• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] СТРОНГЕР вместо катализатора стоит это делать?

BMWMax

Пользователь
Joined
Jul 22, 2013
Messages
315
Age
39
Город
Киев
M47N
Суть вопроса-по диагностике бьётся ошибка связанная с выхлопными газами..
1. Мнения людей разделяться одни говорят что не стоит этого делать с дизелем (громче работа,дымить будет ощутимо сильнее,заморочки с перепрошивкой,вонь выхлопа ну и остальной бред интернета)
2.Вырезать поставить Стронгер и радоваться тому что машине стало легче дышать..
Хотелось бы услышать мнение и результат владельцев дизелей как у меня или знающих не по наслышке людей.
Спасибо.
 
Поставь правельный(создающий подпор) пламегаситель, стронгер гавно
 
Суть вопроса-по диагностике бьётся ошибка связанная с выхлопными газами..
какая именно?
1. Мнения людей разделяться одни говорят что не стоит этого делать с дизелем (громче работа,дымить будет ощутимо сильнее,заморочки с перепрошивкой,вонь выхлопа ну и остальной бред интернета)
Бред интернета это что-то вырезать из машины. Сломалось - почините. Нет денег на ремонт - купите ланос.
Поставь правельный(создающий подпор)
:facepalm: вот яркий пример бреда интернета.
 
"Бред интернета это что-то вырезать из машины. Сломалось - почините. Нет денег на ремонт - купите ланос."


Очень конструктивный ответ,главное корректный и очень правильный..
Суть вопроса у меня была немного другая или может я неправильно описал её..
Вот вы мне скажите вы катализатор меняете каждые 20-30 тыс./км.?? Нет ??? А почему же ?? Или вы думаете что после нашего топлива он полноценно функционирует ??
 
Переделка систем выхлопа не бред Интернета:
1-по стоку выходило несколько вариантов для разных стран, поэтому можно поставить евро 0,2,4,5
2-ставить дорогой выхлоп было всегда престижно и круто, он как правило без катов (равнодлинный, суперспринт и тд)
 
Переделка систем выхлопа не бред Интернета:
1-по стоку выходило несколько вариантов для разных стран, поэтому можно поставить евро 0,2,4,5
2-ставить дорогой выхлоп было всегда престижно и круто, он как правило без катов (равнодлинный, суперспринт и тд)

Мне советуют-поставить стронгер,перепрошиться на эвро 3 (вместо стока эвро 4) и машине будет лучше и ездовые качества немного измениться в лучшую сторону.. Дыма с выхлопной больше станет немного,или ощутимее,звук ? (говорят расход даже может измениться в меньшую сторону но я в этом сомневаюсь)

Да и стоит ли удалять egr, с мозгов перекрывать его ???
 
Егр я бы удалил, он только загрязняет мотор, зато следит за природой Украины, которую без вашего выхлопа уничтожат политики добычами всякой срани и выбросами отходов, поэтому моё мнение надо избавиться от егр.
Каты вырезал бы и сдал покупателям, на дизелях дорогие каты. За их цену можно будет сделать всю работу, ещё немного останется в кармане.
Выхлоп будет громче, но не настолько чтобы придераться, расход на евро 3 больше от 0,5 до 1 л.
Что касается дыма из выхлопа, на это влияет исключительно состояние двигателя, а не выхлопа. Дым не осаживается и не исчезает, он по-любому должен куда-нибудь выйти, поэтому если вы думали, что дым осаживается на катах, то это не так. На катах осаживается сажа, копоть.
 
Спасибо.
Ясно,я думал что кат служит ещё как дожигатель,поэтому влияет на дымность.
(у меня машина никогда вообще не дымит,только в холодную погоду немного на прогреве холостых,во всех других случаях вообще никогда.)
Если честно не думал что это может повлиять на увеличение расхода.
По поводу егр..Мне говорили что после его удаления не нужно наваливать на машине,не могу объяснить сказанное правильно но суть такова что егр ещё выполняет функцию охлаждения цилиндров.
(я то в принципе езжу спокойно,да и машина для спокойной езды,спрашиваю чтобы уяснить этот момент для себя)
 
Вот вы мне скажите вы катализатор меняете каждые 20-30 тыс./км.?? Нет ??? А почему же ??
А здоровому человеку вырезают аппендикс?
Я катализатор не меняю каждые 30 тыс потому что - есть параметры, по которым можно судить исправен он или нет.
А у 99% спецов из интернета истерия и жжение рук поскорей что-то заглушить да вырезать, зачастую даже без попыток разобраться и починить.
Переделка систем выхлопа не бред Интернета:
Бред сказки о подпоре. Вы видели значения противодавления перед сажевиком? В цифрах?

Егр я бы удалил, он только загрязняет мотор, зато следит за природой Украины, которую без вашего выхлопа уничтожат политики добычами всякой срани и выбросами отходов, поэтому моё мнение надо избавиться от егр
Два нижних ребра можно удалить, шнурки будет легче завязывать.
которую без вашего выхлопа уничтожат политики добычами всякой срани и выбросами отходов,
Мне реально вас жаль, господа... С себя надо начинать. Вашим детям дышать этим говном.. Так как вы - думает каждый. Именно поэтому мы ходим по загаженным тротуарам в обосцанные подъезды. В головах разруха...
 
