Сажевый фильтр Е60

Brother

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
564
Age
39
Город
Симферополь
Собственно вопрос:
Надо его(сажевый) нафиг вырезать и перепрошить бк......Кто сможет сделать,желательно по Крыму, ну или в Украине....машинко BMW 530 xd 2006 года.
 
Если он работоспособен - согласен купить :)
 
Фиг его знает, выдает ошибку что не может самоочиститься....а там хз.....Если найду кто толково делает, то не вопрос =)
 
Знаю точно, что Филин грамотно такие вещи делал и, если не ошибаюсь, Пашка523 должен справиться! :)
 
Делал такую процедуру на ВТГ-тюнинг в Киеве. Всё работает без вопросов, остался доволен.
 
Тоже планировал данную процедуру и тоже на ВТГ (хотя у меня пока тьфу, тьфу, тьфу, не знаю надолго ли:biggrin:), созванивался с ними, уже не помню по цене, но не дорого, у себя как только перестанет очищаться удалю не задумываясь.
выдает ошибку что не может самоочиститься...
А если не секрет, напишите какая именно надпись на БК выскакивает. У Вас происходит регенерация/самоочистка (сложно не заметить, секунд 30 из выхлопной идет дымяра)? У меня за несколько км. до регенерации выскакивает надпись: "Сажевый фильтр. Можна продолжать движение. Возможно снижение мощности двигателя." (может не дословно, но в общем вроде так), далее происходит регенерация/самоочистка и надпись пропадает и не появляется вплоть до следующей самоочистки, т.е. у меня получается тоже уже "доходит" сажевый, так как не дорабатывает (забивается) от чистки до чистки.
На российском форуме некоторые снимают "сажевик", отмачивают и продувают Керхером и вроде дальше 20-30 т.км. все нормально, потом снова и т.д.
 
Last edited:
высвечивает желтым particle filter failure(пишет что не может самоочитститься) и все, и так каждый раз когда заводишь авто, и расход стал 12,5 литров......До этого по городу бортовик показывал 9,8....Насчет промывки знаю.....но представьте себе этот геммор....каждые 20-30тык вырезать и промывать.....Проще сразу выкинуть и перепрошить!
Спасибо за советы!!!!Застра прозвоню на ВТГ....А по сабжу....жаль что нет у нас в Украине такой тюнинг-компании как Diesel Boost..... =(
 
Насчет промывки знаю.....но представьте себе этот геммор....каждые 20-30тык вырезать и промывать.Проще сразу выкинуть и перепрошить!
Да понятно, что это так поиграться, если нечего делать. Интересно как он крепится, только срезать нужно, или на каких-то хомутах?
А по сабжу... жаль что нет у нас в Украине такой тюнинг-компании как Diesel Boost....
В связи с увеличением в нашей стране количества дизелей, а почти все они сейчас с "сажевиками", в ближайшее время полагаю у нас подобных конторок будет много, так как спрос на данную услугу будет только расти.
 
Там только вырезать, сам фильтр находится в банке[video=youtube;kGvQuikgJAY]http://www.youtube.com/watch?v=kGvQuikgJAY&feature=player_embedded[/video]
 
Да действительно спрос растёт и контор всё больше появляется на рынке. Удалять нужно однозначно , т.к. новый нереально дорог и смысла в нём (только для экологии) нет. У меня после удаления расход упал значительно, прирост мощности также почувствовал. Главное не просто удалить, а правельно и обязательно с изменением программы и будет вам счастье.:)
 
Зайди на форум "Филин-Моторспорт"... там в разделе БМВ есть тема по этому поводу!!! ;)
 
Тоже планировал данную процедуру и тоже на ВТГ (хотя у меня пока тьфу, тьфу, тьфу, не знаю надолго ли:biggrin:), созванивался с ними, уже не помню по цене, но не дорого, у себя как только перестанет очищаться удалю не задумываясь.

