• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сайлентблоки в передние поперечные рычаги е 39 R6

Nikolas

Пользователь
Joined
Jan 29, 2012
Messages
476
Может кто знает номера сайлентов по Лемфердеру для передних поперечных рычагов на е 39,вроде бы кто писал что подходят с е34,но с каких версий?
 
Какой смысл? Для е39 нет в продаже?
 
Нет конечно. Для е39 идет только в косые рычаги отдельно сайлентблок.
 
На Экзисте есть сайленты в этот рычаг от Ruville, Delphi и Точка опоры.
 
Ну это совсем барахло,хотелось бы лемфердер поставить.
 
Точка опоры скорее всего делает из полиуретана эти сайлентблоки. Я бы не сказал, что это барахло, отзывы о них хорошие. Но выбирать Вам:)
 
Официально для Е39 в прямой нижний рычаг Lemforder не делает сайлентблок. Но туда идут сайлентблоки от Е34/Е32 ( мотор не имеет значения) .. только желательно брать для алюминиевого рычага ( есть ещё под железный рычаг ). Точно также и в Е38 ставится с Е34/Е32.
 
А как узнать под какой рычаг? Я для пробы подобрал от е 34 525 последних годов выпуска т.е. 1995 год и мне дала по оригиналу 31 12 1 124 622,а по лемфу LMI 10517 02. Это оно? Становиться нормально без переделок и проточек?
 
становятся нормально.брал 10517.без проблем
 
номер по Lemforder - 26099 01 . Он идёт для алюминиевого рычага Е34/Е32. Это чтоб уже было всё, как надо.
 
Да там нечего пробовать - надо ставить и всё :)
 
На Экзисте есть сайленты в этот рычаг от Ruville.....
Ну это совсем барахло,хотелось бы лемфердер поставить.
у меня стоят больше 2лет - пока полет абсолютно нормальный....о Лемфе с Е34/Е32 тогда не знал - думал сейчас поменять, но Рувиль пока "рулит"
П.С. барахло - это Профит!
 
так за 2 года можно проехать и 2000 км, и 50000 км :)
 
так за 2 года можно проехать и 2000 км, и 50000 км
докладываю детально: проехал 20.000+, большую часть по нашим городским дорогам, 20%- по проселочным, сельским.....- были заменены 4 сайлента: 2больших в кривые рычаги - Лемф, 2маленьких - в прямые Рувиль. В принципе живые все, но справа большой (т.е. в кривом рычаге) я все-таки решился заменить на подобный (Лемф). П.С. Тогда же менялись амморты и отбойники, рулевые тяги. "Пальцы" в рычагах держат хорошо после пробега около 90.000 (оригинал).
 
Back
Top