Мне реально вас жаль, господа... С себя надо начинать. Вашим детям дышать этим говном.. Так как вы - думает каждый. Именно поэтому мы ходим по загаженным тротуарам в обосцанные подъезды. В головах разруха...[/QUOTE]

Не обобщайте...Ето конечно же всё правильно экология,но как же быть всем тем кто ездит на евро 3 или даже на евро 2 выкинуть свои машины,и не ездить,это аллегория.
На какой вы машине ездите,просто интересуюсь?
Лучше объясните мне пожалуйста параметры,по которым можно судить исправен он или нет. (катализатор)
 
Конечно цифры я видел, это понятно, кат поставлен исключительно для экологии. Если он забит, то сопротивление будет больше 0,3 атм перед ним.
Вы же лучше меня знаете, что любое сопротивление, даже самое незначительное в выхлопе будет душить мотор, это как нос человеку немного прижать: дышать будет, но к вечеру голова разболится.
Если прошить на евро3, машина будет понимать, что ката нет, сопротивления нет так как его не должно быть в евро3.

Честное слово, я же не для спора писал, я написал своё ИМХО, поэтому каждый водитель сам решает как ему доработать своё авто.
 
Лучше объясните мне пожалуйста параметры,по которым можно судить исправен он или нет. (катализатор)
Cтепень преобразования как показатель эфективности, и создаваемое давление перед ним, как показатель пропускной способности.
0.3 это очень много. Исправный кат в разы меньше показывает.
 
Cтепень преобразования как показатель эфективности, и создаваемое давление перед ним, как показатель пропускной способности.
0.3 это очень много. Исправный кат в разы меньше показывает.

Такие данные показывает диагностика (правильная диагностика) ?
 
Или я что то неправильно понимаю или у меня их два
http://oe-catalog.com.ua/?action=bmw_details&h=%27.vF7Rmy4bLjB4zQRUAUJ4YNW4V9S3V8l8ayBrnMeT/TrtubiTHSQGSRurQNoxKuvLpfZ/M9FlfigRbu311eTxF5CX9aAo0CWKwA6chEbRQU2vQRQJi1S7nDtRr0gukxjozGCqpCpJ2qT5edD1aUL9LgDfuqIW8LXP8Vie/TfW8UDtqK4NlEcAcQPG7yeCBNrISJj$0$h79jCS$0$mlStgNRSgAt7Oca3ee4wuvkctxHVKXYWX3yLhGI/YTC0P051DhdcUytx4RP2XcaWlrrcXf/q9S2dFeFS0DgirPXOw1ee9nEDrM/TfAslrqCQNE4gWb9sgi90BdFQ9p85yA55aPLgJXHi6/saTyZDBGsmog8sY2Pr2LlO7Y7kaHQDMRxlK2VotPpG9HSAZGTTuFbAi2rooNVytOtCsW0nKbg$1$$1$.%27
 
Егр я бы удалил, он только загрязняет мотор, зато следит за природой Украины
EGR в основе предназначен не для того что Вы написали!
Выхлоп будет громче, но не настолько чтобы придераться
Он не то что громче будет а будет звенеть при нагрузке как консервная банка т.к. все то что Вы туда вварите далеко от Акустического звучания в принципе!
Что касается дыма из выхлопа, на это влияет исключительно состояние двигателя, а не выхлопа. Дым не осаживается и не исчезает, он по-любому должен куда-нибудь выйти, поэтому если вы думали, что дым осаживается на катах, то это не так. На катах осаживается сажа, копоть.
Сами себе противоречите!
Если "дым" это проблемы состояния двигателя то зачем удалять EGR? Отремонтируйте ДВС!!!
Какое интересное разделение на "дым" и "сажу,копоть"...!:biggrin::biggrin::biggrin:
У катализатора другое предназначение! Хватить писать чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При здоровом ДВС ни каких отложений в системе выхлопа и рециркуляции выхлопных газов не будет происходить!
 
Такие данные показывает диагностика (правильная диагностика) ?
В Вашем случае электронно нет.
Только непосредственно манометром через отверстие перед катализатором.
 
В Вашем случае электронно нет.
Только непосредственно манометром через отверстие перед катализатором.

А почему перед катализатором проверять манометром,если нужно проверить состояние именно катализаторов ??
(посмотрел по ЕТК у меня нету сажевого фильтра,есть только первичный и вторичный катализатор и один лямбда-зонд)
И в случае если они не функционируют какие по вашему мнению правильные действия (регенерация катализатора?? рассыпались они или нет понять это ведь невозможно) ??
 
Регенерация - это свойство сажевого фильтра. Не слыхал о регенерации катализаторов.
 
Прочитал только что в интернете что мозги автоматически включают регенерацию в случае необходимости,не знаю конечно на сколько это правда))))
Одним словом всё понятно что ничего не понятно,мнения расходятся
 
Товарищи на самом деле я просто хочу понять проблему есть ли она у меня или нету,и соответственно её правильным образом решить если она есть такова..Потому и создал эту тему,я не являюсь сторонник что либо шаманить с машиной,если и вырезать то лишь в крайней ситуации,или если это действительно лучше для авто.
Вот как бы так..
(да и думаю людей которые меняют(меняли) катализатор на новый можно на пальцах одной руки пересчитать,если вообще есть такие..
 
У вас за катом есть датчики хоть какие-то?
 
Вроде бы как нет..Идёт сначала лямбда зонд,потом первый и второй катализатор.
 
Ставь стронгер. Не слушай глупостей.
 
Однозначного ответа не существует))
 
Отдай мне машину а сам пешком ходи... перевали свои проблемы на меня....
Я готов безвозмездно тебе помочь избавится от головной боли и забрать твой спорт туринг дизель пауЭр :biggrin:
 
Отдай мне машину а сам пешком ходи... перевали свои проблемы на меня....
Я готов безвозмездно тебе помочь избавится от головной боли и забрать твой спорт туринг дизель пауЭр :biggrin:
а чойта тебе...я тоже могу забрать...еще и денег на маршрутку на месяц дать примерно:rofl:
 
А если по делу,хотелось бы как то подытожить все за и против..
Жаль нет примеров именно с таким двигателем.
Дизелисты-трактористы:отпишитесь!!
 
Back
Top