класса и обслуживаем его чуток дороже чем дрова от других автопроизводителей.
Буквально недавно до покупки Е38 я засматривался на LEXUS ES300,330 и LEXUS GS430 которые до 2005г
и позиционируются как авто премиум-сегмента.
После поездок тест-драйва на том и на другом авто (ES330 это модель передний привод, GS430 - задний привод)
пришел к выводу:
по цене хорошей бэхи-семерки Е38 предлагается купить эти псевдо-премиум овощи с металлом кузова типа пищевая фольга
и драйверскими замашками на уровне похуже хорошей Мазда 6 .
Е38 это честный авто абсолютно до каждого сантиметра и до каждого грамма своего веса.
Есть за что платить.
Главная задача это выбрать экземпляр удачный и ухоженный и от хозяина.
Хозяин нормальный 150 тысяч раз устранит все недостатки что надо,
а свежепригнанный из Германии разобранный и собранный в Украине Е38 это просто
стартовая площадка для купившего машину потренироваться в качественной обслуге машины.
 
А сколько стоит живой апарат? В 16тыс. вложусь?
 
Что значит поменять кучу резинок и перебрать всю ходовую? Неужели нельзя найти такую машину, на которой ездили и во время обсулиживали? Если не гнаться за дешевыми корчами, то все вполне реально! И таких любителей этой марки довольно много, которые просто решили пересесть на новый кузов.
Как уже выше сказали, главное это правильная и полная диагностика перед выбором этой машины. Лучше найти клубное СТО в том городе, где будете смотреть машину и ехать туда. Можно и на Баварию, конечно, но спецы там не лучше, а скорее хуже, плюс диагностика у них не из дешевых.
Если хочешь выбрать нормальный экземпляр, не слушай предсказателей по фоткам, ну или слушай и фильтруй. Надо подымать жопу и ехать самому все смотреть.


Вот одно из мнений, которое стоит послушать и применить фильтр:) Это можно сказать о новом порше, ну или о новом БМВ. Но никак о 12-15 летней машине.. Всегда надо рассчитывать свои возможности. Меня так же все отговаривали от БМВ, причем отговаривали только те, у которых их никогда не было.
Некоторые тут пишут что тратят чуть ли не 1000 долларов в месяц на обслуживание 39 кузова, аж смешно.

Ты вообще внимательно читаешь? Я написал за ходарь, резинки и т.д. за машины из Германии...Машины оттуда зачастую приезжают на родной ходовой, которая в процессе разборки-сборки авто (при перегоне) нуждается в замене, стойки за 15 лет эксплуатации даже в Германии приходят в негодность+пыльники, отбойники...и еще много-много пунктов...
 
А сколько стоит живой апарат? В 16тыс. вложусь?
Смотря что называть живым.
Тем более дизелем.
Бензин в 14-16 тыс будет точно достоен внимания.
Я сам хотел дизель Е38, но после просмотра нескольких машин в диапазоне 16 тыс,
понял что то что мне понравится будет стоить с дизелем 19-21 тыс баксов.
Посчитал что мне надо проехать много лет и тыс.км прежде чем этот дизель себя оправдает.
Поэтому выбрал и купил е38 рестайл 728 бензин на ручке.
 
А сколько стоит живой апарат? В 16тыс. вложусь?

Если нужно, дам телефон товарища в личку, который обладает хорошей Е38 М62В44, когда-то заикался что если предложат хорошие деньги-продаст...помнится он хотел Ф01. Если что, обращайся.
 
Назад
Зверху