СВАП с54б32 в е30

korshun

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
356
Город
Одесса
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.

1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?

Заранее спасибо за ответы.
 
http://www.e30.de/
Зайди в раздел м50 и найдеш там с фотками установку в е30 с54
 
Хороший розмах.
П.С. теперь у меня есть деньги но нет мотора.
 
Хороший розмах.
П.С. теперь у меня есть деньги но нет мотора.

Вова, пока под задатком, если вдруг что, дам тебе знать первому. Я думаю у тебя и без мотора есть что делать)
 
Лямбды и каты оставлять полюбому! Это самое простое решение чтобы сохранить тягу на низах.
Или искать прошивку сразу по типу EVOLve, Dinan, CSL, но под прошивку еще много чего надо сделать.

Свой мотор на юсовских валах то продал уже? С 54 купил?
 
С выхлопом разобрался, остался вопрос, менять поддон на м50 или резать балку? Может у кого то есть какие то мысли, что лучше?
 
С выхлопом разобрался, остался вопрос, менять поддон на м50 или резать балку? Может у кого то есть какие то мысли, что лучше?
Глянь балку с полного привода Е30 ,правда там и рейка своя
 
С выхлопом разобрался, остался вопрос, менять поддон на м50 или резать балку? Может у кого то есть какие то мысли, что лучше?
Так а намного балка мешает?
Как по мне переварить родной поддон или сварить кастом(еще и большего обьема) единственное правильное решение.
Сильно пилить балку, на которой лежит 200+кг мотор, и прикручена рулевая - стрёмно.
 
2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?

Лямбды и каты оставлять полюбому! Это самое простое решение чтобы сохранить тягу на низах.
Или искать прошивку сразу по типу EVOLve, Dinan, CSL, но под прошивку еще много чего надо сделать.

В этом моторе каты расположены на коллекторах, и с этими коллекторами мотор просто не станет на свое место. В е34 эти толстые каты упирались в тоннель, в в е30 думаю и подавно не влезет!

Надо коллекторы брать от м52, где есть отверстия под первый ряд лямбд. Второй ряд лямбд на работу мотора никак не влияет - он только для контроля за работой катов. Не скажу точно за S54, но в M54 прошивка легко меняется под Евро2 и ошибка неисправности лямбд уже не появляется.
 
Каты в коллекторах в американских версиях, на европе сдвинуты назад. Поддон е34 тема известная, но неизвестно будет ли правильно работать система смазки?
 
В этом моторе каты расположены на коллекторах, и с этими коллекторами мотор просто не станет на свое место. В е34 эти толстые каты упирались в тоннель, в в е30 думаю и подавно не влезет!

Надо коллекторы брать от м52, где есть отверстия под первый ряд лямбд. Второй ряд лямбд на работу мотора никак не влияет - он только для контроля за работой катов. Не скажу точно за S54, но в M54 прошивка легко меняется под Евро2 и ошибка неисправности лямбд уже не появляется.


Каты ставятся после колекторов а после них лямбды - чтобы лошади не разбежались
 
Не путать М54 и С54 - у них общее только цифровой индекс! Никакой поддон, маслоприемник, лапы и прочее не подойдёт, а если и приколхозить - то работать будет не долго!(знаю что поддон подходит и можно переварить маслоприемник, но считаю это неправильным решением)
Моё мнение: для правильной развесовки такой лёгкого и драйверского кузова как Е30, столь мощный и тяжёлый мотор нужно обязательно ставить с родным поддоном(за пер.балку) и смещать его в базу(в салон), что влечёт переварку моторного щита и тоннеля, переделку торпеды, установку кастом(или спорт) печки и лишение заднего ряда сидений. Ну естественно нужно комплексно усилить кузов т.к. он у е30 ну очень хилый!
 
Не путать М54 и С54 - у них общее только цифровой индекс! Никакой поддон, маслоприемник, лапы и прочее не подойдёт, а если и приколхозить - то работать будет не долго!(знаю что поддон подходит и можно переварить маслоприемник, но считаю это неправильным решением)
Моё мнение: для правильной развесовки такой лёгкого и драйверского кузова как Е30, столь мощный и тяжёлый мотор нужно обязательно ставить с родным поддоном(за пер.балку) и смещать его в базу(в салон), что влечёт переварку моторного щита и тоннеля, переделку торпеды, установку кастом(или спорт) печки и лишение заднего ряда сидений. Ну естественно нужно комплексно усилить кузов т.к. он у е30 ну очень хилый!

Спасибо за советы, с поддоном вопрос отпал, буду переваривать переднюю балку, резать кузов жалко, уж очень много времени и денег пошло на него).Трех распорок будет достаточно, или нужно усилить заднюю часть кузова и балку с рычагами? P.S. машина выходного дня и иногда на 402м.? Над кузовом задумывался, но он год назад перекрашивался и полностью обработан, и все работы по глобальному усилению приведут опять полной переборке днища и салона...
 
Алексей,с таким кузовом как у твоей трицатки лучший выход-строить новую машину)))
 
Алексей,с таким кузовом как у твоей трицатки лучший выход-строить новую машину)))

На повторный подвиг я не решусь)))
 
Я себе за спинкой заднего сидения вставил усилитель с туринга, соединенный вверху под полкой 50-м профилем. Получился мощный телевизор, охватывающий опоры пружин и стаканы амортов. Общий вес 10 кг. Правда придется делать без спинки. Места занимает минимум, вварить можно не повредив краску снаружи.
View attachment 386760View attachment 386761
 
Back
Top