• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Слетел верхний патрубок

Parya

Пользователь
Joined
Dec 26, 2012
Messages
66
Город
Киев
Ребята доброго времени суток!вообщем такая ситуация(вроде обычная) просто слетел верхний патрубок радиатора!поставил все норм!после этого начало дуть шланги(не сильно)грешу на пробку,что еще может быть?
 
Патрубок слетел не просто так наверное)) Может как раз из-за вздутия... Может крышка бачка, а эмульсии нет на заливной масла? охлаждайка чистая?
 
да все чисто ,без запаха!это вообще случилось когда жара была ужасная в Киеве!но машина не грелась и сейчас температура всегда в оптимальном положении!
 
да все чисто ,без запаха!это вообще случилось когда жара была ужасная в Киеве!но машина не грелась не разу и сейчас температура всегда в оптимальном положении!
 
Тогда все норм, патрубки должны быть упругими на прогретом двигателе, рабочее давление около 2-х атмосфер.
 
понял,вроде просто были мягкие,может не обращал внимание!может от думаю поменять пробку бачка..или не стоит?
 
Раз в несколько лет её смело менять можно.
 
возможно подходит термостат...
 
У мене цього літа під час жари як правило після поїздки через центр міста по пробках два рази рвало патрубки, при цьому стрілка температури рівненько на 12 годину показувала. Почав спостерігати по приборці тест №7 і замітив, що температура піднімається без особливих нагрузок до 98 а під час нагрузок 102-108 і при такій температурі прибор стрілочний показував норму.
Поміняв віскомуфту та зняв радіатор і почистив там усе був порядний кожушок з різного хламу.
Зараз температура тримається на рівні 91-93 градуси по Цельсію, а під час навантажень (затяжні підйоми в тянучці) піднімається до 96-97 і в цей момент чути, що віскомуфта стає тугіша секунд 20-30 чути шум вентилятора що на ній і знову 91-93.
Може допоможе дана інформація.
 
ну я от пока поменял пробку и все норм работает вроде как) слышал два раза как она стравливает уже)))
у меня теперь немножко другая проблема,когда слетел патрубок то антифриз намочил тормозную трубку там где она входит в тормозной,теперь смотрю немного начала тормозуха сочится и падать уровень но блин негде не могу найти эту трубочку новую...может кто знает ?
 
точнее не трубочку,а резинку под нее
 
Back
Top