• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Слабове разряжение в впускном коллекторе

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Авто Е32, мотор М30В34.
Собственно с момента покупки авто (точнее с момента установки ГБО, когда появилась возможность наблюдать за этим параметром) наблюдаю слишком высокое давление в коллекторе. В интернетах пишут, что на идеальном моторе должно быть 0.2, на среднеживом - 0.3, а у меня выходит порядка 0.5. И так в течении 4 лет. Ни хуже, ни лучше.
Вчера дошли руки проверить еще и механическим вакуумметром. Мерил на трубке, идущей к регулятору давления топлива.
Еще из странностей достаточно высокое время впрыска на холостом - порядка 5 мсек, слегка плавающий холостой ( в пределах нескольких десятков оборотов, на видео слышко) и несколько странный запуск холодного мотора. Он стартует как бы волнами, сначала обороты поднимаются, потом падают до нестабильной работы (мотор как бы спотыкается, вздрагивает и снова оживает), потом снова поднимаются выше холостого, снова падает и так постепенно амплитуда уменьшается в течении секунд 30-ти до обычного холостого.
Клапана когда-то регулировал, отклонений особо не было, ни на что не повлияло. К ездовым качествам претензий никаких. Едет бодро. Масло не ест.
Холостой:
[video=youtube;Y3cOPeLg30M]https://www.youtube.com/watch?v=Y3cOPeLg30M[/video]
Прогазовка:
[video=youtube;Y3cOPeLg30M]https://www.youtube.com/watch?v=Y3cOPeLg30M[/video]

Буду рад любым умным мыслям по этому поводу, флуд так же приветствуется.
 
Че-то добрые дяди убрали возможность редактировать посты (отдельное спасибо им за это).
Поэтому апдейт:
Холостой:
[video=youtube;R39qzpSVqMM]https://www.youtube.com/watch?v=R39qzpSVqMM[/video]
 
Еще из странностей достаточно высокое время впрыска на холостом - порядка 5 мсек
Это на бензине?
 
наблюдаю слишком высокое давление в коллекторе. В интернетах пишут, что на идеальном моторе должно быть 0.2, на среднеживом - 0.3, а у меня выходит порядка 0.5.
Могу Вас обрадовать! У Вас лучшее состояние ДВС чем у "писателей" с показателями 0.2 бара
Способность создать большее разряжение во впускном тракте черта "здорового" ДВС с хорошей компрессией,корректными фазами ГРМ и достойной герметичностью клапан-седло.
 
Могу Вас обрадовать! У Вас лучшее состояние ДВС чем у "писателей" с показателями 0.2 бара
Способность создать большее разряжение во впускном тракте черта "здорового" ДВС с хорошей компрессией,корректными фазами ГРМ и достойной герметичностью клапан-седло.

Спасибо. Это, конечно, приятно слышать, но я часто в ГБО-ных ветках вижу на скринах у людей вакуум в районе 0.3-0.4 бара.
К примеру, вот такая картинка достаточно распространена
http://s020.radikal.ru/i710/1412/bc/012e14d6b3fa.jpg
(В контексте данной темы интересуют только параметры справа).
 
у меня когда на м60 были подсосы воздуха то было 0.5, как убрали стало 0.27-0.28
 
Проверю на предмет подсосов.
 
Ищите подсосы и в районе всверленных газовых форсунок, часто там тянет!
 
ГБО ставил сам. Так что засверливался качественно, даже герметиком промазывал.

Проверил дымом. Подсосов не нашел. Пробовал отключать вакуумный усилитель и затыкать трубку. Ничего.
 
Back
Top