• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Слабо набирает обороты с низов 528i

denis_M

Пользователь
Joined
May 11, 2014
Messages
54
Age
33
Город
Киев
Привет. Уже как пару месяцев езжу на е39, 528i 99 года. Все классно, но замечаю что слабо набирает обороты, примерно до 3000, потом нормально. Что подскажете?
Vin wbadm610x0gn07239
 
Сделайте комп. диагностику
 
Помоему любой бензиновый атмосферник так работает)))
В основном, работа движка от холостого до 6000 оборотов, а само лучше машина тулит с 3000 до 4500.
 
Помоему любой бензиновый атмосферник так работает)))
В основном, работа движка от холостого до 6000 оборотов, а само лучше машина тулит с 3000 до 4500.
Это видимо ты на хонде не ездил:) У япошек есть вообще странные атмо, которые чуть ли не до 10 000 крутятся.
 
M52b28 тянет с 1500. Могу показать троганте на холостых с любой передачи.
Смотрите комп диаг. Датчик распредвала может такое давать. Но тогда машина вообще не едет.
 
M52b28 тянет с 1500.
Я бы даже сказал с 1000 :) Я по Киеву могу 2500 об вообще не превышать
 
M52b28 тянет с 1500. Могу показать троганте на холостых с любой передачи.
Смотрите комп диаг. Датчик распредвала может такое давать. Но тогда машина вообще не едет.

Я бы даже сказал с 1000 :) Я по Киеву могу 2500 об вообще не превышать
это Вы на автоматах наверное? :)
 
Да. На автомате.
Еще автомобиль на ходу дергается. Обороты на ходу падают. Как будто двигателем тормозит
 
Это видимо ты на хонде не ездил:) У япошек есть вообще странные атмо, которые чуть ли не до 10 000 крутятся.

Я в общем и основновном говорил) Есть отсечки и больше и меньше.
Сама суть, как правило, максимальный крутящий момент, примерно 3-4.5 тыс.
И нужно учитывать что у каждого свои понятия и ощущения когда авто ни едит. Кому 2.0 едит как дурной, а кому 5.0 ни едит нифига)))
 
комп.диагностика тебе в руки) варианты..:
1.Датчик коленвала
2.Лопнувшая мембрана КВКГ забиты/лопнувшие его патрубки
3.Трещины гофры расходомера
4.Засрана заслонка дроселя (как правило вторая..которую ты не видишь..это в дополнение к гофре)
5.Забит датчик холостого хода (это в дополнение к п.3 и п.4)

и т.д и т.п....начни хотяб с этого
 
А почему за ванос никто ничего не говорит? Ведь именно он отвечает за тягу до 3к. Я как ремкомплект ваноса себе поставил на много лучше тянет с низов, 528 1996 г. автомат
 
А почему за ванос никто ничего не говорит? Ведь именно он отвечает за тягу до 3к. Я как ремкомплект ваноса себе поставил на много лучше тянет с низов, 528 1996 г. автомат
Верное замечание!
Проведите тест VANOS с последующим ремонтом и будет Вам "тяга с низов".
 
Я так понимаю ремкомплект ваносов нормально стоит? Где-то я уже читал цифры на этот ремкомплект)
 
Last edited:
А вариант с неправильно выставленными валами? не?
 
Поедь к толковому мастеру и пусть он тебе сделает диагностику. А там и будеш дальше задавать вопросы!
 
Back
Top