Хочеться дизелька.44 многова-то будет кушать.Если нужно, дам телефон товарища в личку, который обладает хорошей Е38 М62В44, когда-то заикался что если предложат хорошие деньги-продаст...помнится он хотел Ф01. Если что, обращайся.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Хочеться дизелька.44 многова-то будет кушать.Если нужно, дам телефон товарища в личку, который обладает хорошей Е38 М62В44, когда-то заикался что если предложат хорошие деньги-продаст...помнится он хотел Ф01. Если что, обращайся.
Ты вообще внимательно читаешь? Я написал за ходарь, резинки и т.д. за машины из Германии...Машины оттуда зачастую приезжают на родной ходовой, которая в процессе разборки-сборки авто (при перегоне) нуждается в замене, стойки за 15 лет эксплуатации даже в Германии приходят в негодность+пыльники, отбойники...и еще много-много пунктов...
А как так получается, что оттуда с хорошей дорогой, без ям, приезжают машины и надо перебирать ходовку? Насколько, я понимаю, машины там обслуживаются на ОД и все меняется по регламенту. Может я чего-то не знаю, но по-поводу покраски, тут вы точно не правы. Это уже фантазии, если, конечно, специально не искать трупа)
это прикол? или серьезно? :biggrin:Насколько, я понимаю, машины там обслуживаются на ОД и все меняется по регламенту.
Цены на достойный е38 730d начинаются с 17-18 куе. Не буду аргументировать свою позицию фактами, это слишком долго, если Вам все таки интересно, мой номер есть в профайле, набирайте, расскажу много интересного Да и надо учитывать то, что понятие "достойное состояние" все трактуют по разному.А сколько стоит живой апарат? В 16тыс. вложусь?
ходовая после Германии у нас действительно очень быстро умирает.
Аналогичная история была с двумя моими Е46.Сто пудов, особенно если пробег за 200 к., там еще все родное стоит, и в первые пол года умирает все одновременно.
Была е34 пригнана со Швейцарии, предпродажную диагностику прошла на ура, а потом за первую зиму все умерло, сайленты, стойки, трапеция дворников, печка..
это прикол? или серьезно? :biggrin:
Так по вашим рассказам, непонятно, почему у нас ценятся пригнанные машина оттуда, особенно, когда только пригнана. Красить - надо, подвеску полностью делать - надо, масло долго лью, фильтра могут не поменять - двигатель тоже гавно, уходят с гарантии, и так, как они экономные, то вряд ли меняют все раходники по регламенту.
Получается хлам оттуда приезжают. )