• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Самостоятельная чистка форсунок м57н на е60 530д. Стоит ли?

shulc1310

Пользователь
Joined
Jan 7, 2012
Messages
168
Город
Донецк
Доброго. Подскажите, знающие люди в дизельных моторах, имеет ли смысл чистка в профилактических целях системы питания винсом для дизельных двигателей либо подобным ему зельем? Не в бак, а подключившись после фильтра к подаче и обратке. Пробег 280 ткм по приборам. Была небольшая дымность при хорошей нагрузке. После глушенная егр и удаления вихревых заслонок - стало меньше. Но точно проверить не получается - погода не та. Расход по приборам в городском цикле по компу- 10, по трассе- 6.2л по факту больше примерно на литр, полтора. Расхода масла нет.
Нужно ли подавать моющую жидкость под давлением, либо просто закрепить емкость выше насоса высокого давления? Какой предохранитель отвечает за насос в баке на е60 2003 года? Либо просто закольцевать подачу с фильтра и обратку в бак, что бы не получит ошибок? Всем за раннее спасибо.
 
Тема не вызывает интереса или были прецеденты после чистки? Отпишитесь о нужности данной процедуры. Прямопротивоположные отзывы - одни говорят что давление в дизельной системе питания такое, что все отложения смываются, другие - что все равно с качеством нашего топлива - остаются и появляется нагар и кокс. Не зря отдельно распылители продают. Как бы там ни было, сегодня купил банку винса для дизеля. Предохранители для отключения топливного насоса №30 под бардачком и №72 в багажнике.
 
на сколько знаю на 60ке нет насоса подкачки как на 39й, в самом тнвд есть шестеренчатый насос подкачки,думаю достаточно просто емкость с винс держать выше уровня насоса, по подаче с бака имхо правильнее закольцевать на обратку.Процедура думаю полезная, чем может навредить не знаю.У товарища была 38я с м57, продавал с пробегом порядка 600000км и в форсунки никто не лазил, я не знаю в чем может быть дело но думаю виной низкосерное топливо у которого плохие смазывающие св-ва, вот форсунки и насосы живут меньше
 
а при снятии машины с охраны у меня из под заднего сиденья жужит пару секунд - я думал подкачивающий насос работает. По топливу - все идут к евро4 и 5 качественному топливу, у в нем серы должно быть по нормативам намного меньше, чем в нашем. ХЗ...
 
Пробег 280 ткм по приборам
Вы действительно верите в то, что за 280 тыс все, что могло нарушить работу форсунок - это загрязнение?
Да и от чего загрязняться ДИЗЕЛЬНЫМ форсункам? В соляре что, есть компоненты образующие лаки и смолы?
 
а при снятии машины с охраны у меня из под заднего сиденья жужит пару секунд - я думал подкачивающий насос работает. По топливу - все идут к евро4 и 5 качественному топливу, у в нем серы должно быть по нормативам намного меньше, чем в нашем. ХЗ...

поверь,наше топливо не так плохо как говорят,я бывал в европе и заправлялся на Orlen,BP,Statoil,Shell сказать честно по расходу и работе двигателя разницы с ОККО не заметил.
Ну в баке тоже есть насос,это насос подачи, на 39 и 38 есть еще один до тнвд стоит, у нас его нет
 
1) нет, но иду по пути наименьшего сопротивления. Пусть лучше ляжет дома в гараже, чем за нное количество км от дома.
2) за 280 т/км под постоянным воздействием температуры и давления думаю что либо могло и отложиться. Пусть будет считаться превентивной мерой. Хотя мои доводы подтверждены моими же наблюдениями после сегодняшнего выполнения процедуры.
Мотор прогрет до 80 гр по 7 тесту приборки. Снял подачу(прозрачная трубка) и обратку (толстая). Довольно удобные быстросъемные соединения. Ответные штуцера соединил между собой резиновым патрубком. Насос подкачки в баке есть и время от времени подкачивает топливо в магистраль. Так что можно немного умыться. Далее была собрана конструкция по порядку из топливного фильтра, старого насоса от бензиновой е39, штуцера от топливного фильтра типа "ланос" (как раз подходит в быстросъемное подачи). В обратку плотно вставлен еще один патрубок. Все это в прозрачную бутыль, проверка давлением подключая насос к клеммам прикуривания. Утечек нигда нет. Включаю насос и запускаю мотор. 15 мин работы на холостых, 15 мин перекур, 15 минут работа с прогазовками до 3 т/об. После этого из 1 л жижи осталось грамм 100. Далее снял все патрубки, одел на место быстросъемы, протер разлившееся топливо и все.
Наблюдения:
1) жижа поменяла цвет с практически прозрачной на темно-желтую.
2) мотор при работе на винсе работает просто шикарно, очень мягко и тихо. Это заметил не только я, но и товарищ который был рядом. субъективное мнение исключается.
3) изменился расход топлива по 4 тесту приборки: на холостом при "P" и выключенных потребителях было 0,6-0,7 л/ч, стало 0,5 стабильно., при "D" на холостом и включенном свете и печке было 1,2 л/ч, стало 1,0. Замеры были произведены после пробега порядка 20 км, фактор подстройки DDE под винс исключен. Заправка одна и та же постоянно, температура воздуха примерно одинаковая.
4) при работе на винсе из трубы воняло не так сильно, как когда чистили е39 м52в20. Хотя сама жижа для дизеля воняет довольно сильно каким то растворителем что ли. Возможно потому что на той 39-ке не было катализатора.
5) работа мотора сейчас нравится больше. Тише, мягче, равномернее. Хотя я понял то, что качества топлива у нас НЕТ!!! Услышав как он работает на моющей жиже, Вы сами все поймете.
Итог: на данный момент я ни грамма не жалею о том что потратил 92 грн на жижу и пару часов своего времени. Как то так.
 
