• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Свап m52b20tu на m54b30tu e39

Wins

Пользователь
Joined
Feb 27, 2012
Messages
97
Age
33
Город
Киев
Добрый день! В нете куча инфы насчет данного свапа, перечитал, как понял нужно готовить кит сцепления, делать переходник на дроссельную заслонку, прошивать дме, отшивать евс... итд
У кого был реальный опыт? Ко всему 54 мотор раскидан, промерян, и вот думаю насчет целесообразности этого проекта....
 
Во первых ews 3 отшить очень сложно, но можно, второе, смысл колхоза впуска, если в дме ms 43 и сделали электро дроссель, и его тоже можно грамотно настроить, даже лучше чем трос!
По сути если стояла мешалка на машине , оставляешь все, кроме редуктора, а то это будет машина ракета от светофора др светофора!
По двиге с 3.0 нужно впуск, маф воздушник с корпусом,коса моторная дме евс ключ
К топливной не лезь ставь свою рампу с редуционником на формы!
Ну все и ведро полетит!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
В чем сложность с отшитием будет?
маф это расходомер или что?
 
В чем сложность с отшитием будет- найти мастера кот это сделает, только смысл какой у тебя ту мотор там уже евс3 поправить isn сделать Синхру и вуаля
маф это расходомер или что-да это расходомер




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Back
Top