А если не секрет, напишите какая именно надпись на БК выскакивает. У Вас происходит регенерация/самоочистка (сложно не заметить, секунд 30 из выхлопной идет дымяра)? У меня за несколько км. до регенерации выскакивает надпись: "Сажевый фильтр. Можна продолжать движение. Возможно снижение мощности двигателя." (может не дословно, но в общем вроде так), далее происходит регенерация/самоочистка и надпись пропадает и не появляется вплоть до следующей самоочистки, т.е. у меня получается тоже уже "доходит" сажевый, так как не дорабатывает (забивается) от чистки до чистки.
На российском форуме некоторые снимают "сажевик", отмачивают и продувают Керхером и вроде дальше 20-30 т.км. все нормально, потом снова и т.д.

7000 грн. - таки дорого. Но обещают, что умеют и все будет "чики-пики"

Отлично, а я даунпайпы ищу. И цены ниже, чем в втг
 
Last edited:
7000 грн. - таки дорого. Но обещают, что умеют и все будет "чики-пики"

Промывать сажевик можно и не снимая, уже есть такие технологии. Да и удалить и перешиться можно дешевле ...
 
Та не, не промывать - промывать мне ничего не надо, у меня сажевый и кат все еще в идеале, ни разу не чистились и давления и температуры все в норме (по этой причине не потрошить хочу, а снять все цельной запчастью и кому надо отдать).
Подразумевается полноценно все купировать, с металлическими запчастями, без колхоза, как в дизельбусте. Впуск-выпуск-программа
 
Last edited:
на майские будем в крыму, на встрече БМВшников, могу захватить с собой оборудование, сделаем ... вот только вырезать придется самому на сервисе... :(
 
7000 грн. - таки дорого. Но обещают, что умеют и все будет "чики-пики"


Отлично, а я даунпайпы ищу. И цены ниже, чем в втг


Так,для справки и дабы народ не путать на счет якобы дорого -

7000 грн стоит на ВТГ вот что - чиптюнинг+замеры на стенде+отключение Сажевого Фильтра+отключение ЕГР (4000грн) + удаление СФ+удаление ЕГР+снятие мойка и установка коллектора+сварочные работы + все материалы по ЕГР(заглушки+дроссель+прокладки и прочее)(3000 грн)



Так что цены на ВТГ более чем демократичные!:)

http://www.bmwclub.ua/threads/17433...E4%EA%E8-%E2-%CA%E8%E5%E2?p=189049#post189049
 
Last edited:
Я все процедуры делал в Одессе
машина е60 530d
Вырезал катализаторы, сажевый, глушил ЕГР + ЧИП тюнинг

Доволен как слон))))) затраты на все это удовольствие оправдываю себя на все 100% после первого нажатия на педаль газа
 
Я все процедуры делал в Одессе
машина е60 530d
Вырезал катализаторы, сажевый, глушил ЕГР + ЧИП тюнинг

Доволен как слон))))) затраты на все это удовольствие оправдываю себя на все 100% после первого нажатия на педаль газа
А где в Одессе, если не секрет? Я просто сам в Одессе, так, чтобы в Киев не мотать..
 
- удаление сажевых фильтров (DPF/ FAP)
- чип
- отключение и удаление EGR

...теперь и (всегда) в www.DIZELIOK.com.ua ... будете звонить, не забудьте сказать "я хочу скидку, я из БМВ Клуба Укр" ...
 
Last edited:
Вырезал катализаторы,

давно делал удаление ката??? просто интересны жалобы ... удаление ката на дизельных БМВ, большая тупость ...
 
давно делал удаление ката??? просто интересны жалобы ... удаление ката на дизельных БМВ, большая тупость ...

Чего тупость? Расскажи!
 
Могу. Пишите в личку
 
Если кому будет нужно-пишите, и сажевик программно удалю и чипанём... Действо в Евпатории

А сколько будет стоит чипануть е-39 2001 год м-57 Если прошивку к вам по элэктронке прислать ? Ответ можно в личку
 
Согласен. Необходимо соблюдать региональность. Тем более что вопроса в компетенции dizeliok быть не может.
 
Back
Top