• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Свап М62 в Е34

Vipe

Пользователь
Joined
Apr 8, 2012
Messages
70
Age
35
Город
Киев
Итак, затеял установку 62 движка под капот своей е34. Сейчас в машине стоит дизель, который сегодня снимется и уедет радовать новых владельцев.
Вопросов по установке мотора и навесного пока нет, но проводка меня немного пугает(несмотря на то, что работал немало автоэлектриком).

Имеем мотор 3.5, который был с типтроном и проводку от него.
Также ews и эбу с такого же 3.5 механика.

Для соединения мне надо:
1) эл. Схема моторной проводки(типтрон) е39/е38. Я так понимаю, на е39 и е38 она одинаковая
2) эл. Схема моторной проводки (мех.)
3) распиновка разъема, который соединяется с салонной проводкой(провода датчика темп. ОЖ, контактная группа стартера, тахометр)

Помогите, пожалуйста, со схемами.
 
4.4 в самый раз :new_russian: поставил и катаешся
 
Ребят, с мотором я определился уже. У кого-то есть опыт подключения моторной проводки е39 v8 в e34?
 
Ты хочешь сам подключить или найти кто это сделает за деньги?
 
там гораздо больше проблем,с електроникой,нужно подключять датчик скорости,а он у е39 работает от абс.одно тянет другое.
 
В подключении мотора особо военного нет ничего, а вот АКПП е39 нормально будет работать только при наличии АSC, а это замена гидравлического и электронного блока АБС, доустановка доп.заслонки, актуатора, недостающей проводки в салон. Затея сложная, но не невозможная, если что - обращайтесь!
(067)446-20-36
 
Большое спасибо за дельные комментарии!
Да, все буду собирать сам на механической кпп. Уже завтра.
Интересно вытянуть правильные данные на приборку по оборотам, моментальному расходу и температуре ОЖ. Стыкуются ли эти данные с приборкой e34?
 
Итак, поставил мотор и пол года катаюсь. Полет нормальный. Не хватает 6 ступени на коробке. 190 кмч- 5000 об. Хреново.
Но самое плохое не это. Когда сращивалась моторная проводка Е39 с проводкой Е34 был упущен целый ряд деталей:

1) мозги автоматные. Не знаю, важно это или нет и как влияет на работу. Но отсечка 5000 об. Если снять клему, отсечка вообще пропадает, но возвращается на 5000 после двух-трех заездов на 402 м.

2) Кондиционер. Этот вопрос к знатокам и гуру: На е34 реле электромагнитной муфты компрессора управляется минусом, который приходит С МОЗГОВ МОТОРА. На мозги же приходят 2 сигнала от блока управления климатом: один - с 9 ноги, второй - с 22 через пневмовыключатель на осушителе.
А вот в Е39 моторные мозги вообще не базарят с муфтой компрессора. По схемам нашел 3 провода, объединяющих климат и мозг. Логика не известна.
Вопрос: как подключать? Забить на мотор, и поставить еще одну релюху? Не разорвет ли кондиционер при резком нажатии на педаль?
Или может кто знает, как мозгам моторным рассказать о включении кондера? На схеме ничерта не понятно какой сигнал куда...
 
Last edited:
Автоматные мозги имеют совсем другие х-ки и по отсечке и по моменту. Вывод: либо менять вместе с ews, либо перешить под механику.

На е34 на мозги подавался сигнал о включении кондиционера для повышения оборотов на ХХ. На м62 подается сигнал с климата специфической скважности при разных режимах. Т.к. система кондишена остается от е34, то просто не подключать к мозгам двигателя( может проявится как неровность работы при включении муфты, незначительно)
Все остальное управление идет через датчики давления, которые и отключают муфту компрессора.

Мне больше интересно как спидометр к мозгам подключал? Без спидометра эти мозги тоже слегка мотор поджимают и повышают расход топлива.
 
большое спасибо за инфу. Кто может перешить и что для этого нужно? можно в л.с.

С кондюком понятно, подключу через отдельную релюху.

