• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сальники клапанов М54.

  • Автор теми Автор теми Dalnoboy1
  • Дата створення Дата створення
У себя на М54 заметил такую особенность, после замены масла 2.5-3к щуп на одном уровне, затем начинаю подливать по немногу и в конце к 8к и замены масла уходит литр или чуть больше даже. И еще с наступлением морозов в паре с короткими поездками тоже как то замечаю расход масла, толи квкг перемерзает с сливным патрубком или что такое понять не могу
 
У себя на М54 заметил такую особенность, после замены масла 2.5-3к щуп на одном уровне, затем начинаю подливать по немногу и в конце к 8к и замены масла уходит литр или чуть больше даже. И еще с наступлением морозов в паре с короткими поездками тоже как то замечаю расход масла, толи квкг перемерзает с сливным патрубком или что такое понять не могу
Замечал такое на многих моторах. Просто масло уже не работает
 
У себя на М54 заметил такую особенность, после замены масла 2.5-3к щуп на одном уровне, затем начинаю подливать по немногу и в конце к 8к и замены масла уходит литр или чуть больше даже. И еще с наступлением морозов в паре с короткими поездками тоже как то замечаю расход масла, толи квкг перемерзает с сливным патрубком или что такое понять не могу
Вот и у меня так! Масло разное пробовал,- один результат.
 
Назад
Зверху