• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Сайлентблок редуктора. Процедура заміни.

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Доброго дня. Прошу поділитися досвідом.
Лазив під машиною й помітив, що трохи гуляє редуктор.
Захворів на нетримання центральної втулки сайлент, той, що під номером 4.
3c7.png

Треба міняти.
Буду вдячний за поради. З якої сторони його тягти (в сторону передньої вісі, чи знімати редутор й назад)? Як щільно сидить? Вистачить зусилля приспособи на основи болта й оправок потрібного діаметра? Чи готуватися до демонтажу підрамника?
 
Обойма сайлента обрезинена,так же как и гумилагер.Если будете подогревать монтажным феном,то он легко выходить в сторону передней оси,при помощи обычного съёмника сайленблоков ваз2108 и отправок нужного диаметра.Ставится в обратном порядке,я мазал Фейри,залетел обратно без проблем:biggrin:
 
Обойма сайлента обрезинена,так же как и гумилагер.Если будете подогревать монтажным феном,то он легко выходить в сторону передней оси,при помощи обычного съёмника сайленблоков ваз2108 и отправок нужного диаметра.Ставится в обратном порядке,я мазал Фейри,залетел обратно без проблем:biggrin:

Це обнадійливо. Дякую.
 
Back
Top