• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Смесь слишком обеднённая, как бороться? М54В25

MITroFAN

Пользователь
Joined
Aug 6, 2012
Messages
272
Страна
Украина
Город
Харьков
Всем здравствуйте! Прошу Вашей помощи! Симптомы таковы:
1. Холодный двигатель запускается, но сразу же глохнет, и так продолжается несколько раз (от 2 до 10, чем холоднее на улице тем хуже), если запускать и держать педаль акселератора секунды 3 - не глохнет. После запуска двигатель очень сильно вибрирует, обороты плавают. После прогрева и на протяжении дня машина заводится и работает отлично.
2. Ошибки по смеси (фото и скрины с INPA и DIS прилагаю). Смесь слишком обеднённая. Коррекции по топливу +12! :(
Что сделано: чистка дроссельной заслонки и РХХ, "подсос" отсутствует, заменены свечи, чистка форсунок (сказали что почистили, а как там на самом деле не знаю).
Как бороться с этим? Что делать?
674c9cf1d30e.jpge6e03d365f08.jpge6e24e1c6e3c.jpg758239bb7e66.jpg8e6d35938f0f.jpg54557914c456.jpg46216b33d425.jpg332572ae340b.jpg
 
Я бы замерял давление в топливной рампе.
 
Я бы замерял давление в топливной рампе.

Давление не замерял, но если бы насос не выдавал нужного давления, то машина не ехала бы на высоких оборотах, а она легко рвёт вперёд... И скорее всего заводилась плохо постоянно.
 
Хм... Странная позиция. Вы каждый совет будете контраргументом встречать?
Если внимательно смотреть на ваши же картинки, то можно увидеть, что ошибка по бедной смеси записана совсем не на холостом, а в среднем диапазоне оборотов.

Хотя, признаюсь, чаще всего причиной такого цирка на холодную является закоксованная ГБЦ. Снимать, вычищать, обслуживать - и будет счастье.
 
Хм... Странная позиция. Вы каждый совет будете контраргументом встречать?
Да нет наверно... :blush:
Это касается и коррекции и плохого запуска? Возможен ли этот "цирк" из-за гидрокомпенсаторов?
 
да, возможен. Особенно с похолоданием проявляется
 
А так надеялся малой кровью обойтись...
 
Приношу свои извинения serega08! Сегодня замерили давление в топливной рампе, а там 2,2 бара. Сняли обратку под задним сидением, а от туда ни капли не бежит... Завтра за новым насосом...
 
Всем привет! Поборол я проблему и довольно таки банальным и относительно дешевым способом! Так что не всегда нужно настраиваться на худшее...
Купил и поменял вчера бензонасос фирмы BOSCH, купил сам насос (без датчика уровня, он старый остался), вот номерок 0 986 580 132. В оригинале стоит насос фирмы VDO, но стоит он 2900 грн.(с датчиком уровня), бошовский я взял за 1730 грн. Машинка поехала резвее, чек потух, но я еще через ИНПу скинул все адаптации. В результате проехал я 300 км., с Харькова в Полтаву и обратно, расход по трассе упал с 8,5-9л, до 6,5-7л на 100 км :shok:, я не поверил своим глазам (мерял на круизе при скорости 100 км в час, при 120 7-7,5л.). Заводится машинка с первого раза! Вот скрин коррекций на данный момент:
View attachment 535617
 
Что-то фотка не захотела прикрепляться, дублирую... Модераторы допишите в теме (Решено).
c24fce07da09.jpg
 
Замеряли на рампе через золотник? Какое должно быть давление?
 
TIS говорит что для M54 B30 регулятор давления настроен на 3.5 бар.
 
На этом моторе у меня при 3.5 барах на холостых и 3.3 барах при прогазовках насосу был кирдык (до того менял топливный фильтр с клапаном). И вроде "ехала" тоже. Пока я насос не поменял и не понял что значит по-настоящему едет :)
 
На этом моторе у меня при 3.5 барах на холостых и 3.3 барах при прогазовках насосу был кирдык (до того менял топливный фильтр с клапаном). И вроде "ехала" тоже. Пока я насос не поменял и не понял что значит по-настоящему едет :)

Может давить нормально, но производительности не быть. Нужно помимо давления проверять обратку.
 
Back
Top