1) нет, но иду по пути наименьшего сопротивления. Пусть лучше ляжет дома в гараже, чем за нное количество км от дома.
2) за 280 т/км под постоянным воздействием температуры и давления думаю что либо могло и отложиться. Пусть будет считаться превентивной мерой. Хотя мои доводы подтверждены моими же наблюдениями после сегодняшнего выполнения процедуры.
Мотор прогрет до 80 гр по 7 тесту приборки. Снял подачу(прозрачная трубка) и обратку (толстая). Довольно удобные быстросъемные соединения. Ответные штуцера соединил между собой резиновым патрубком. Насос подкачки в баке есть и время от времени подкачивает топливо в магистраль. Так что можно немного умыться. Далее была собрана конструкция по порядку из топливного фильтра, старого насоса от бензиновой е39, штуцера от топливного фильтра типа "ланос" (как раз подходит в быстросъемное подачи). В обратку плотно вставлен еще один патрубок. Все это в прозрачную бутыль, проверка давлением подключая насос к клеммам прикуривания. Утечек нигда нет. Включаю насос и запускаю мотор. 15 мин работы на холостых, 15 мин перекур, 15 минут работа с прогазовками до 3 т/об. После этого из 1 л жижи осталось грамм 100. Далее снял все патрубки, одел на место быстросъемы, протер разлившееся топливо и все.
Наблюдения:
1) жижа поменяла цвет с практически прозрачной на темно-желтую.
2) мотор при работе на винсе работает просто шикарно, очень мягко и тихо. Это заметил не только я, но и товарищ который был рядом. субъективное мнение исключается.
3) изменился расход топлива по 4 тесту приборки: на холостом при "P" и выключенных потребителях было 0,6-0,7 л/ч, стало 0,5 стабильно., при "D" на холостом и включенном свете и печке было 1,2 л/ч, стало 1,0. Замеры были произведены после пробега порядка 20 км, фактор подстройки DDE под винс исключен. Заправка одна и та же постоянно, температура воздуха примерно одинаковая.
4) при работе на винсе из трубы воняло не так сильно, как когда чистили е39 м52в20. Хотя сама жижа для дизеля воняет довольно сильно каким то растворителем что ли. Возможно потому что на той 39-ке не было катализатора.
5) работа мотора сейчас нравится больше. Тише, мягче, равномернее. Хотя я понял то, что качества топлива у нас НЕТ!!! Услышав как он работает на моющей жиже, Вы сами все поймете.
Итог: на данный момент я ни грамма не жалею о том что потратил 92 грн на жижу и пару часов своего времени. Как то так.