Рassat B5 TDI и BMW730d (e38) разница обслуги

  • Автор теми Автор теми Plaz
  • Дата створення Дата створення
Если нужно, дам телефон товарища в личку, который обладает хорошей Е38 М62В44, когда-то заикался что если предложат хорошие деньги-продаст...помнится он хотел Ф01. Если что, обращайся.
Хочеться дизелька.44 многова-то будет кушать.
 
По передней подвеске я думаю что точно не дороже будет,у фольца по-моему по 4 рычага на сторону и тоже все алюминий.У е38 всего 4 на весь передок.
 
Ты вообще внимательно читаешь? Я написал за ходарь, резинки и т.д. за машины из Германии...Машины оттуда зачастую приезжают на родной ходовой, которая в процессе разборки-сборки авто (при перегоне) нуждается в замене, стойки за 15 лет эксплуатации даже в Германии приходят в негодность+пыльники, отбойники...и еще много-много пунктов...

А как так получается, что оттуда с хорошей дорогой, без ям, приезжают машины и надо перебирать ходовку? Насколько, я понимаю, машины там обслуживаются на ОД и все меняется по регламенту. Может я чего-то не знаю, но по-поводу покраски, тут вы точно не правы. Это уже фантазии, если, конечно, специально не искать трупа)
 
А как так получается, что оттуда с хорошей дорогой, без ям, приезжают машины и надо перебирать ходовку? Насколько, я понимаю, машины там обслуживаются на ОД и все меняется по регламенту. Может я чего-то не знаю, но по-поводу покраски, тут вы точно не правы. Это уже фантазии, если, конечно, специально не искать трупа)

ходовая после Германии у нас действительно очень быстро умирает. Хороший торговец приготовит машину к продаже, жадный же наоборот...

по поводу покраски : даже машина оттуда в родной краске зачастую имеет большое кол-во сколов на морде. И немцы любят эти сколы замазывать краской, чтоб не ржавела. Получается морда в горошек, но горошек такого же цвета, как и родная краска)
 
Насколько, я понимаю, машины там обслуживаются на ОД и все меняется по регламенту.
это прикол? или серьезно? :biggrin:
 
А сколько стоит живой апарат? В 16тыс. вложусь?
Цены на достойный е38 730d начинаются с 17-18 куе. Не буду аргументировать свою позицию фактами, это слишком долго, если Вам все таки интересно, мой номер есть в профайле, набирайте, расскажу много интересного:) Да и надо учитывать то, что понятие "достойное состояние" все трактуют по разному.
Вот например авто, достойный внимания: http://www.bmwclub.ua/threads/86281-Продам-в-хорошие-руки-Е38-дизель-М57-06-2001/page2
Все ИМХО.
 
ходовая после Германии у нас действительно очень быстро умирает.

Сто пудов, особенно если пробег за 200 к., там еще все родное стоит, и в первые пол года умирает все одновременно.
Была е34 пригнана со Швейцарии, предпродажную диагностику прошла на ура, а потом за первую зиму все умерло, сайленты, стойки, трапеция дворников, печка..
 
Сто пудов, особенно если пробег за 200 к., там еще все родное стоит, и в первые пол года умирает все одновременно.
Была е34 пригнана со Швейцарии, предпродажную диагностику прошла на ура, а потом за первую зиму все умерло, сайленты, стойки, трапеция дворников, печка..
Аналогичная история была с двумя моими Е46.
 
В5 и 730 вооще разные машины чего тут сравнивать,цены на бмв по ходовке может чуть дешевле зато по ремонту електроники и выяснению причин)) ...... пассат меньше, менее комфортный но и класс у него другой--не фаетон ---тут такое на вкус и цвет ,зимой думаю на фольце по получше будет
 
та яка гарантія)) фріци викатують тачки так,що нам ще повчитися є чому.. можуть масло поміняти через 50т , а можуть і через 20, проте зекономити на заміні фільтрів тупо:shok: про ремонт ходової вони незнають абсолютно нічого - ні з чого вона складається,ні як виглядає,ні скільки коштує. там на їхніх дорогах все нормально ходить без заміни сотні тисяч, а потім як вже вище сказали, все вмирає в руках нового власника " свіжака "
отаке :)
 
Так по вашим рассказам, непонятно, почему у нас ценятся пригнанные машина оттуда, особенно, когда только пригнана. Красить - надо, подвеску полностью делать - надо, масло долго лью, фильтра могут не поменять - двигатель тоже гавно, уходят с гарантии, и так, как они экономные, то вряд ли меняют все раходники по регламенту.
Получается хлам оттуда приезжают. :))
 
Так по вашим рассказам, непонятно, почему у нас ценятся пригнанные машина оттуда, особенно, когда только пригнана. Красить - надо, подвеску полностью делать - надо, масло долго лью, фильтра могут не поменять - двигатель тоже гавно, уходят с гарантии, и так, как они экономные, то вряд ли меняют все раходники по регламенту.
Получается хлам оттуда приезжают. :))

Дело в том что основная масса наездников от туда к авто такой возрастной категории относятся как к старым сапогам,если еще учесть стоимость ихнего сервиса-серйозный ремонт может перекрыть стоимость авто,то в основном делается то чего требует термин,т.е.все что касается безопасности на дороге,ну а масло в движке можете не менять хоть сто штук..так что выходя из этого можно смело предположить,что по регламенту обслуженых авто там меньшинство..
 
Назад
Зверху