И что, ни кто не чего не подскажет?
делаю почти то ж самое но с м21 на м51 перескакиваю...у меня 88 года, мотор 95 года туринга, между бензом и дизелем думаю проводка подкапотна и часть салонной косы будут отличия, амежду е39 и 34 сто процентов, тобиш проводка с е39 отпадает,(там и имобилайзер и вссего всего полезного и не очень накручено). коробка с е39 и мотор подойдут,но лапы скорей всего разные и поддон на моторе тоже....теоретически если снять всё и переставить ве 34 то поедет,но готов заморочица так сильно с проводкой, меня лично отпугивает именно проводка, механику перекинуть не проблемма....как вариант можеш поставить на м51 механику чистую по ТНВД и тросик на педальку газа
проводка останется твоя..
вот смотри кратко что я приобретал для замены:
мотор с проводкой
кпп
кардан
редуктор
ответна часть проводки кузовной котора стыкуется к круглым фишкам моторной проводки
интеркулер
масляной радиатор
ГУРа шкив.
приборка(моя здыхает да и хочетсо уже з ЖК приборку)
а тебе докупать нужно то что не подходит от донора, это скорей всего радиатор другой, подушки мотора,лапы мотора и кпп, кардан, бо длина на кпп дизеля может быть меньше больше, выхлопа приямну трубу переварить