• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Слегка трясёт m62

Конечно,а возможно и форсунки...!
 
При показателях которые я скинул думаю сами форсунки в замене не нуждаются.
Резинки заказываю.
 
Когда будете ставить уплотнители на форсунки,то махните их местами по рядам.Потом сделаете диагностику.
 
В TIS написано Перед установкой форсунок смазать уплотнительные кольца бескислотной смазкой.
Вазелиновый спрей Presto подойдёт?
Кто-то вообще смазывает?
 
я неделю назад менял уплотнительные реззинки на форсунках,с 7 прямо сочилось топливо,но при этом двигатель не трясло,не знаю поможет ли вам.А вот пару дней назад тоже сначала затроила маленько,а потом пропало. Но на холостых тоже не особо нравится работа, обнаружил весь правый ряд в масле,в колодца тоже дохрена масла P.S. завтра буду лезть менять прокладку клапанной крышки,а аодно и натяжитель цепи,а может и свечи.двиг.м62б35 без ванос.
 
я смаззывал обычным маслом,то что в двиг. лью
 
Да лучше смазать,а то можно порвать при установке,новые садятся довольно плотно.
 
Сегодня поменял форсунки местами по блокам и между собой
Поставил новые резинки все.
Сбросил коррекцию
Результат такой же
View attachment 408216View attachment 408215View attachment 408214
Суммирующая коррекция состава рабочей смеси на холостом ходу с отклонением на том же блоке цилиндров как и раньше было

Куда дальше копать?
 
Неправильно установлены валы на первом ряду! Положение импульсного колеса корректное а реальное положение впускного или выпускного вала нет.
 
посоветовал бы начать с основного - КВКГ и прокладки впускного коллектора с колечками всеми.
лично мне на М62ТУ помогло. сейчас в любую погоду что на холодну что на гарячую - хоть стакан ставь на капот.
ррровненько....
пху-пху-пху
 
Неправильно установлены валы на первом ряду! Положение импульсного колеса корректное а реальное положение впускного или выпускного вала нет.

Они могут сами сбиться чтоли?
 
Last edited:
посоветовал бы начать с основного - КВКГ и прокладки впускного коллектора с колечками всеми.
лично мне на М62ТУ помогло. сейчас в любую погоду что на холодну что на гарячую - хоть стакан ставь на капот.
ррровненько....
пху-пху-пху
Клапан рабочий
Коллектор снимался осенью и внутри всё новое. Трясти начало недавно
 
Немного ушел выпуск на 2-й башке и неправильно были выставлены инкрементные кольца
http://www.bmwclub.ua/threads/39690-ГРМ
МоГЕТ оказывается.
Руслан, у меня на башне 1 сейчас обедненная смесь по Дису 0,3 потолок, у меня 0,5 - еще не занимался с этим
 
Они могут сами сбиться чтоли?
Износ,растяжение цепи или человеческий фактор при установке фаз ГРМ.
 
Износ,растяжение цепи или человеческий фактор при установке фаз ГРМ.

Насколько это критично при моих показателях?
 
Молчок)
Поставим вопрос по-другому. Могут ли отклонения по суммирующей коррекции на холостом ходу значительно влиять на расход топлива?

Заодно уточняю. У меня сейчас на 1 ряде в минус , на 2 ряде в плюс отклонения. Последние показания были ряд 1 -0.35 , ряд 2 + 0.35
На ряде 2 спереди ближе к крышке в районе где подходят масляные трубы обнаружены подтёки масла. Пока что непонятно откуда именно, возможно передняя крышка

Может быть причиной подсоса воздуха на ряде 2, и как следствие все эти проблемы?

Но брызгал WD-40 везде - никаких изменений в работе движка

Стоит ли попробовать поменять катушки местами между рядами?
 
Last edited:
Может быть причиной подсоса воздуха на ряде 2, и как следствие все эти проблемы?
Объем впускного тракта общий на оба банка.Соответственно "подсос" проявляться будет на обоих банках а не только на втором...
Катушки как вариант.Форсунки как вариант.Фазы как вариант.
 
Объем впускного тракта общий на оба банка.Соответственно "подсос" проявляться будет на обоих банках а не только на втором...
Катушки как вариант.Форсунки как вариант.Фазы как вариант.

Форсунки же менял местами между рядами и между собой. Никакой разницы нет
Попробую также поменять катушки...
Фазы последнее куда хотелось бы лезть)
 
Сегодня ради интереса поменял катушки местами
Ничего не поменялось
Коррекции всегда меняются так: на сколько на ряде 1 в минус - на столько на ряде 2 в плюс
View attachment 420684
Подсосы проверил дважды забрызгивая все стыки и все возможные места - нигде нет.


Фазы остаются?
 
Back
Top