По поводу спидометра - оказалось проще найти электрика, чем самому расколоть. Если очень интересно, могу открыть капот при встрече.
 
Кондюк должен включаться со штатной подкапотной проводки, ничего добавлять не надо.

По перешивке есть два варианта: штатно(если все правильно подключено), либо на столе.
Нужны данные с наклейки на блоке управления (три номера вроде там).
 
Уже нашел два провода в штатной фишке, идущей к мозгам. Кондей заработал.
Если вдруг кому пригодится, схема вот: http://www.schuett.info/bmw/modelle/e38/bmw_740il_38_1995_schaltplaene.pdf С тупостью носорога были соединены 2 проводка А/С. Входящий и исходящий сигналы. Правда, у меня вместо черно-голубого идет черно-зеленый к реле включения муфты.

По поводу подключения - К-линия работает. И кстати, по ней приборка общается с мозгами(спидометр??). Диагностика раскалывает мотор как Е39 535 по полной программе. На сколько я понимаю, там и перешивать мало что надо - просто в параметрах указать, что коробка механическая. Но я не знаю, как это сделать.
View attachment 450785 - вот это нужные цифры?
 
Last edited:
К-линия работает. И кстати, по ней приборка общается с мозгами(спидометр??).
нет.
 
Итак, поставил мотор и пол года катаюсь. Полет нормальный. Не хватает 6 ступени на коробке. 190 кмч- 5000 об. Хреново.
Но самое плохое не это. Когда сращивалась моторная проводка Е39 с проводкой Е34 был упущен целый ряд деталей:

1) мозги автоматные. Не знаю, важно это или нет и как влияет на работу. Но отсечка 5000 об. Если снять клему, отсечка вообще пропадает, но возвращается на 5000 после двух-трех заездов на 402 м.

2) Кондиционер. Этот вопрос к знатокам и гуру: На е34 реле электромагнитной муфты компрессора управляется минусом, который приходит С МОЗГОВ МОТОРА. На мозги же приходят 2 сигнала от блока управления климатом: один - с 9 ноги, второй - с 22 через пневмовыключатель на осушителе.
А вот в Е39 моторные мозги вообще не базарят с муфтой компрессора. По схемам нашел 3 провода, объединяющих климат и мозг. Логика не известна.
Вопрос: как подключать? Забить на мотор, и поставить еще одну релюху? Не разорвет ли кондиционер при резком нажатии на педаль?
Или может кто знает, как мозгам моторным рассказать о включении кондера? На схеме ничерта не понятно какой сигнал куда...
поменяй редуктор, и не нужна будет 6-ая передача
 
Пробуем так:

Редуктор 2,93 с блоком. Куда меньше? Тем более, длина первых трех передач меня устраивает. Но это отдельная тема. Убрать отсечку с 5000 для меня пока будет достаточно.
 
На верхней этикетке последний номер, это номер прошивки. Под механику следует зашить 1430155, либо 1430156(без кат).

Редуктор, судя по етк, правильный. Меньше только дизельный, но это скорость за счет динамики.
 
Значит - шить!

А насчет главной пары - не уверен, что она вообще станет. У дизелей редуктор узкий под простую балку, а у V8 широкий под сложную.
 
Хочу выразить респект Nick_SD за прошивку блока и консультацию по электронике! После нее машина стала вообще не узнаваемой. К сожалению, замер квотера сегодня не удался из-за погоды, но уверен, время стало лучше. Мотор стал эластичнее, холостые обороты ниже, при сбросе газа форсунки стали отключаться(расходомер в нуле). Однако, бортовик показывает значительно больший расход, чем был раньше. Будем наблюдать, насколько это правда.
 
Расход поднимется при агрессивной езде, т.к. теперь она едет. В спокойном режиме в 12-13л должен укладываться.
А зонды, как я понял, были все таки перепутаны, что одну голову заливало.
Рад был помочь;)
 
Раньше, если спокойно ехать, бортовик показывал средний расход около 11 л. Теперь выходит 12,4. Склоняюсь к тому, что сейчас бортовик просто правильно считать научился.
Лямбды были перепутаны.
 
Back
Top