• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сервотроник или gm3

vygon

Пользователь
Joined
Jan 11, 2013
Messages
476
Город
Ромны
Добрый вечер! Перестал работать корректно сервотроник, когда завел машину и стоишь на месте все нормально как только начинаешь набирать скорость руль сразу становится тяжелым и не отпускает пока не перезапустишь автомобиль. При замене блока на другой все работает исправно. Что может быть с моим старым блоком? Может кто может починить или ткнуть пальцем что нужно подпаять или заменить. С виду схема блока в идеальном состоянии. Заранее спасибо!!!
 
Можно починить старый блок. Посмотри, резистор не сгорел. Управление у тебя накрылось.
 
якщо vygon не проти також напишу свою проблему вона похожа, як у Вас. Значить можу їхати і руль може почати тяжко крутитись, після перезапуску машин буває попускає але в більшості випадків потрібно ще 11 запобіжник витягнути і назад запхати, міняв клапан сервотроніка ситуаціяне змінилась. Ще маю проблеми з блоком АБС час від часу пропадає спідометр(датчики точно цілі) і після того також руль стає тяжким але то не часто навіть якщо перестає працювати спідометр.
 
98 % проблема в блоке ABS, GM I-III управляет сервотроником исходя из показаний скорости автомобиля которые он берет из блока ABS, зачастую при этом в блоке ZKE (он же GM I-III) весить 130 ошибка.
 
Back
Top