Итак, работа по СВАПу окончена. Готов поделиться впечатлениями и рассказать все нюансы.
Если кто думает делать подобный СВАП, настоятельно рекомендую без донора е34 540 НЕ СОВАТЬСЯ, иначе работа затянется на долгие месяцы и поиски всяких мелочей+очень желательно чтоб донор был с той КПП, которую вы хотите. Пойдёт и е32, с неё мне не подошло и пришлось докупать: выхлоп (возможно из-за АКП), привод управления сцеплением (точно из-за АКП), ну и соответственно из-за АКП кардан и редуктор. Всё остальное стало как родное.
Итак, что же нужно для СВАПа м60б40 на 6ст. МКП:
1. мотор+вся навеска+проводка, проводку я ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ закидывал с донора, так как совместить её не получалось+поставил такие вещи как Эирбэг, АСЦ, круиз, б/к,
2. система охлаждения (основной радиатор также подходит с е34 524тд, 525тд, 525 тдс),
3. все подкапотные кронштейны для крепления бачка ГУРа, ВУТ, гидроблока АБС, корпуса воздушного фильтра и т.д., которые нужно
приваривать на соответствующие места,
4. МКП+кардан+редуктор+полуоси+задние рычаги 540 е34/740 е32, так как полуоси толще и не станут на обычные вланцы, рычаги с е32 увеличат вылет задних колёс где-то на 1 см., но при этом придётся ставить и задние тормозные диски с е32,
5. передняя балка е34 м60,
6. маховик+сцепление, а также привод управления сцеплением, а именно главный и рабочий цилиндр сцепления, трубопроводы, бачёк для тормозной жидкости с крепежем (он на м60 отдельный для сцепы), я брал всё это с м60б30, так как его проще найти,
7. система выпуска е34 м60,
8. передние пружины е34 для моторов м30/м60+желательно "сложные" опоры+амморты под них,
9. тормоза, как минимум с 540 е34/735-740 е32.
У меня СВАП занял 1,5 месяца, при условии что у меня изначально было 90% необходимых запчастей. Бюджет получился около 5000 у.е., результатом доволен!
Удачи в ваших начинаниях!