• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сайлент блоки задней балки Е30. Посоветуйте лучшее.

  • Автор теми Автор теми kot318
  • Дата створення Дата створення

kot318

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
112
Вік
40
Город
Киев
Всем привет!
Достал постоянный грохот на ямах...
Менял сайленты балки не так давно. Проблема в том, что стоят довольно жесткие пружины и амортизаторы. Такое впечатление, что на ямках и неровностях балка хочет поцеловать кардан (((
Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, какие хорошие сайленты и где можно достать?
Зараннее, всем спасибо.
С ув. Кот
 
оригинал не пробовал?
 
Проверь сайлент редуктора, а также крепление опорной лапы сайлента балки к кузову (порогу).
Еще как вариант - проверка состояния задних стаканов в целом и вверху (заодно и состояние опоры) в частности.
Также можно глянуть сайленты рычагов.

Если по всему вышеуказанному - ОК, то тарахтит не балка, а скорее таки кузов-салон-обшивка по нашим замечательным и гладким/ровным направлениям :)
 
оригинал не пробовал?
Присоединяюсь.
Как бывший владелец Е30, могу сказать - что замена гуммилагеров в задней балке помогает ненадолго. Выход один - или ставить ТОЛЬКО оригинальные сайленты, ну или как вариант - найти на разборке балку от машины, приехавшей из-за бугра, в сборе (что очень тяжело). Мне как-то повезло, и я купил такую балку. Поставил и забыл о стуке на 4 года( потом машина была продана).
 
Глупости какие. Менял на 30ке сайленты балки ровно 2 раза. 1ый - по необходимости. Второй - потому что жопу снесли и балка потеряла геометрию. После чего машина ездила (и ездит). Сзади ничего не гремит. Сайленты в обоих случаях - лемф.

Если режим эксплуатации НЕ гражданский - тогда возможны варианты... Но опять же, тогда нужно ставить полиуретан (ну или вообще без сайлентов).
 
Стойки, стаканы, опоры, сайленты рычагов - новое, в порядке.
Подвес редуктора - немного уставший, возможно, проверю.
Крепление опорной лапы к кузову - демонтированы, проблема не в них.
Кузов-салон-обшивка - исключено. 1-полная шумо-вибро изоляция и толковая сборка. 2-характер стука никак не похож на обшивку.

Кто что скажет по полиуретану?
 
Я бы поставил. Там конструктивно металл по металлу стучать не будет, но как по комфорту и звуковому сопровождению - хз
 
Крепление опорной лапы к кузову - демонтированы, проблема не в них.
:shok:
Без этих лап нижняя точка сайлента не закреплена и подвижна в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости.
Из-за этого могут быть шумы.
Да и еще очень легко можно вырвать ту ось из кузова (на которую сайлент одевается).
Возможно, что твои шумы и есть уже результат надорванной оси сайлента.
 
какие хорошие сайленты и где можно достать?
Очень уважаю Лемф , но в данном случае самые надежные из подушек балки оказались Феби . ИМХО .
 
Кста, Феби их на конвейер клепали... У меня 70000 выдержали.
Серёга, +1 по поводу крепления к порогам - как реализовано? У меня одну опорную площадку уже второй раз порвало...)
 
Назад
Зверху