• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сайленблоки

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Кто какие сайленблоки ставил и как долго они ходили http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47545/20001000/A/L/31/31_0617 интересует деталь под номером 5 .Пол года назад поменял поставил Боже,пролши они около 15000 км ,и начали колеса гулять опять ,
 
Может кто посоветует какие по дольше ходят
 

Attachments

  • image009.jpg
    image009.jpg
    16.2 KB · Views: 18
Может кто пробывал сайлентблоки полиуретан ?
 

Attachments

  • 18-06-1724b.jpg
    18-06-1724b.jpg
    9.9 KB · Views: 12
Извечная проблема на наших дорогах...Даже оригинал недолго ходит.
Полиуретан ставил себе на е38-долговечно но жестковато и острее воспринимаются мелкие вибрации с возможным резонансом в руль на определенной скорости.
 
Кто какие сайленблоки ставил и как долго они ходили http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47545/20001000/A/L/31/31_0617 интересует деталь под номером 5 .Пол года назад поменял поставил Боже,пролши они около 15000 км ,и начали колеса гулять опять ,
ставь с Мки или с X5 цена почти таже но ходят лучше
 
ставь с Мки или с X5 цена почти таже но ходят лучше

К сожалению не с М не с Х5 на шести цилиндровую не подходят
 
Извечная проблема на наших дорогах...Даже оригинал недолго ходит.
Полиуретан ставил себе на е38-долговечно но жестковато и острее воспринимаются мелкие вибрации с возможным резонансом в руль на определенной скорости.

Наверно возьму завтра оригинал на Баварии ,может хоть на годик хватит .И самое интересное ,что те которые сейчас стоят они не потресканные и не рваные а просто слабая резина
 
Наверно возьму завтра оригинал на Баварии ,может хоть на годик хватит .И самое интересное ,что те которые сейчас стоят они не потресканные и не рваные а просто слабая резина
сделай вставки из текстолита внутрь сайлента с прорывом перепонки. размер 50*20*4 мм забудешь о виляниях колес и ударах при проезде ям. проверено (ну если сайлент не совсем херня или убит)
 
Last edited:
сделай вставки из текстолита внутрь сайлента с прорывом перепонки. размер 50*20*4 мм забудешь о виляниях колес и ударах при проезде ям. проверено (ну если сайлент не совсем херня или убит)

Не думаю ,что это правильно ,начнутся стуки при работе сайленблока . В моем случае надо искать сайленблок с более жесткой резиной
 
отверстия в резине сайлента сквозные? Если да, что их можно заполнить кузовным герметиком типа APP-50, который после затвердевания становится как резина. Жесткость и ресурс сайлента прилично вырастет, острота реакций рулевого тоже, сразу М-кой станет)).. но вместе с этим появятся недостатки как у п/у сайлентов (будут ощущаться мелкие неровности и др.)
 
отверстия в резине сайлента сквозные? Если да, что их можно заполнить кузовным герметиком типа APP-50, который после затвердевания становится как резина. Жесткость и ресурс сайлента прилично вырастет, острота реакций рулевого тоже, сразу М-кой станет)).. но вместе с этим появятся недостатки как у п/у сайлентов (будут ощущаться мелкие неровности и др.)

Ну такой вариант тоже не сильно правельный
 
А может кто ставил SWAG по прайсу дороже Лимфердера
 
Бери оригинал
 
Back
Top