здорово, если не трудно скинь фотки нужных девайсов, думаю для профилактики не повредит и мне.Ты все время на одной заправке заправляешся?Какое ДТ используешь?
 
кстати на ск знаю основной компонент в винсе это керосин на подобии авиационного
 
в универе когда учился в тех литературе на воееные и стационарные дизели допускали работу на керосине
 
Насчет состава винса не знаю, но запах растворителя присутствует. По поводу отложений от соляры - мое мнение что ДТ, как и бензин, является продуктом дистилляции нефти, только более тяжелые фракции. Соответственно и отложения в нем появляются как и в бензиновой топливной системе, возможно даже больше. По поводу фоток приспособлений - там обычный погружной насос, у меня остался после замены на е39. Он работал, но не выдавал нужного давления. Для данной процедуры подошел. Я сразу собрал все без насоса, так как из поста выше сделал вывод что подкачивающего насоса в баке нет. Поставил емкость с жижой выше уровня мотора - но он даже и не схватывал. Даже после того, как налил в трубки жидкость. Т.е. насос нужен обязательно, жидкость к тнвд должна подводиться под давлением. Фильтр для топлива - в гараже нашел новый в металлическом корпусе от опеля. Думаю можно использовать и обычный прозрачный. Пару трубок длинной см по 50. Штуцер от старого фильтра для того что б присоединиться к трубке нагнетания в тнвд. Шланг для закольцевания трубок из бака. View attachment 410339 View attachment 410340 на 1 фото - жидкость после 5 мин работы, на 2 - после 20 мин.
 
сегодня на дОсуге тоже занялся чисткой форсунок,однозначно эффект есть, его после чистки видно невооруженным взглядом, во-первых работает двигатель тише и мягче,во-вторых однозначно в нагрузке меньше дымность,ну и набор оборотов как по мне плавнее и быстрее.В целесообразности процедуры уверен на все 100%, даже по цвету обратки видно что отложения есть.
Немного дополню инфу коллеги, советы такие
Для процедуры нужны-шланг 8мм внутр и тонкостенный бензостойкий,желательно в оплетке длинной 1м хватит.Советую купить самый дешевый топливник от ланоса он и в быстросъем подходит и металлический и под шланг 8мм.Бензонасос и 3 хомута.Провода с фишкой на насос.Винс для дизеля 1л.
Как делать понятно на интуитивном уровне,обязательно делать перекуры, и насос и форсунки дольше в винсе находятся и сам винс остынет, в процесе работы он сильно греется.

Пс:Когда я видел как работает двигатель на винсе и его приемистость я таки точно уверен что ДТ у нас можно назвать только ОККО пульс.Ну и про 2т масло тоже реально действенная штука
 
по поводу дымности: я машину купил в ноябре. При "хорошем" наборе в нагрузке дымила черным, если не топтать - дымности не было. Сейчас дыма нет вообще. Что сделано: 1) вырезаны заслонки во впуске., 2) убран физически ЕГРи его теплообменник , 3) поменян фильтр сепаратора картерных газов, 4) почищены форсунки винсом.
 
Все правильно сделал!!!!!По егр не матерится комп?У тебя евро4 или евро3(концы труб вниз)
Сейчас набегут и будут кричать что низзя выбрасывать заслонки-ответ один, почему их нет в Е53 и М57 с МКПП?
 
по егр висит ошибка, но чек не светит. евро3, трубы вниз.
 
а как отразились эти мероприятия на динамике-расходе?
 
Зима была - динамика после е46 м43 - сам понимаешь) Сейчас вроде тоже едет хорошо. Расход - когда гнал ее домой из Ровно - комп показал 6,2. Это трасса 110/130 км/ч. С учетом недогрева в следствии нерабочего термостата ЕГР(риски на тахометре были на 4400об). Сейчас при средней скорости 27 км/ч за 1200км расход 9,5л. Чистый городской цикл, пробег в день 10-15 км.
 
у меня мкпп 6ступ, по трассе если 120-140 то выше 5.5 не бывает, 170-200 больше 6.1 еще не видел.Сейчас после мойки форс, как ни валю расход по Киеву более 7.0 не подымается и это я не сбивал последние 700км, скорость чет около 36средняя
 
Хорошие показатели. Еще больше они радуют при посещении заправок) У меня автомат, поэтому по любому расход будет немного выше, да и постоянная работа вебасты зимой явно вносит свои коррективы в общую картину расхода. Еще, думаю, поправляет расход датчик забортной температуры - он у меняя время от времени -40 показывает. Причем если скинуть ошибку по нему во время работы мотора - звук двигателя меняется. Так что он тоже учитывается ДДЕ в работе мотора.
 
у меня вебасты нет,проблем с температурой вообще нет, и зимой тепло
 
Back
Top