Nazgul
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,521
- Вік
- 108
- Страна
- Украина
- Город
- Ахтырка
Авто Е32, мотор М30В34.
Собственно с момента покупки авто (точнее с момента установки ГБО, когда появилась возможность наблюдать за этим параметром) наблюдаю слишком высокое давление в коллекторе. В интернетах пишут, что на идеальном моторе должно быть 0.2, на среднеживом - 0.3, а у меня выходит порядка 0.5. И так в течении 4 лет. Ни хуже, ни лучше.
Вчера дошли руки проверить еще и механическим вакуумметром. Мерил на трубке, идущей к регулятору давления топлива.
Еще из странностей достаточно высокое время впрыска на холостом - порядка 5 мсек, слегка плавающий холостой ( в пределах нескольких десятков оборотов, на видео слышко) и несколько странный запуск холодного мотора. Он стартует как бы волнами, сначала обороты поднимаются, потом падают до нестабильной работы (мотор как бы спотыкается, вздрагивает и снова оживает), потом снова поднимаются выше холостого, снова падает и так постепенно амплитуда уменьшается в течении секунд 30-ти до обычного холостого.
Клапана когда-то регулировал, отклонений особо не было, ни на что не повлияло. К ездовым качествам претензий никаких. Едет бодро. Масло не ест.
Холостой:
[video=youtube;Y3cOPeLg30M]https://www.youtube.com/watch?v=Y3cOPeLg30M[/video]
Прогазовка:
[video=youtube;Y3cOPeLg30M]https://www.youtube.com/watch?v=Y3cOPeLg30M[/video]
Буду рад любым умным мыслям по этому поводу, флуд так же приветствуется.
Собственно с момента покупки авто (точнее с момента установки ГБО, когда появилась возможность наблюдать за этим параметром) наблюдаю слишком высокое давление в коллекторе. В интернетах пишут, что на идеальном моторе должно быть 0.2, на среднеживом - 0.3, а у меня выходит порядка 0.5. И так в течении 4 лет. Ни хуже, ни лучше.
Вчера дошли руки проверить еще и механическим вакуумметром. Мерил на трубке, идущей к регулятору давления топлива.
Еще из странностей достаточно высокое время впрыска на холостом - порядка 5 мсек, слегка плавающий холостой ( в пределах нескольких десятков оборотов, на видео слышко) и несколько странный запуск холодного мотора. Он стартует как бы волнами, сначала обороты поднимаются, потом падают до нестабильной работы (мотор как бы спотыкается, вздрагивает и снова оживает), потом снова поднимаются выше холостого, снова падает и так постепенно амплитуда уменьшается в течении секунд 30-ти до обычного холостого.
Клапана когда-то регулировал, отклонений особо не было, ни на что не повлияло. К ездовым качествам претензий никаких. Едет бодро. Масло не ест.
Холостой:
[video=youtube;Y3cOPeLg30M]https://www.youtube.com/watch?v=Y3cOPeLg30M[/video]
Прогазовка:
[video=youtube;Y3cOPeLg30M]https://www.youtube.com/watch?v=Y3cOPeLg30M[/video]
Буду рад любым умным мыслям по этому поводу, флуд так же приветствуется.