Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А если не секрет, напишите какая именно надпись на БК выскакивает. У Вас происходит регенерация/самоочистка (сложно не заметить, секунд 30 из выхлопной идет дымяра)? У меня за несколько км. до регенерации выскакивает надпись: "Сажевый фильтр. Можна продолжать движение. Возможно снижение мощности двигателя." (может не дословно, но в общем вроде так), далее происходит регенерация/самоочистка и надпись пропадает и не появляется вплоть до следующей самоочистки, т.е. у меня получается тоже уже "доходит" сажевый, так как не дорабатывает (забивается) от чистки до чистки.выдает ошибку что не может самоочиститься...
Да понятно, что это так поиграться, если нечего делать. Интересно как он крепится, только срезать нужно, или на каких-то хомутах?Насчет промывки знаю.....но представьте себе этот геммор....каждые 20-30тык вырезать и промывать.Проще сразу выкинуть и перепрошить!
В связи с увеличением в нашей стране количества дизелей, а почти все они сейчас с "сажевиками", в ближайшее время полагаю у нас подобных конторок будет много, так как спрос на данную услугу будет только расти.А по сабжу... жаль что нет у нас в Украине такой тюнинг-компании как Diesel Boost....
Тоже планировал данную процедуру и тоже на ВТГ (хотя у меня пока тьфу, тьфу, тьфу, не знаю надолго ли:biggrin, созванивался с ними, уже не помню по цене, но не дорого, у себя как только перестанет очищаться удалю не задумываясь.
А если не секрет, напишите какая именно надпись на БК выскакивает. У Вас происходит регенерация/самоочистка (сложно не заметить, секунд 30 из выхлопной идет дымяра)? У меня за несколько км. до регенерации выскакивает надпись: "Сажевый фильтр. Можна продолжать движение. Возможно снижение мощности двигателя." (может не дословно, но в общем вроде так), далее происходит регенерация/самоочистка и надпись пропадает и не появляется вплоть до следующей самоочистки, т.е. у меня получается тоже уже "доходит" сажевый, так как не дорабатывает (забивается) от чистки до чистки.
На российском форуме некоторые снимают "сажевик", отмачивают и продувают Керхером и вроде дальше 20-30 т.км. все нормально, потом снова и т.д.
Отлично, а я даунпайпы ищу. И цены ниже, чем в втг
7000 грн. - таки дорого. Но обещают, что умеют и все будет "чики-пики"
7000 грн. - таки дорого. Но обещают, что умеют и все будет "чики-пики"
Отлично, а я даунпайпы ищу. И цены ниже, чем в втг
А где в Одессе, если не секрет? Я просто сам в Одессе, так, чтобы в Киев не мотать..Я все процедуры делал в Одессе
машина е60 530d
Вырезал катализаторы, сажевый, глушил ЕГР + ЧИП тюнинг
Доволен как слон))))) затраты на все это удовольствие оправдываю себя на все 100% после первого нажатия на педаль газа
Вырезал катализаторы,
давно делал удаление ката??? просто интересны жалобы ... удаление ката на дизельных БМВ, большая тупость ...
Пример удаления-отключения сажевого фильтра и ЕГР в Е60 . Заодно и сравнение чиптюнинга с чип боксом - http://vtg. kiev.ua/news/2012-04-13-bmw-530-xd-chiptyuning-vtg-vs-chip-box/
Если кому будет нужно-пишите, и сажевик программно удалю и чипанём... Действо в Евпатории