StreetPower
Пользователь
- Реєстрація
- 14.03.2012
- Повідомлення
- 6
- Вік
- 40
- Город
- Донецк
bmw 335i , e90 2007 года , пробег 53k km
интересные дела получились после поездки на СТО АЕСТ (Auto Engineering Center), которое себя всегда позиционировало как лучшее , престижное и очень ответственное.
снимался двигатель , был небольшой ремонт головы цилиндров. собиралось в наличии всех оригинальных деталей. после выезда загорелась ошибка недодува турбин, подумал , что , полежав в гараже около 2х лет без дела, перепускные клапаны секут немного. за это станция не несла ответственности, да и я доверился , что собрано нормально. 6 хомутов, 6 болтов, делов-то.
начинаю разбирать и прозреваю. первопричина поломки обнаружилась в том, что вакуумный шланг перепускных клапанов после ремонта одет на рублевый вакуумный тройник, который ВКЛЕЕН во впускной коллектор и зафиксирован на очаровательном шовном герметике. Тройник без зазубрин, поэтому шланг просто соскочил с него. Все время после ремонта единственное, что держало давление турбин внутри - пружины перепускных клапанов.
1. изящное решение, которое на мой взгляд не подходит даже ваз-ам и тавриям
с этим уже ничего не поделать, увы. Лучшее, что придумал - резьбовой герметик под шланг и пластиковые хомутики на оба направления дабы избежать такого говна в будущем.
2.лично долго перед ремонтом искал хомут для родной трубы нагнетения для дросселя , нашел и отвез на станцию. после же обнаружил более интересное решение в виде толстой проволоки креативно согнутой по форме , похоже на родной хомут.
Заказан новый хомут
3.работники высокой квалификации решили не искать резиновые опоры коробки воздушного фильтра, которые были переодеты на впуск afe, который они же снимали, решили не уведомлять меня по такой мелкой причине и решили удружить мне, приодев коробку фильтра на лучше подходящую для этого комбинацию из двух шлангов различного диаметра, вдевающихся один в другой. причем, в одном углу данный эксперимент отсутствовал.
В том углу, где плохо входил шланг ВНУТРЬ коробки воздушного фильтра, а данная герметизация была особенно важна , так как там циркулирует уже профильтрованный впуск.
Сняты родные опоры с впуска и установлены на свое место.
4. небольшой потек из под крышки клапанов, которая снималась в процессе ремонта. Новые одноразовые болты и прокладка были предоставлены. Видимо, квалификации работников уже не хватает на закручивание оных с первого раза и стоило предоставить пару таких комплектов стоимостью каждый по $180
При звонке с просьбой разобраться не с моей машиной, так хотя бы разобраться с тем, кто это все сделал - мне была сразу же выдвинута причина этого колхозинга "Так у тебя же под капотом семеро умерло" как бы сразу оправдывающая любой колхозинг над двигателем N54B30. Материальных претензий не имею, так как боюсь чтобы те же руки снова не залезли в двигатель, надеюсь турбины не успели пострадать сильно от перебора оборотов и течи в системе наддува. На данный момент крошка снова гребет своими 400лошадьми по дорогам, хрустит эмочным дифференциалом и радует владельца. Рекомендую не повторять мою ошибку другим и избегать, станция уже не та , что была раньше.

интересные дела получились после поездки на СТО АЕСТ (Auto Engineering Center), которое себя всегда позиционировало как лучшее , престижное и очень ответственное.
снимался двигатель , был небольшой ремонт головы цилиндров. собиралось в наличии всех оригинальных деталей. после выезда загорелась ошибка недодува турбин, подумал , что , полежав в гараже около 2х лет без дела, перепускные клапаны секут немного. за это станция не несла ответственности, да и я доверился , что собрано нормально. 6 хомутов, 6 болтов, делов-то.
начинаю разбирать и прозреваю. первопричина поломки обнаружилась в том, что вакуумный шланг перепускных клапанов после ремонта одет на рублевый вакуумный тройник, который ВКЛЕЕН во впускной коллектор и зафиксирован на очаровательном шовном герметике. Тройник без зазубрин, поэтому шланг просто соскочил с него. Все время после ремонта единственное, что держало давление турбин внутри - пружины перепускных клапанов.
1. изящное решение, которое на мой взгляд не подходит даже ваз-ам и тавриям

с этим уже ничего не поделать, увы. Лучшее, что придумал - резьбовой герметик под шланг и пластиковые хомутики на оба направления дабы избежать такого говна в будущем.
2.лично долго перед ремонтом искал хомут для родной трубы нагнетения для дросселя , нашел и отвез на станцию. после же обнаружил более интересное решение в виде толстой проволоки креативно согнутой по форме , похоже на родной хомут.

Заказан новый хомут
3.работники высокой квалификации решили не искать резиновые опоры коробки воздушного фильтра, которые были переодеты на впуск afe, который они же снимали, решили не уведомлять меня по такой мелкой причине и решили удружить мне, приодев коробку фильтра на лучше подходящую для этого комбинацию из двух шлангов различного диаметра, вдевающихся один в другой. причем, в одном углу данный эксперимент отсутствовал.
В том углу, где плохо входил шланг ВНУТРЬ коробки воздушного фильтра, а данная герметизация была особенно важна , так как там циркулирует уже профильтрованный впуск.

Сняты родные опоры с впуска и установлены на свое место.
4. небольшой потек из под крышки клапанов, которая снималась в процессе ремонта. Новые одноразовые болты и прокладка были предоставлены. Видимо, квалификации работников уже не хватает на закручивание оных с первого раза и стоило предоставить пару таких комплектов стоимостью каждый по $180
При звонке с просьбой разобраться не с моей машиной, так хотя бы разобраться с тем, кто это все сделал - мне была сразу же выдвинута причина этого колхозинга "Так у тебя же под капотом семеро умерло" как бы сразу оправдывающая любой колхозинг над двигателем N54B30. Материальных претензий не имею, так как боюсь чтобы те же руки снова не залезли в двигатель, надеюсь турбины не успели пострадать сильно от перебора оборотов и течи в системе наддува. На данный момент крошка снова гребет своими 400лошадьми по дорогам, хрустит эмочным дифференциалом и радует владельца. Рекомендую не повторять мою ошибку другим и избегать, станция уже не та , что была раньше.
Останнє редагування: