• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сажевый фильтр! Убирать или чистить?

Aist

Пользователь
Joined
Apr 28, 2013
Messages
7
Город
Тернополь
Имеется M57 2 турбины на 286 лошадей с пробегом 150т. Начала выскакивать ошибка DPF. Официалы зовут на снятие фильтра, суточное отмачивание и промывка. Но учитывая что машинка на 90% в городе - не уверен надолго ли хватит. Все прочитанные форумы настаивают на удалении, перепрошивке. Кроме этого рекомендуют, особенно bmwclub.ru, на удалении вихревых заслонок и заглушке клапана ЕГР.

Камрады, буду признателен за советы по существу, желательно с контактами проверенных СТО.

P.S. Для тех кто в теме - буду благодарен за инфу по срокам работ и цене. Можно в ЛС.
 
Неужели никто не сталкивался?
 
Я буквально недавно столкнулся. 3 лира, одна турбина. Пробег 220 тысяч. Начала постоянно выскакивать ошибка по фильтру, машина потеряла в тяге.
решил вопрос последовательной мойкой в несколько этапов. Сейчас у фильтра проходимость нового.

на форумах много чего советуют - и АГР убрать и заслонки и фильтр. а еще на форумах люди карбоновой пленкой дерево в салоне заклеивают, брызговики "спарко" вешают и все такое прочее.
Непонятно только - почему тогда с завода не ставят коллектора без заслонок, выхлоп без фильтра, и т.д. и т.п.... вот глупые инженеры:))))
 
Лёша,а где делали процедуры?
 
Есть такое гаражное СТО возле Каравана, у Валеры.
По добросовестности ребята не уступают Диме MDU, что дорогого стоит.
 
Есть такое гаражное СТО возле Каравана, у Валеры.
По добросовестности ребята не уступают Диме MDU, что дорогого стоит.

Леша, а я таки подумал, после нашего разговора, что ты решишься удалить фильтр! Здравый смысл победил!!! Молодчага!!!
 
Сейчас проблема , m57 e70 , одна турбина 2007. Предидущий владелец удалил сажевый , я подозреваю вместе с катализатором , возле машины стоять невозможно как и соседям в пробке, люди задыхаются выхлопом (прозрачный не дымным). Дымит когда сильно даешь на грудку или дооооолго стоит на ,P, при этом цвет дыма светлый немного в далеке сероватый . Форсунки проверял в отличной форме. Вот теперь думаю купить Бу сажевик, прочисть его , и установить где был . Но не просто его найти .

P S . Просьба к модератору , переместите ветку с автозвука в правильном направлении , если это возможно. Спасибо .
 
Last edited:
Тут все просто:
Хотите превратить БМВ в пердящий трактор - удаляйте
Хотите иметь чистые трубы, бездымный разгон и относительно чистый воздух в гараже/паркинге - чистить

Я для себя решил однозначно - чистить, или менять если чистка не поможет.
 
Сейчас проблема , m57 e70 , одна турбина 2007. Предидущий владелец удалил сажевый , я подозреваю вместе с катализатором , возле машины стоять невозможно как и соседям в пробке, люди задыхаются выхлопом (прозрачный не дымным). Дымит когда сильно даешь на грудку или дооооолго стоит на ,P, при этом цвет дыма светлый немного в далеке сероватый . Форсунки проверял в отличной форме. Вот теперь думаю купить Бу сажевик, прочисть его , и установить где был . Но не просто его найти .

P S . Просьба к модератору , переместите ветку с автозвука в правильном направлении , если это возможно. Спасибо .

Ни чего сложного в поиске и установке нет.
Поезжай к дизелистам братьям Стасиловичам (АТК, на Космосе) : у них снятых сажевых фильтров было море. Подберут по размеру какой нужен. С врезкой у них сложнее - БМВ принципиально не берут в работу...
 
Я буквально недавно столкнулся. 3 лира, одна турбина. Пробег 220 тысяч. Начала постоянно выскакивать ошибка по фильтру, машина потеряла в тяге.
решил вопрос последовательной мойкой в несколько этапов. Сейчас у фильтра проходимость нового.

на форумах много чего советуют - и АГР убрать и заслонки и фильтр. а еще на форумах люди карбоновой пленкой дерево в салоне заклеивают, брызговики "спарко" вешают и все такое прочее.
Непонятно только - почему тогда с завода не ставят коллектора без заслонок, выхлоп без фильтра, и т.д. и т.п.... вот глупые инженеры:))))
100%. У меня тоже была выскочила ошибка по сажевому фильтру. Поехал к официалам. Принудительно включили регенерацию,и сказали за город-проехать не меньше 60 км на скорости не меньше 60 км/ч. Сразу предупредили-с первого раза может не помочь. Так и произошло:через 1000км опять ошибка. Поехал опять. Сделали то же. Сказали что должно быть все ок. Опять за город. После этих 2-х процедур все ок. Проехал тыщ 30.
 
100%. У меня тоже была выскочила ошибка по сажевому фильтру. Поехал к официалам. Принудительно включили регенерацию,и сказали за город-проехать не меньше 60 км на скорости не меньше 60 км/ч. Сразу предупредили-с первого раза может не помочь. Так и произошло:через 1000км опять ошибка. Поехал опять. Сделали то же. Сказали что должно быть все ок. Опять за город. После этих 2-х процедур все ок. Проехал тыщ 30.

у меня не этом история не кончилась, т.к. висела ошибка по дросселю, важнейшему узлу для регенерации. после его (дросселя, не фильтра) замены уже 100 тысяч вопросов с сажевым фильтром не возникало. а всего фильтр проехал 334 тысячи
 
Удалять однозначно и сажевый и ЕГР и кат.
 
Удалять однозначно и сажевый и ЕГР и кат.

И зубы и аппендикс и крайнюю плоть. Можно еще два ребра впридачу. Ведь их же удаляют другие? Почему себе не удалить?
 
Непонятно только - почему тогда с завода не ставят коллектора без заслонок, выхлоп без фильтра, и т.д. и т.п.... вот глупые инженеры:))))
Леха, недавно заезжал ко мне e70 c m57 c 169 по заводу опцией. Дросселя и сажевого нету, только кат. Встречал на своей практике и коллектора без вихревых, обычно идут на машинах на механике. Давно было - встречал и n57 без сажи по заводу.
 
Back
Top