• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Серцевинка замка зажигания е39, как переделать под другой ключ?

Mc_de_Gusta

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
466
Страна
Украина
Город
Киев
Ребят.. вообщем такая вот проблема, нужно заменить серцевину и переделать под свой ключ, может кто-что подскажет?
 
берёте 2 замка и едите в эпицентр,там изготавливают ключи..ремонтируют замки..и.т.д.. сделают всё что нужно..
 
Я в Донецке живу ;)
 
берешь, разбираешь, аккуратно из личинки достаешь медные пластинки-факсаторы (они с мелкими пружинками) и переставляешь их таким образом, чтобы при вставленном ключе они не выпирали за цилиндрик личинки. Если полностью так сделать не получится - выпирающие части подточи напильником - не обязательно целиком, а просто уголки закругли.
 
Эмм... стремно .. ) запороть то можно.. там пружинки микроскопические блин))
 
все пластинки под номерами ... перебрать то можно но лучше отдать мастерам которые это уже делали ....
мне ремонт обошелся 100грн :new_russian:
 
ну хоть как-то успокоили, я думал сложнее это все))))) Всем большое спасибо, за ответы ;)
 
Я в Донецке живу ;)
а что в Донецке нет Епицентра? Он помойму есть везде в крупных городах и не один... единственное, я не видел чтоб в нашем, в Одессе, там делали ключи и замки, главное найти именно спецов и не важно где они находятся в твоём городе... Я думаю в Донецке они точно присутствуют...
 
Last edited:
я себе перебирал чужую личинку под свой ключ, разобрал 2 замка (мой был раскурочен) и собрал один. Вставлял по очереди, примерял как можно меньше чтоб торчали (получилось 0.3-0.5 мм) потом спилил лишнее, собрал и все работает.
 
Есть только не в Донецке, в Макеевке, ну км. 15-20, не часто там бываю, поэтому не обращал внимания ))
 
а сами сердцевины поменять нельзя ..?
 
а сами сердцевины поменять нельзя ..?

можно, нужно указать код серцевины, и заказать в германии. 100 у.е.

дело в том, что мне нужна серцевина от е39 под код е34, а это есть небольшая проблема )))
 
а как серцевину разобрать то?))))
 
а как серцевину разобрать то?))))
Отож!Тут все так замечательно писали о перестановке пластин,подгонке и т.д.Все так просто,но тут речь о личинке замка зажигания,а не о дверной...
Делал себе в Е34.Нужна еще одна личинка,без ключа.С одной аккуратно спиливаешь кольцо(чтоб целым остался корпус),а со второй сохраняешь кольцо,гробишь корпус.
Потом все манипуляции с подгонкой,описанные коллегами выше и самое интересное-защелкнуть кольцо на корпус.
Тут я слегка подпиливал в одном месте буртик,иначе кольцо не защелкнется.Конечно,личинка будет не такая надежная,в плане взлома,но по другому никак.Можно ,конечно,выточить новое кольцо,а потом за вальцевать его в станке,но я решил не заморачиваться.
Два года все работает без вопросов.
 
Вопрос тут в другом.. замок зажигания от Е39 надо переделать под свой ключ, и серцевина всего одна.. вот как её разобрать я хз..((( Ну спасибо хоть что про кольцо сказал.. я теперь хоть знаю откуда "танцевать" ..))
 
Last edited:
Я как-то недо понял:вы в е34 ставите замок от е39?или как?
 
Я как-то недо понял:вы в е34 ставите замок от е39?или как?

угу, заменена рулевая колонка на электрическую от Е39 с М-рулем в комплекте, рычажками и т.д, если интерес будет могу ссылочку дать на драйв.. там все подробно описано, вообщем вместе с колонкой пришлось и замок поставить, потому как родной.. меньше по внутреннему диаметру и не "садится" на эту рулевую..., пробовал перетачивать его.. оделся но фиксация не такая как должна быть, поэтому и мучаюсь с серцевиной Е39 )))
 
Back
Top