Светофор с дополнительной секцией?

Yaltinskij

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
1,109
Age
37
Город
Киев
Всех с Наступающим! Сегодня спускаюсь по Парковой и ухожу на перекрёстке налево к мосту Метро, у меня зелёный, встречки нет.Тут тормозит ГАец меня (уже машины 3 стоит) просит документы и начинает втирать что-то про "зелёную стрелочку", "дополнительную секцию светофора" и т.д. мол я неправ...Но, во-первых в темноте не видно наличия такой стрелочки, видно только зелёный сигнал светофора. Так вот, уважаемые знатоки, на сколько я прав в данной ситуации, когда без помех для других участников ДД повернул налево на таком перекрёстке (горел зелёный но не "зелёная стрелочка", которой нихрена не видно...)
 
Формально Гаец прав - если есть доп секция - то поворачивать можно только тогда, когда она загорится, а не на основной зеленый, но! Светофор с доп секцией должен быть установлен на белом светоотражающем фоне, чтобы было в темноте видно, что там имеется доп секция. Если этого не было - то можно оспаривать протокол (если он был составлен).
 
Формально Гаец прав - если есть доп секция - то поворачивать можно только тогда, когда она загорится, а не на основной зеленый, но! Светофор с доп секцией должен быть установлен на белом светоотражающем фоне, чтобы было в темноте видно, что там имеется доп секция. Если этого не было - то можно оспаривать протокол (если он был составлен).
Спасибо, оспаривать нечего:)Да и фона соответствующего я там не разглядел...сегодня по светлому ещё посмотрю...
 
если стрелка есть и рабочая,доказать что то сложно,раньше помню возле аэропорта в жулянах паслись все время пока не убрали с подачи не последних лиц которых задолбало ждать стрелку на правом повороте..
 
+1 за гаишника
которая светится нужно ждать пока включится, которая черная (нарисованая) можно ехать всегда, предварительно пропустив .... и тд..
 
Last edited:
+1 за гаишника
которая светится нужно ждать пока включится, которая черная (нарисованая) можно ехать всегда, предварительно пропустив .... и тд..

Нечего добавить:)
 
ну в том и смысл нарисованной что что она горит всегда ,пока краска не слезет.я имею ввиду ту что на светофоре включается возле зеленого света,а не табличку возле красного.
 
скорее всего светофоре нанесена черная контурная (тоненькая) стрелка, поэтому можно ехать только в направлении этой стрелки. При этом всегда есть дополнительная секция, так как зеленый со стрелкой вверх разрешает только прямо.
Если контурной стрелки нет, и просто горит зеленый свет, при этом нет указателей направления движения по полосам то можно ехать во всех направлениях.
 
скорее всего светофоре нанесена черная контурная (тоненькая) стрелка, поэтому можно ехать только в направлении этой стрелки. При этом всегда есть дополнительная секция, так как зеленый со стрелкой вверх разрешает только прямо.
Если контурной стрелки нет, и просто горит зеленый свет, при этом нет указателей направления движения по полосам то можно ехать во всех направлениях.
А как быть в случае, когда перекрёсток не освещается и физически не видно ни контуров, ни стрелки, ни знаков движ.по полосам?
 
View attachment 163178
стрелка черная контурная прямо на секциях. можно ехать только по стрелке. если она прямо то только прямо, если она влево, то только влево. Не путайте с дополнительной секцией.
 
Last edited:
8.7.3 Сигналы светофора имеют такие значения:
г)
черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
если на основном зеленом сигнале светофора нет черной контурной стрелки (такое тоже бывает), то и доп секции быть не должно. а если все же доп секция есть, но на основном нет контурной стрелки, то это не соответствие стандартам, а значит и вины водителя нет.
 
Полностью согласен! А гайцы, просто деньги на этом перекрестке зарабатывают!
 
Back
Top