• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Сильный грохот при старте. Что может быть?

dimka890

Пользователь
Joined
Apr 23, 2015
Messages
51
Age
34
Город
Запорожье
На видео записал пример как стартует машина. Такое происходит как правило после того, как машина после поездки (прогрет двигатель полностью) постоит 2-3 часа (стрелка температуры уже упала до синей шкалы). Если например оставить машину на ночь на стоянке, утром такого звука почти никогда не бывает(один раз из 10 такое происходит).
https://www.youtube.com/watch?v=r7BSXgDban4
Звук идет из под днища машины. Двигатель M62. Масло не жрет (на 10к пробега доливаю 0.5-1 литр), уровень масла в порядке, в коробке масло по уровню. Что оно такое может быть?
 
Ошибки есть? На подъемник поднимали?
 
На видео записал пример как стартует машина. Такое происходит как правило после того, как машина после поездки (прогрет двигатель полностью) постоит 2-3 часа (стрелка температуры уже упала до синей шкалы). Если например оставить машину на ночь на стоянке, утром такого звука почти никогда не бывает(один раз из 10 такое происходит).
https://www.youtube.com/watch?v=r7BSXgDban4
Звук идет из под днища машины. Двигатель M62. Масло не жрет (на 10к пробега доливаю 0.5-1 литр), уровень масла в порядке, в коробке масло по уровню. Что оно такое может быть?

как по мне , звук похож на изношенный гидронатяжитель цепи
 
На подъемник поднимали при замене пыльника шруса, внизу ничего криминального (кроме люфтящего кардана). По ошибкам что-то было по ГРМ когда последний раз инпой смотрел (еще раз гляну напишу точно ошибку)
P.S. ещё на горячую постукивают ваносы (не очень сильно). Не может ли это всё быть как-то связано?
Вообще тоже склоняюсь к смерти натяжителя цепи, т.к. при замене цепей (оригинал) натяжители не меняли, они были визуально в порядке.
 
при замене цепей (оригинал) натяжители не меняли, они были визуально в порядке.

не ОНИ а ОН ....

кат номер 11 31 7 531 813
 
да, спасибо, понял о чем речь, я просто имел в виду и маленькие между распердвалами. Попробую его заменить, не такая уж это и проблема.
 
когда обрывает обводную планку цепи,грохот постоянный,и не проходит . тут похоже на старт с пустыми ваносами,либо натяжителем цепи,в котором не держит клапан.
 
Заменил натяжитель цепи. Стало потише, но полностью не прошло. Таки получается ваносы?
 
Проблема локализована и решена (частично). Виновником торжества был маслянный стакан, а точнее клапаны в нем. Не держал ни сливной клапан (который срабатывает при замене фильтра), ни обратный клапан на подаче масла). Они оба пластиковые и оба уже просто развалились от времени, перестали держать масло в стакане. В итоге т.к. отдавать 5700 за новый стакан было неохота (а брать б/у смысла не вижу, т.к. проблема тупо в том, что пластик погибает со временем в горячем масле), по сливному клапану было принято решение просто отключить систему - изготовили копию заводского штуцера к которому подключается сливной шланг, но без отверстия, т.е. по сути заглушили канал с возможностью отката изменений. По обратному клапану - сделали из дюраля новый клапан (немного доработали, удлинив направляющую часть + сверления вместо фрезеровки 3 ножек). Получилось хорошо, грохот на старте прошел, ламочка давления масла гаснет ещё на этапе прокрутки двигателя стартером.
 
У меня аналогичная проблема (мотор M62B35TU), но заменой стакана она не исчезла (стакан брал б\у после того, как при замене масла у старого развалился шток). Ваносы шумят на горячую, по диагностике пишет ошибку 21 [033] Function, inlet-camshaft control, bank 1.
 
Ваносы шумят на горячую, по диагностике пишет ошибку 21 [033] Function, inlet-camshaft control, bank 1.
Так в чем проблема?
Замените приводы VANOS(что бы не "шумели"),установите корректно фазы ГРМ и проверьте функцию регулирования попутно проверив управляющий соленоид,адаптеры VANOS,кольца адаптеров.
 
Так в чем проблема?
Замените приводы VANOS(что бы не "шумели"),установите корректно фазы ГРМ и проверьте функцию регулирования попутно проверив управляющий соленоид,адаптеры VANOS,кольца адаптеров.
Проблема в том, что не могу найти у себя в Харькове специалистов, которые сделают данные процедуры за адекватные деньги.
 
"адекватность" чему должна ровняться?
 
"адекватность" чему должна ровняться?
Как правило, озвученная сумма должна нравиться заказчику. Если не нравится - неадекватная.
 
Back
Top