Святотатство: E53 vs Туарег?

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
Конечно, за 3.0 пишут)
Блин, ну Вы как с луны, чес слово. Полноприводный, 2-ух тонный, 6-цилиндровый SUV на автомате. Чуда не будет:))
Если хотите экономить только хорошая газовая установка или авто попроще.
И в Вашем бюджете. при сегодняшнем положении можно смотреть и рестайл. Только внимательно и с тем, кто разбирается в БМВ. Плюс на станции, которая специализируется на БМВ.

Ага, дякую!
Ну, від бюджету поки що є десь половина, так що там будем дивитись...

У будь якому разі, якщо трапиться диво та назбираю, то спочатку покатаюся на бензині-в мене не дуже напряжний міський маршрут, може по грошам не дуже страшно буде...
 
Останнє редагування:
Тут как бы надо понимать, что машина дороже в обслуживание, чем Е46, потому дело не совсем в бензине. Надо, чтоб машина приносила удовольствие, а не геморрой, где найти деньги, чтоб она ездила.
 
Я вчера,прикола ради,очень аккуратно накатал по городу 53 км с расходом 11,6 литра..Но так ездить НЕВОЗМОЖНО!!!Потом оторвался по пути домой 14 км с расходом 18 литров на сотню...Вовсю давя на вонючку и играя в шашки))
 
Ага, дякую!
Ну, від бюджету поки що є десь половина, так що там будем дивитись...

:dash3:

Купите себе для начала просто е39, и не морочте голову с туарегами и хапятыми.....

А то напоминает случай из детства, когда сосед держал дома футбольный мяч новый, и говорил что положит его под заднее стекло "шестерки" (мода тогда была такая), когда денег насобирает........
 
Ну й опис будь-якого особистого досвіду вітається!!!

:bayan:

Знаокмый взял два года назад б/у Туарег с небольшим пробегом, ничего не ломается, ездит радуется, брал за 60 k$

За 22 взять авто такого уровня и чо бы 3-4 года ничего не делать - нонсенс. Разве что не ездить совсем.
 
Совершенно верно, даже в самом ухоженном экземпляре, что-то может поломаться. Плюс, если отношение к машине, не как к рабочей лошадке, то обычно всегда что-то хочется сделать лучше. По тому часто складывается ощущение, что БМВ ломается чаще. Так как остальные ездят на своих ипонских тарантасах и оно им нафиг не надо поехать подшумить багажник, купить пластмаску в салон, которую даже толком не видно или сделать еще какую не работающую мелочь, без которой совершенно спокойно можно жить.
 
Останнє редагування:
Если не страдать фигнёй то содержание Х5 ничуть не дороже чем любого другого БМВ..Но это при условии изначально живого экземпляра..
Я свой брал с пробегом 140 000 км,сейчас у него 250 000 км..Самый дорогой ремонт был на 400 баксов,это замена цепи раздатки..
 
Если не страдать фигнёй то содержание Х5 ничуть не дороже чем любого другого БМВ..Но это при условии изначально живого экземпляра..
Я свой брал с пробегом 140 000 км,сейчас у него 250 000 км..Самый дорогой ремонт был на 400 баксов,это замена цепи раздатки..

Чисто теоретический вопрос - А где в раздатке цепь?
 
Если следовать логике - то внутри))В дорестайле..

Т.е. в свободном дифференциале? а какая у неё там функция? :shok: если не секред, конечно....

Надо будет как то Ваш Икс попробовать на зуб, за пиво, естественно... но в Полтаве, походу, буду не скоро...
 
Та спроси у Гугля,он тебе даже с картинками расскажет..Или сходи сюды..
http://razdatka.at.ua/
 
Останнє редагування:
Хтось бачив це диво, з ціною на 15 тищ. меншою за середню????

http://avtobazar.ua/bmw-x5-2005-kiev-1-3887762-1.html

BMW X5 2005' Киев
Год выпуска 2005
Двигатель Дизель, 3.0 л
КПП Автоматическая
Пробег 150 т. км
Цвет черный

Продавец
Киев
(050) 699-13-15


Вбите в кизяк чи полон багажник жмурів??? :bayan:

А, сам знайшов відгадку по телефону господаря:
http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_13709410.html
VIN: WBAFB71030LW35996
ПРОДАМ BMW X5 2004 ГОД (11 месяц). 3, 0 ДИЗЕЛЬ ЧЕРНЫЙ. ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ. ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ. НЕ ДВОЙНИК, НЕ БН. ПРОВЕРЯЛ. ВИН В БАЗЕ ЕСТЬ. ДОКУМЕНТЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. АРЕСТОВ И ШТРАФОВ НА МАШИНЕ НЕТ. С УЧЕТА НЕ СНИМУ. ЕСЛИ БЫ МОГ СНЯТЬ, ПРОДАВАЛ БЫ ПО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ! ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕЛ. С УВ.
:biggrin:
 
Останнє редагування:
а в чем причина "не снятия с учета"?да на хера он нужен такой(
 
Назад
Зверху