• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Садиться аккумулятор в ноль

topol

Пользователь
Joined
Jun 17, 2012
Messages
73
Age
34
Город
Киев
Аккум новый, до этого та же проблема, но было раз в месяц а то и в три. Силовую клемму под кузовом смотрел, дергал держиться нормально, что жрет его не знаю! Консоль климата заметил журчит всегда, утром сажусь а она журчит, но причина думаю не в этом! На что грешить и как проверить? Там может еж накрытый, но читал люди меняли не всегда помогало... И помимо, комп выдает ошибку ел.магн.клапан ваноса, менять на новый, либо это хрень, бо опять таки чит ал что он вечный... Машина туринг 99" 2.5 ту
 
А что мешает просто отключить для начала ежа и проверить? Раз амперметр недоступен...
Заочно точно никто не скажет. Или ехать к электрику, или самому искать с прибором, или тупо по очереди отключать все.
 
Проверить потребление энергии аккума через минут 5, когда машина должна засыпать, норма- это где-то от 0,04 до 0,08. Если выше, а оно явно намного превышает, начинай отключать поочередно все преды, реле, сторонние потребители и смотреть сразу на цифры. В моем случае проблема была в реле под задним диваном, отвечающее за прижим дворников на скорости "свыше какой-то", постоянно грелась.
 
Большое спасибо за советы
 
...консоль климата заметил журчит всегда, утром сажусь а она журчит, но причина думаю не в этом!...

Консоль климата не контроллит вентиль? у меня пару дней назад была такая хрень, вентиль печки перестал управляться, вплоть до изъятого ключа - все равно работает ))) Пропаял ёж, ну так чуток помогло, но купил новый, поставил все гуд. До этого аналогичные проблемы на счет аккума были, сдуру купил новый и поставил, ибо садило аккум старый (который стоял от бывшего владельца) за ночь. :Р (E39 правда).
 
Проверить потребление энергии аккума через минут 5, когда машина должна засыпать, норма- это где-то от 0,04 до 0,08. Если выше, а оно явно намного превышает, начинай отключать поочередно все преды, реле, сторонние потребители и смотреть сразу на цифры. В моем случае проблема была в реле под задним диваном, отвечающее за прижим дворников на скорости "свыше какой-то", постоянно грелась.
BMW засинає через 15хв, через 5хв мало шо дасть
 
"Садиться аккумулятор в ноль", и у меня так было, купил аккумулятор и через пол года он сел полностью. Хорошо что гарантия была, поменял на новый, если интересно.
 
"Садиться аккумулятор в ноль", и у меня так было, купил аккумулятор и через пол года он сел полностью. Хорошо что гарантия была, поменял на новый, если интересно.

причина в аккумуляторе была такая: банку замкнуло
 
Консоль клімата засинає разом з машиною і просинається як тільки ви відчиняєте автівку. Тож краще перевірити його так : перед виходом з автівки відірвіть маленький клаптик серветки і притуліть його до щілей що на блоку клімата. Цей клаптик повинен прилипнути і при засинанні автівки (через 15 хвилин) повинен відпасти.
 
Консоль клімата засинає разом з машиною і просинається як тільки ви відчиняєте автівку. Тож краще перевірити його так : перед виходом з автівки відірвіть маленький клаптик серветки і притуліть його до щілей що на блоку клімата. Цей клаптик повинен прилипнути і при засинанні автівки (через 15 хвилин) повинен відпасти.

Все гениальное - просто. (с)

Буду иметь ввиду как проверять :)
 
тоже акуум садится в ноль на е39 2000 г. пока проблему не нашел . но очень похоже на сам акуум , так как когда я его поставил новый то трабл не было с ним и только спустя 2-3 года появилась проблема . и с прошлым акуумом тоже самое было!
 
Попробуй вынуть предохранитель №56 в моём случае блок навигации тянул 250мА(красная лампочка на блоке постоянно горела)
В добавок к этому с вебастой какие-то проблемы(она не работает и по ней идёт утечка 150мА(пока езжу без 47-го предохранителя и с отключёнными фишками от блока навигации))
После всех проделанных манипуляций - ток утёчки ровно 0.04 А.
 
НЕ ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦЫЯ !!!
 
НЕ ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦЫЯ !!!

Ну это по паспорту сигналки можно посмотреть сколько она тянет , если что)

---

А если диск воткнуть в навигацию, тянет меньше?)
 
Я не за то говорю что сигналка употребляет .
А за то что не правильная установка может не дать уснуть машине.
сам столкнулся с таким и решил ету проблему, оказался концевик багажника.
 
Сори что не в тему,а что на е39 есть прижимание дворников на скорости???
 
Back
Top